СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Удивительные глаголы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа представлялась на муниципальном уровне на конкурсе проектной деятельности начальных классов "ЮНИОР".

Просмотр содержимого документа
«проект "Удивительные глаголы"»

1 МБОУ Чербинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва   ПРОЕКТ  на тему «Удивительные глаголы»  Выполнила: ученица 4 «а» класса  Суван Юлиана Руководитель: Доржу М.А., учитель начальной школы с.Черби 2016

1

МБОУ Чербинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва ПРОЕКТ на тему «Удивительные глаголы»

Выполнила: ученица 4 «а» класса

Суван Юлиана

Руководитель: Доржу М.А.,

учитель

начальной школы

с.Черби

2016

 Цель проекта : узнать почему у этой части речи такое название, как глагол связан с жизнью человека, его деятельностью и с явлениями природы Задачи: найти из источников информацию об удивительной части речи - о глаголе Результат работы: выпустить словарик глаголов, при употреблении которых можно ошибиться

Цель проекта : узнать почему у этой части речи такое название, как глагол связан с жизнью человека, его деятельностью и с явлениями природы

Задачи: найти из источников информацию об удивительной части речи - о глаголе

Результат работы: выпустить словарик глаголов, при употреблении которых можно ошибиться

  Объект исследования: глагол – как часть речи Предмет исследования: глагол – как связь с жизнью человека, его деятельностью, так и с явлениями природы Метод исследования: анализ грамматических особенностей глагола

  • Объект исследования: глагол – как часть речи
  • Предмет исследования: глагол – как связь с жизнью человека, его деятельностью, так и с явлениями природы
  • Метод исследования: анализ грамматических особенностей глагола
  Гипотеза: если учащиеся будут постоянно обращать свое внимание на правильное употребление глаголов, то не будет грубых ошибок в речи Актуальность работы обусловлена тем, что именно в употреблении глаголов, которые рассматриваются в данной работе допускаются грамматические и лексические ошибки

  • Гипотеза: если учащиеся будут постоянно обращать свое внимание на правильное употребление глаголов, то не будет грубых ошибок в речи
  • Актуальность работы обусловлена тем, что именно в употреблении глаголов, которые рассматриваются в данной работе допускаются грамматические и лексические ошибки
 Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название?

Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название?

Он предметы оживляет,  Всех их в дело вовлекает,  Что им делать, говорить,  Строго сам за тем следит.  Он три времени имеет.  И спрягаться он умеет.  Детям строят много школ,  Чтоб все знали про глагол.

Он предметы оживляет, Всех их в дело вовлекает, Что им делать, говорить, Строго сам за тем следит. Он три времени имеет. И спрягаться он умеет. Детям строят много школ, Чтоб все знали про глагол.

Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя. То, как зверь она завоет, То заплачет , как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашуршит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит.

Буря мглою небо кроет,

Вихри снежные крутя.

То, как зверь она завоет,

То заплачет , как дитя,

То по кровле обветшалой

Вдруг соломой зашуршит,

То, как путник запоздалый,

К нам в окошко застучит.

Проверьте, правильно ли вы говорите:  мы хотим ты бежишь ты хочешь вы бежите вы хотите он бежит они хотят они бегут

Проверьте, правильно ли вы говорите:

мы хотим ты бежишь

ты хочешь вы бежите

вы хотите он бежит

они хотят они бегут

 БЛАГОДАРЮ за ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ за ВНИМАНИЕ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!