Цель проекта:
- подобрать из разных источников информацию о слове и его окружении;
- составить словарную статью о слове;
- участвовать в презентации своей страницы.
Задачи проекта:
- формировать умения подбирать текстовую информацию;
- выделять из большого количества информации главное;
- представлять свой проект.
Планируемые результаты.
В ходе работы над проектом учащиеся научатся:
-находить пути решения поднимаемой проблемы;
-пользоваться толковым, фразеологическим словарями, словарём антонимов, синонимов;
-находить полезную информацию в словарях;
-совершенствовать умения находить однокоренные слова;
-собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;
-сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
-оформлять страницу журнала;
-презентовать проект;
-оценивать результаты работы;
-пользоваться результатами собственной деятельности.Цель проекта:
- подобрать из разных источников информацию о слове и его окружении;
- составить словарную статью о слове;
- участвовать в презентации своей страницы.
Задачи проекта:
- формировать умения подбирать текстовую информацию;
- выделять из большого количества информации главное;
- представлять свой проект.
Планируемые результаты.
В ходе работы над проектом учащиеся научатся:
-находить пути решения поднимаемой проблемы;
-пользоваться толковым, фразеологическим словарями, словарём антонимов, синонимов;
-находить полезную информацию в словарях;
-совершенствовать умения находить однокоренные слова;
-собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;
-сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
-оформлять страницу журнала;
-презентовать проект;
-оценивать результаты работы;
-пользоваться результатами собственной деятельности.Цель проекта:
- подобрать из разных источников информацию о слове и его окружении;
- составить словарную статью о слове;
- участвовать в презентации своей страницы.
Задачи проекта:
- формировать умения подбирать текстовую информацию;
- выделять из большого количества информации главное;
- представлять свой проект.
Планируемые результаты.
В ходе работы над проектом учащиеся научатся:
-находить пути решения поднимаемой проблемы;
-пользоваться толковым, фразеологическим словарями, словарём антонимов, синонимов;
-находить полезную информацию в словарях;
-совершенствовать умения находить однокоренные слова;
-собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;
-сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
-оформлять страницу журнала;
-презентовать проект;
-оценивать результаты работы;
-пользоваться результатами собственной деятельности.Цель проекта:
- подобрать из разных источников информацию о слове и его окружении;
- составить словарную статью о слове;
- участвовать в презентации своей страницы.
Задачи проекта:
- формировать умения подбирать текстовую информацию;
- выделять из большого количества информации главное;
- представлять свой проект.
Планируемые результаты.
В ходе работы над проектом учащиеся научатся:
-находить пути решения поднимаемой проблемы;
-пользоваться толковым, фразеологическим словарями, словарём антонимов, синонимов;
-находить полезную информацию в словарях;
-совершенствовать умения находить однокоренные слова;
-собирать материал в дополнительной литературе, в Интернете;
-сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
-оформлять страницу журнала;
-презентовать проект;
-оценивать результаты работы;
-пользоваться результатами собственной деятельности.