СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачётная работа на квалификационных курсах в НИРО, 2016г

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Чилибин Юрий Геннадьевич МБОУ Пильнинская СШ №2

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Чилибин Юрий Геннадьевич

МБОУ Пильнинская СШ №2

Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
  • Метод проектов — это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом (проф. Е. С. Полат); это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения проблемы, лично значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.
Приступая к внедрению метода проектов в образовательную деятельную практику школы необходимо помнить, что наряду с преимуществами работа проектом содержит определенные трудности.
  • Приступая к внедрению метода проектов в образовательную деятельную практику школы необходимо помнить, что наряду с преимуществами работа проектом содержит определенные трудности.
1. Самое сложное для учителя в ходе проектирования – это роль независимого консультанта.   2. Нелегкое дело – и оценка проектной работы . 3. Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс.  4. При выполнении исследовательского проекта важно избежать его превращения в реферат .   5. Одним из наиболее непростых является вопрос о реализации воспитательных задач в ходе проектной деятельности.  6. Неизбежны и языковые ошибки:  ведь часть дополнительной информации ученики находят в русских источниках.

1. Самое сложное для учителя в ходе

проектирования – это роль независимого консультанта.  

2. Нелегкое дело – и оценка проектной работы .

3. Всегда существует опасность переоценить результат проекта и недооценить сам процесс. 

4. При выполнении исследовательского проекта важно избежать его превращения в реферат .  

5. Одним из наиболее непростых является вопрос о реализации воспитательных задач в ходе проектной деятельности. 

6. Неизбежны и языковые ошибки:  ведь часть дополнительной информации ученики находят в русских источниках.

Методика проектов  - это путь наиболее элективного использования изученного материала. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество активность Каждый проект - это результат большой и трудной работы учащихся. Авторы проекта ищут информацию, собирают материал, рисуют иллюстрации, пишут текст и т.д. Наряду с вербальными средствами выражения учащиеся широко используют и другие средства: рисунки, коллажи, картинки, планы, карты. Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий. Не могу сказать, что первые проекты были очень успешными, и что они удачны в каждом классе. Но это одна из наиболее удачных форм контроля, вызывающая у учащихся большой интерес и здоровый азарт. Школьники с удовольствием принимают участие в подготовке очередного проекта, так как коллективная форма работы дает возможность найти применение их индивидуальным способностям, потребностям, интересам и талантам.

Методика проектов  - это путь наиболее элективного использования изученного материала. Проектная методика развивает у школьников самостоятельность, творчество активность

Каждый проект - это результат большой и трудной работы учащихся. Авторы проекта ищут информацию, собирают материал, рисуют иллюстрации, пишут текст и т.д. Наряду с вербальными средствами выражения учащиеся широко используют и другие средства: рисунки, коллажи, картинки, планы, карты.

Подготовить, оформить и представить проект – дело гораздо более долгое, чем выполнение традиционных заданий.

Не могу сказать, что первые проекты были очень успешными, и что они удачны в каждом классе. Но это одна из наиболее удачных форм контроля, вызывающая у учащихся большой интерес и здоровый азарт. Школьники с удовольствием принимают участие в подготовке очередного проекта, так как коллективная форма работы дает возможность найти применение их индивидуальным способностям, потребностям, интересам и талантам.

Одной из излюбленных тем проектной работы является тема «ПРАЗДНИКИ». Наш Пильнинский район – район многонациональный. Здесь компактно проживают русские, татары, мордва. И поэтому учащиеся с большим интересом рассказывают не только о праздниках стран изучаемого языка, но и о наших, особенно народных. Масленица, «ЭРЗЯНЬ ПОКШ ЧИ», Курбан-Байрам и других

Одной из излюбленных тем проектной работы является тема «ПРАЗДНИКИ». Наш Пильнинский район – район многонациональный. Здесь компактно проживают русские, татары, мордва. И поэтому учащиеся с большим интересом рассказывают не только о праздниках стран изучаемого языка, но и о наших, особенно народных. Масленица, «ЭРЗЯНЬ ПОКШ ЧИ», Курбан-Байрам и других

Особой популярностью пользуется празднование ДНЯ РАЙОНА.

Особой популярностью пользуется празднование ДНЯ РАЙОНА.

ВИДЫ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ Фотоотчёт о празднике Рассказ о народных костюмах, танцах, песнях Компьютерные презентации Изготовление туристических буклетов о достопримечательностях посёлка, района Исследовательские работы, с которыми учащиеся выступали на Школьной научно-практической конференции учащихся «Научное исследование как способ самореализации», по темам: «Научные и технические термины иностранного происхождения в обработке М.В.Ломоносова», «Животные в английских фразеологизмах, пословицах, поговорках и их русских эквивалентах» •

ВИДЫ ПРОЕКТНЫХ РАБОТ

Фотоотчёт о празднике

Рассказ о народных костюмах, танцах, песнях

Компьютерные презентации

Изготовление туристических буклетов о достопримечательностях посёлка, района

Исследовательские работы, с которыми учащиеся выступали на Школьной научно-практической конференции учащихся «Научное исследование как способ самореализации», по темам: «Научные и технические термины иностранного происхождения в обработке М.В.Ломоносова», «Животные в английских фразеологизмах, пословицах, поговорках и их русских эквивалентах»

Результатом работы над проектом является продукт, который создается участниками проекта в ходе решения поставленной проблемы с применением не только учебного, но и реального жизненного опыта. Проект эффективен потому что он ориентирован на достижение целей самих учащихся и формирует невероятно большое количество общеучебных умений и навыков: рефлексивные, исследовательские, навыки оценочной самостоятельности, умение работать в сотрудничестве, менеджерские, презентационные.

Результатом работы над проектом является продукт, который создается участниками проекта в ходе решения поставленной проблемы с применением не только учебного, но и реального жизненного опыта. Проект эффективен потому что он ориентирован на достижение целей самих учащихся и формирует невероятно большое количество общеучебных умений и навыков: рефлексивные, исследовательские, навыки оценочной самостоятельности, умение работать в сотрудничестве, менеджерские, презентационные.