СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектирование учебной деятельности

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения влечет за собой переход на новую- деятельностную парадигму образования

Просмотр содержимого документа
«Проектирование учебной деятельности»


Фамилия, имя, отчество автора работы: Дандарова Саяна Бимбаевна

Должность: учитель музыки и МХК


Для детей возраст, руководитель работы:


Сокращённое название ОУ: МОУ « Гунэйская средняя общеобразовательная школа»

Местонахождение ОУ: Забайкальский край, Агинский район, село Гунэй

Наименование материала: Конспект

Название работы: Проектирование учебной деятельности




































































Автор : Дандарова Саяна Бимбаевна , учитель музыки и МХК МОУ «Гунэйская средняя общеобразовательная школа»









































Проектирование учебной деятельности.

Учебная деятельность понимается как особая форма активности ученика, направленная на изменение самого себя как субъекта учения (Д.Б. Эльконин, В.В.Давыдов)

В конце 50-х г.г. Д.Б.Эльконин выдвинул общую гипотезу о строении учебной деятельности, о её значении в психическом развитии ребёнка.По его мнению, в структуру учебной деятельности входят:

  1. Учебная цель

  2. Учебные действия

  3. Действия контроля процесса усвоения

  4. Действия оценки степени усвоения

Деятельность - творческое преобразование людьми окружающего мира, а в итоге самого человека.

Психологическая структура учебной деятельности учащегося:

  1. Мотив

  2. Цель/ задача

  3. Действия и операции

  4. Самоконтроль

  5. Самооценка

Современный урок

Критерии и показатели

Современная школа

Традиционная школа

  1. Интерес и мотивация


Целенаправленно создается учителем

Не создается

  1. Целеполагание урока

Цель урока согласуется в обсуждении с учениками

Цель урока задается учителем

  1. Характер учебных заданий

Проблемный , поисковый, творческий

Репродуктивный по готовому алгоритму

  1. Время говорения учащихся на уроке в сравнении со временем активного объяснения учителем


Сопоставимо

Учитель говорит значительно больше, у учащихся преобладает слушание

  1. Тип урока

Урок- исследование, защита проекта.

Традиционный урок

  1. Рефлексия урока

Присутствует

Отсутствует