СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная задача

Нажмите, чтобы узнать подробности

Решение проектной задачи "Встреча  в лесу"

Просмотр содержимого документа
«Проектная задача»



МБОУ «Большаковская СОШ»















ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ


Проектная задача

«Встреча в лесу»

1 класс







Учитель: Куприщенко О.Г.















29 апреля 2016



I. Эмоциональный настрой

Громко прозвенел звонок – 
Начинается урок. 
Ваши ушки на макушке, 
Глазки широко раскрыты. 
Слушайте, запоминайте, 
Ни минуты не теряйте!

Улыбнулись друг другу, 
Пожелали мысленно удачи.

II. Постановка задач

- В гостях у нас будущие первоклассники. Они попробуют побыть сегодня в роли первоклассников.

- Сегодня не совсем обычный урок.

СЛАЙД 1 Будем решать проектную задачу « Встреча в лесу.

III. Введение в тему

Описание проектной задачи

(С текстом задачи выдаётся набор картинок, среди которых присутствуют лишние («зашумление»), альбомный лист и текст про ежа.)

«Встреча в лесу»

СЛАЙД 2

Семья Миши часто ходит в лес, им нравится собирать грибы, ягоды, любоваться природой и наблюдать за животными. О своих походах Миша любит рассказывать друзьям, потом ребята к Мишиным рассказам рисуют рисунки, делают аппликации и показывают их Мише, чтобы узнать, какая работа больше похожа на то, что он видел.

- А недавно Миша со своей семьёй приготовили для друзей необычный рассказ с заданиями. Если они всё сделают правильно, то у них получится картина.

-Справятся ли ребята? Давайте и мы попробуем.

- Как удобнее будет работать? (в группах)

- Вспомним правила работы в группе.

СЛАЙД 3 Правила работы в группе.



IV. Решение практической задачи

- Каждая группа получает текст с заданиями, альбомный лист и набор картинок.

- Задания читайте до конца и внимательно.

1 ЗАДАНИЕ

- Узнайте, кого Саша встретил в лесу.

- Возьмите картинки с изображением животных и найдите ту, которая соответствует данной схеме:


- Наклейте картинку – отгадку в центре нижнего края листа бумаги. (ёжик)

2 ЗАДАНИЕ

- Прочитайте слово по первым буквам картинок. Напишите это слово в пустые клеточки.









- Найдите картинку – отгадку и наклейте на лесного жителя так, чтобы листочек был направлен в правую сторону. (яблоко)

3 ЗАДАНИЕ

- Выполните действия и напишите полученное слово.

Ё + ЛО +К И– О +А – И =

- Картинку – отгадку наклейте в левый нижний угол. (ёлка)



4 ЗАДАНИЕ

- Составьте слово, расставив предметы в порядке уменьшения.

ы

р

и

г


б







- Картинку – отгадку наклейте с правой стороны от животного. (грибы)

5 ЗАДАНИЕ

- Допишите пропущенные буквы.

тол ...лон анана… ча…ы капу…та

- Найдите рисунок предмета, который начинается на пропущенную букву.

- Наклейте его в верхнем правом углу листа. (солнце)

6 ЗАДАНИЕ

- В правом нижнем углу нарисуйте предмет, возле которого стоял Саша. Этот предмет стал домом – теремом для многих животных. О нём мы слушали рассказ вчера. Его высота не должна быть выше лесного жителя. (гриб)

7 ЗАДАНИЕ

- Раскрасьте картинку, которая получилась у вас и добавьте недостающие элементы по нижнему и верхнему краю листа.

8 ЗАДАНИЕ

- Придумайте название своей картины, запишите его на листе.

9 ЗАДАНИЕ

- Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Тело ежа покрыто короткими тёмными иголками длиной до 3 см. Мордочка вытянутая, подвижная, нос острый и постоянно влажный. Глаза чёрные, круглые. Уши короткие, задние ноги длиннее передних. У ежа 36 зубов.



Питается ёж в основном насекомыми (жуками) и их личинками, слизнями, улитками, дождевыми червями. Из растительных кормов он предпочитает жёлуди. Ёж очень прожорлив.



Путешествуя по лесу и цепляясь иголками за траву и ветки, ежи собирают на себя огромное количество насекомых-паразитов, укусы которых вызывают у них страшный зуд. А чтобы избавиться от этих мучителей, ежи накалывают на иголки яблоки, кислый сок которых уничтожает и блох, и клещей. 



Ёж уничтожает вредных насекомых: майских хрущей, волосатых жужелиц, гусеницы монашенки и непарного шелкопряда. В то же время ёж приносит и вред: уничтожает птенцов и яйца гнездящихся на земле мелких птиц.





1. Название картины._______________________________________________________________



2. Какую пользу приносит ёж? ____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________





3.Какой вред приносит ёж? __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________





4.Для чего ежам яблоки? ___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________





5. Чем питаются ежи? _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________


ЗАДАНИЕ 10

Выступление групп.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!