СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Всё для тебя" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект -поздравление мамам ко Дню Матери на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Всё для тебя" 6 класс»

Проект

«Все для тебя» - «Everything is For You»

посвященный «Дню МАТЕРИ»

 

МОУ «Половинская средняя общеобразовательная школа»

Село Половинное, Половинский район, Курганская область

Участники проекта: обучающиеся 6 «б» класса, учитель английского языка, классный руководитель, родители обучающихся

Организатор проекта -  Бузакина Ольга Борисовна –

Учитель английского языка, руководитель вокального кружка «Сюрприз»          

Данный проект был реализован в течение сентября - ноября 2015 года, заключительный этап прошел в канун праздника «Дня матери» 29 ноября 2015 года.

Вид проекта: творческий

Тип проекта: групповой, краткосрочный

Цели  проекта:  

1. формировать у учащихся интерес к культуре изучаемого языка посредством песни, расширять их кругозор. 

2. Сблизить детей и родителей через совместную деятельность.

3. Создавать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

4. Развивать у учащихся память, воображение, внимание, логическое мышление, музыкальный слух, исполнительское мастерство.


Проблема 

В словах Патриарха Московского и всея Руси Кирилла нашла свое глубокое отражение современная ситуация семейного воспитания: «Школа – это не только то место, где происходит передача знаний. Это еще и средство воспитания. Конечно, существуют и другие воспитательные системы. Есть семья. Но она сегодня все более и более разрушается, и теряет свою воспитательную функцию» («Кто был до нас? Мудрость – это способность усваивать опыт поколений», УГ   № 47, 2009).

Поскольку работа педагогического коллектива нашей школы направлена на выстраивание  партнерских отношений с родителями, отношений взаимоуважения и взаимопонимания, одной из эффективных форм работы признаны совместные дела, в которых участвуют и учитель, и учащиеся, и родители.

В процессе такой работы мы помогаем подростку выполнить одну из главных жизненных  задач — стать самостоятельным, самоопределиться, осознать главные ценности жизни.  Предлагая родителям совместные психолого-педагогические проекты, мы способствуем возможности  лучше понять друг друга, научиться говорить о своих чувствах, переживать и проживать их.


 

Этапы работы над проектом

Задачи

Деятельность учителя         

Деятельность учащихся

Деятельность родителей

1.Подготовительный этап

Предложение темы мероприятия через осознание значимости праздника

 «Дня матери»;

 выбор инициативной группы учащихся, родителей для проведения праздника.

 

Мотивирует учащихся, способствует принятию совместного решения по проведению праздника «Дня матери»;

мотивирует родителей на принятие участия в подготовке и проведении праздника.

Уточняют информацию. Распределяют обязанности по подготовке мероприятия:

подготовка

приглашений для родителей,

сценария,

концертных номеров.

 

 

2. Основной

Подготовка праздника, посвященного Дню Матери

Координирование действий всех участников проекта

Подготовка приглашений на английском языке для родителей,

сценария,

информации об истории праздника,

концертных номеров,,

оформления класса,

репетиции, обсуждение, уточнение.

Подготовка чаепития для детей -

Подготовка праздничного стола «Мамина кухня»

 

 


Подготовка сюрпризов для мам (сердечки со словами благодарности)

 

3. Заключительный

Проведение праздника, посвященного Дню матери

Создание обстановки эмоционального уюта и тепла в процессе совместного общения детей и родителей.

Дети, родители и классный руководитель за нарядными праздничными столами, любовно накрытыми мамами, собственноручно испеченными тортами и пирогами, говорят и слушают друг друга. Звучат песни, стихи,  проводится конкурсная программа.

Ход мероприятия

1.Приветствие.

-Я рада приветствовать всех вас, дорогие мои дети, уважаемые родители и долгожданные гости нашей школы! Мы собрались сегодня здесь, в нашем уютном классе для того, чтобы поздравить наших любимых мам с их праздником!

2. Приветственное поздравление

1.Я, ты, он, она!

Вместе - целая страна,

Вместе – дружная семья!

В слове мы - сто тысяч Я!

Большеглазых, озорных,

Черных, рыжих и льняных,

Грустных и веселых

В городах и селах.

Вместе мы - семья большая:

Я – из Риги, он – с Тянь –Шаня

Из Москвы и Волгограда,

Из Ростова-на-Дону,

Да из славного села Буну.

С Половинки, с Хохломы,

А все вместе это - МЫ!

Мы пришли сегодня к вам,

Вас поздравить:

Бабушек, сестер и мам!

На английском мы хотим,

Вас поздравить – дорогих.

(These are places in the world)

  1. Good afternoon, ladies and gentlemen!

We are glad to see you here!

2.Добрый день, дамы и господа!

Мы рады вас видеть!

  1. We want you to congradulate with the occasion of Mother’s Day. Be happy our dear mothers! We love you!

2.Мы от всего сердца хотим поздравить вас с днем матери! Будьте счастливы, мы вас любим!

1. The first number of our concert is the folk song “My Boney is Over the Ocean”. Now, listen to it!

2.Первый номер нашей программы английская народная Песня“My Boney is Over the Ocean”.

1. I love my dear mummy,

I love her very much

And do you love your mummy?

Of course, and very much

2.Люблю я свою маму

и нет ее милей

А ты свою - то любишь?

Еще-еще сильней!

(My dear, dear mummy)

1. I like the way you look

I like the way you cook

Now what I really want to say

Happy mother’s Day!

  1. Букет цветов в подарок

Я с папой подарю,

И уберусь я в доме,

Срисую ей зарю!

Пусть будет она рада

Сегодня и всегда

Родная - природная, мамочка моя!

(Oh, dear, what can the matter be?)

  1. Today is Mother’s holiday

Today is Mother’s day

We give her different flowers

We kiss her and hug

We bring her splendid coffee

In her favorite mug

2.Сегодня мамин праздник,

Сегодня мамин день.

Поцеловать бы маму,

прижать ее к себе

И принести ей кофе в домашней тишине

Но не могу сейчас я, мамочка моя,

Приду домой со школы

И сделаю все я!

The next number of our concert is “The crow and the fox”

  1. Следующий номер нашей программы «Ворона и лисица».

Нам задание выучить басню Крылова на английском языке. Посмотрите, что из этого получилось!

  1. Вороне где-то God

Послал a piece of cheesу…

На ель ворона всclimоздясь,

To have a breakfast cобралась.

Да призаthinкалась,

а cheese - во рту держала.

На ту беду a fox closeхонько бежала.

Вдруг cheesный smell a fox остановил,

Лисица видит cheese,

Лисицу cheese пленил.

Плутовка to the tree типтоичках подходит,

Вертит her tail, с вороны eyes не сводит.

И speekaeт так сладко, чуть дыша:

«Голубушка,

You are very good душа.

Спой светик, don’t shame.

Ведь ты у нас - tsar - птица.

Вещуния с похвал, вскружилась her head.

From happiness - в зобу дыханье сперло.

И на приветливы a foxины слова

Воронa croakнула во все воронье throat!

Cheese выпал, с ним была плутовка такова.

  1. Now listen to the song “Pasadena”

  2. Help your mother lay the table

With the knives and forks and spoons.

Help your mother lay the table

Every afternoon.

Help your mother clear the table

Take the knives and forks and spoons.

Help your mother clear the table

Morning, night and noon.

2.Как жаль, что солнца мне не подарить,

Цветок по телефону не отправить

Осталось лишь открытку подписать

И луч тепла в твоей душе оставить!

(Сherri, cherri Lady)

1.Пусть в этот день согреет вас

Тепло сердечных пожеланий

И пусть сопутствует везде

Исполнение желаний!

(We shall overcome)

Пусть радостно сегодня солнце светит

В тени оставив спор больших тревог

И все цветы, какие есть на свете

Цветут сегодня пусть у ваших ног!

(Jingle bells)



4. Информация о празднике (зачитывают учащиеся)

Празднование Дня Матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов — Гее. Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) другой матери богов — восточной Кибеле. Для кельтов Днем матери был день чествования богини Бриджит.

С XVII по XIX век в Великобритании отмечалось «мамино воскресенье» (Mother’s Sunday). В этот день юноши и девушки, которые работали подмастерьями или слугами, возвращаясь домой, приносили в подарок своим мамам фруктовый пирог.

День Матери, аналог нынешнего праздника, берет свое начало в XIX веке в американском штате Западная Вирджиния.

В России отмечать День Матери стали сравнительно недавно. Хотя невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности: из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь и заботу.

Новый праздник — День Матери — постепенно приживается в России. Основанный Президентом Российской Федерации 30 января 1998 года, он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. И это правильно: сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День Матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку. Спасибо вам!

5. Повод «поговорить»:

А) Мамина кухня. 

Мама – это добро и тепло, уют и порядок в доме, что-нибудь вкусненькое, то, что любят наши дети. А какие любимые блюда у детей? Мам?

 

Б) Слово «мама» 

Дети  вспоминают свое первоклассное детство  и то, как они учились писать слово «мама» впервые, и вновь выводят его с любовью на доске. А правильно ли вы пишите его на английском языке? - Mother

 

 В) Детские стихи.

Мамам  предлагается вспомнить любимые детские стихи своего ребенка и продекламировать его.

  • “Идет бычок, качается...”

  • “Уронили Мишку на пол...”

  • “Зайку бросила хозяйка...”

  • “Наша Таня громко плачет...”

  • “Мишка косолапый...”

 

6. Плакат маминых фотографий (детских)

Каждому ребенку предлагается отгадать где изображена мама того или иного одноклассника, дети должны рассказать, как они догадались, похож ли одноклассник на свою маму в детстве.

Та мама, которую узнали по фотографии, подходит к плакату и прикрепляет рядом детскую фотографию своего ребенка (СЮРПРИЗ ОТ МАМ)!

 Сюрпризы. На заранее заготовленное сердце дети и родители приклеивают сердечки с пожеланиями друг другу (получилось большое сердце, а на нем маленькие сердца детей с пожеланиями, оно остается на классном уголке, для поддержания психологического комфорта детей во время учебных занятий).

Дети дарят мамам маленькие подарки, сделанные своими руками, на уроках ИЗО, на каждом из них написано «Все для тебя» - “Everything is for you!”

 

Совместное исполнение песни.

- Разные хорошие традиции есть в нашей стране. И одна из них – вместе всей семьёй петь хорошие, добрые песни, которые объединяют разные поколения. Сегодня я предлагаю вам всем вместе спеть очень душевную песню о родном доме. «Родительский дом» (Тексты песни лежат на каждом столе. Звучит фонограмма.)

Кл.руководитель

-Наш праздник подходит к концу. Большое спасибо за ваше активное участие. Я желаю вам мира, добра, благополучия, сохранения старых традиций вашей семьи и обретения новых, благословенных! С праздником, милые, единственные мамы!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!