СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект развития учеников

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект предназначен для участия в грантовой поддержки.

Просмотр содержимого документа
«Проект развития учеников»

Проект учителя истории

МБОУ «Нижнеметескинская СОШ» Арского района РТ Закировой Лилии Ахатовны направленный на развитие учеников по подготовке к олимпиадам в Арском муниципальном районе в 2016 году.

Актуальность работы.

Актуальность данной работы состоит в том, что в последние годы в районе результативность участия в региональном этапе всероссийских олимпиад нулевое. В последние 2 года мы что-то предпринимаем, но все же безрезультатно.

Ученики тоже заинтересованы конечным итогом. Главным для подростков является самоидентификация, самовыражение, самореализация, успешная социализация.

Предлагаю план подготовки к олимпиадам.

Мероприятия

Ответственные

Время

Примечание

Организационная работа

Анализ итогов муниципального этапа олимпиад

Методист Управления образования

Январь


Анализ итогов регионального этапа олимпиад.

Методист Управления образования

Февраль


Определение самых сильных, самых слабых школ по итогам олимпиад за 3 года

Методист Управления образования

Февраль


Выявление самых результативных педагогов.

Методист Управления образования

Январь


Составление плана тренингов и семинаров по работе с кадрами.

Руководитель МО учителей истории района

Март


Создание группу творчески работающих учителей.

Руководитель МО учителей истории района

Март


Работа с учащимися

Дистанционные консультации через факультатив в Электронном образовании.

Учитель N, Н, Р

Сентябрь-май


2-3 дневные осенние, зимние, весенние, летние лагеря для одаренных историков.

Учитель M, Р, В

Ноябрь, январь, март, июнь


Тренинги с преподавателями ВУЗов

Руководитель МО учителей истории района

В течении года


Участие в дистанционных олимпиадах

Учителя

В течении года


Противоречия.

  • Оплата труда педагогов.

  • Загруженность учащихся, особенно выпускных классов.

Профессиональная проблема.

  • На основе вышесказанного  можно сформулировать существующую профессиональную проблему: как  учитель  истории  и обществознания должен учить школьника не столько пассивному запоминанию фактов и их оценок, сколько умению самостоятельно ориентироваться в массе исторических сведений, находить причинно-следственные связи между явлениями, отделять существенное в историческом процессе от второстепенного.

  • Не все педагоги готовы бесплатно заниматься ежедневно.

  • Загруженность педагогов.

Ожидаемые результаты.

   -результативность участия в олимпиадах,

-увеличить информационную емкость учащихся,

-обучающиеся станут более самостоятельными, уверенными, коммуникативными в приобретении общеучебных умений, навыков, а также опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания;

 - отношения в рамках «учитель – ученик» станут более гармоничными, психологическая среда - более  комфортной.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!