Просмотр содержимого документа
«проект "Удивительные глаголы"»
1
МБОУ Чербинская средняя общеобразовательная школа муниципального района «Кызылский кожуун» Республики Тыва ПРОЕКТ на тему «Удивительные глаголы»
Выполнила: ученица 4 «а» класса
Суван Юлиана
Руководитель: Доржу М.А.,
учитель
начальной школы
с.Черби
2016
Цель проекта : узнать почему у этой части речи такое название, как глагол связан с жизнью человека, его деятельностью и с явлениями природы
Задачи: найти из источников информацию об удивительной части речи - о глаголе
Результат работы: выпустить словарик глаголов, при употреблении которых можно ошибиться
- Объект исследования: глагол – как часть речи
- Предмет исследования: глагол – как связь с жизнью человека, его деятельностью, так и с явлениями природы
- Метод исследования: анализ грамматических особенностей глагола
- Гипотеза: если учащиеся будут постоянно обращать свое внимание на правильное употребление глаголов, то не будет грубых ошибок в речи
- Актуальность работы обусловлена тем, что именно в употреблении глаголов, которые рассматриваются в данной работе допускаются грамматические и лексические ошибки
Задумывались ли вы о том, почему у этой части речи такое название?
Он предметы оживляет, Всех их в дело вовлекает, Что им делать, говорить, Строго сам за тем следит. Он три времени имеет. И спрягаться он умеет. Детям строят много школ, Чтоб все знали про глагол.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя.
То, как зверь она завоет,
То заплачет , как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашуршит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Проверьте, правильно ли вы говорите:
мы хотим ты бежишь
ты хочешь вы бежите
вы хотите он бежит
они хотят они бегут
БЛАГОДАРЮ за ВНИМАНИЕ!