СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Семья слов"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для обучения составлению "семьи слова" по аналогии с данным объектом, зашите учащихся своих достижений. 

Просмотр содержимого документа
«Проект "Семья слов"»

Учитель начальных классов Андрианова Ирина Фёдоровна

Учитель начальных классов

Андрианова Ирина Фёдоровна

 Создать условия для обучения составлению «семьи слова» по аналогии с данным объектом, защите учащихся своих достижений.   У каждого, моего учащегося, была возможность выступить и в качестве автора и разработчика проекта «Семья слов», и в качестве эксперта, который оценивал работу товарищей.

Создать условия для обучения составлению «семьи слова» по аналогии с данным объектом, защите учащихся своих достижений.

У каждого, моего учащегося, была возможность выступить и в качестве автора и разработчика проекта «Семья слов», и в качестве эксперта, который оценивал работу товарищей.

 Детям предлагается принять участие в создании «семьи» слов (однокоренных слов). Создавая свою «семью», дети самостоятельно выбирают слово, с которым предстоит работать: узнать историю этого слова, подобрать к нему как можно больше однокоренных слов, используя при этом правила о частях слова, зашифровать при помощи схем некоторые из этих слов, творчески представить свой проект.  У данной проектной задачи нет единого варианта решения. Каждый создаёт свой «продукт», и у всех он разный. Такой подход расширяет возможности детей, даёт простор для их воображения и фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.

Детям предлагается принять участие в создании «семьи» слов (однокоренных слов). Создавая свою «семью», дети самостоятельно выбирают слово, с которым предстоит работать: узнать историю этого слова, подобрать к нему как можно больше однокоренных слов, используя при этом правила о частях слова, зашифровать при помощи схем некоторые из этих слов, творчески представить свой проект.

У данной проектной задачи нет единого варианта решения. Каждый создаёт свой «продукт», и у всех он разный. Такой подход расширяет возможности детей, даёт простор для их воображения и фантазии, делает этап презентации более интересным для учащихся, а действие оценивания не формальным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!