5. 6. 7. 8. | Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Включение в Включение в систему знаний и повторение Рефлексия учебной деятельности | Работа по учебнику. Стр.89. Упр.165 (фронтальная работа, устно) - Прочитайте задание к упражнению165. - Какое значение имеют эти суффиксы? - Где живут южане, северяне, горожане? - Какое же значение имеют суффиксы – ан, -ян, -анин? - Сейчас вы поработаете в группах, обсудите порядок нахождения суффикса. Работа по карточкам. Создание алгоритма. Давайте сравним ваши алгоритмы с алгоритмом в учебнике на с.90. Чтение алгоритма в учебнике, определение группы, наиболее правильно определившей алгоритм. Выполнение упр.167, стр.90 Спишите. Выделите в словах окончание, корень и суффикс, пользуясь алгоритмом. Подумайте, какое значение в данные слова вносит суффикс? - На какой вопрос отвечают эти слова? Что нового узнали? - Что для вас было самым сложным? - О чём расскажите дома? Поблагодарите друг друга за работу на уроке. Урок окончен. | Читают Отвечают Эти суффиксы называют людей по месту их жительства Создают алгоритм - Сначала обозначаем в слове окончание, потом – корень. Часть слова между окончанием и корнем и будет суффиксом. Сравнивают Решают типовые задания с использованием изученного алгоритма. Списывают, выполняют задание используя алгоритм. Эти суффиксы имеют уменьшительно-ласкательное значение Отвечают на вопросы кто? что? Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений, использование критериев для обоснования своего суждения.
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение осознанного.
Личностные: самоопределение, учебное сотрудничество Познавательные: логические- анализ, обобщение
Регулятивные: выделение и осознание того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, оценка степени знаний; взаимоконтроль. Личностные: самоопределение Познавательные: логические - сравнение, анализ, классификация.
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, учет разных мнений; Познавательные: общеучебные -рефлексия; Личностные: смыслообразование. |