СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация 2класс Родной язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация 2класс Родной язык.»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юшинская основная школа








УТВЕРЖДАЮ:

Директор ____________/Трофимова Е.А./

Приказ № 24-П от «21» апреля 2022 г.



РАССМОТРЕНА:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____2022г.

Секретарь _______________

/Яшенкова С.Н./




СОГЛАСОВАНА:

Зам. директора по УВР ___________

/Долотовская И.П./

«___» ______________2022г.



Итоговая промежуточная работа

по русскому языку

2 класс

Разработали учителя:

Бондарева Светлана Ивановна

Яшенкова Светлана Николаевна



д.Юшино

2021-2022

Спецификация промежуточной аттестации по предмету «Родной язык (русский)»

В контрольно-измерительных материалах по предмету «Родной язык (русский)» начального общего образования содержаться контрольные работы по родному языку (русскому) для проведения стартового контроля в 3 классе и для промежуточной аттестации во 2 классе.

Контрольно-измерительные материалы включают:

  1. Кодификатор контрольных измерительных материалов по предмету « Родной

язык (русский) для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования.

  1. Спецификация контрольно-измерительных материалов по предмету « Родной

язык (русский) для проведения процедур контроля и оценки качества образования на уровне начального общего образования.

Назначение итоговой контрольной работы: установить соответствие планируемых предметных результатов по родному языку (русскому) во 2 классе достигнутым обучающимися на конец учебного года. Положительная отметка за итоговую контрольную работу используется для перевода обучающихся в 3 класс.

В работе используются несколько видов заданий: с выбором верного ответа из нескольких предложенных, задания на определение последовательности.

Максимальное количество баллов – 14

На выполнение работы отводится 45 минут.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллом при неправильном выборе.


Структура итоговой работы.

Итоговая контрольная работа по родному языку (русскому) состоит из заданий базового уровня.



задания

Уровень

Код

1

Базовый

1.4

2

Базовый

1.2

3

Базовый

1.5

4

Базовый

1.1

5

Базовый

2.1,3.2

6

Базовый

2.3,3.1,3.2

7

Базовый

1.3,3.1,3.2

8

Базовый

1.3,2.2,3.1,3.2

9

Базовый

1.3,2.2,3.1,3.2

Кодификатор


Код

Описание элементов предметного содержания

1

Лексика.

1.1

Понимание слова как единства звучания и значения (название еды)

1.2

Понимание слова как единства звучания и значения (название детской игры)

1.3

Понимание слова как единства звучания и значения

1.4

Наблюдение за использованием в речи фразиологизмом

1.5

Ударение (логическое ударение)

2

Синонимы. Антонимы.

2.1

Наблюдать за использованием в речи синонимов.

2.2

Наблюдать за использованием в речи антонимов.

2.3

Наблюдение за использованием в речи пословиц.


3

Фразиологизмы.

3.1

Употребление фразиологизмов в значении «мало».

3.2

Употребление фразиологизмов в значении «много».


Оценка выполнения работы.




Номер задания

Максимальное количество баллов


Критерии оценивания

Базовый уровень

1

3

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

2

1

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

3

1

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

4

1

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

5

2

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

6

1

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

7

1

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

8

1

Задание выполнено без ошибок


0

Задание не выполнено или выполнено неверно

9

3

Задание выполнено без ошибок

Итого

14








№ вопроса

Кол-во баллов

Правильный ответ

1 вариант

Правильный ответ

2 вариант

1

3

сарафан

тулуп

рубаха

ватрушка

похлёбка

коврижка

2

1

серп

коромысло

3

1

Для катания с ледяных горок

Для катания с ледяных горок

4

1

Спустя рукава

Засучив рукава

5

2

Ма́ши сегодня не было в школе.

Уха́ на костре быстро сварилась.


Папа забил в стену маленькие гво́здики.

У Ка́ти красивая кукла.


6

1

смелый, храбрый, мужественный


большой, огромный, громадный


7

1

новый

глупый

8

1

сам туда попадёшь

дальше будешь

9

3

кот наплакал

по пальцам можно пересчитать

с гулькин нос

пруд пруди

хоть отбавляй

счёту нет

Всего

14





«5»: 14-13 баллов

«4»: 12-10 баллов

«3»: 9-7 баллов

«2»:  7баллов

Контрольное тестирование

(промежуточная аттестация)

по родному языку (русскому).

учени _____2 класса

Фамилия, имя_________________________________

Дата проведения:

Вариант 1.

О тветь на вопросы: поставь рядом с правильным ответом.

1 . Из предложенных слов выбери названия предметов одежды.

с арафан

тулуп

щ и

рубаха

к оврижка

ватрушка

2 . Какое слово не является названием детской игры?

салочки

городки

серп

3 . Для чего в старину использовали лодейки, катульки, ледянки?

В качестве одежды Для приготовления в них пищи

Д ля катания с ледяных горок

4 . Какое устойчивое выражение имеет значение «ленился, работал плохо»?

Засучив рукава

Спустя рукава

Мало каши ел

5 . В каких из предложений ударение в выделенных словах стоит правильно?

М а́ши сегодня не было в школе.

Не ма́ши руками перед моим лицом!

О коло моего уха́ летал комар.

Уха́ на костре быстро сварилась.

6. Найди ряд, в котором все слова – синонимы.

м орозный, холодный, жаркий

смелый, храбрый, мужественный

д ом, уют, жилище

7 . Выбери антоним к слову «древний».

новый

деревянный

старый

8 . Выбери верное окончание пословицы: «Не рой яму другому: …»

дальше будешь

ни одного не поймаешь

сам туда попадёшь







9 . Найди все фразеологизмы, которые можно употребить в значении «мало».

к от наплакал

во все лопатки

п о пальцам можно пересчитать

с гулькин нос



Контрольное тестирование

(промежуточная аттестация)

по родному языку (русскому).

учени _____2 класса

Фамилия, имя_________________________________

Дата проведения:

Вариант 2.

О тветь на вопросы: поставь рядом с правильным ответом.

1 . Из предложенных слов выбери названия еды.

в аленки

ватрушка

п охлёбка

лапти

т улуп

коврижка

2 . Какое слово не является названием детской игры?

городки

коромысло

чехарда

3 . Для чего в старину использовали ледянки, катульки, лодейки?

Для приготовления в них пищи Для катания с ледяных горок

Д ля строительства

4 . Какое устойчивое выражение имеет значение «работал хорошо, старательно»?

Мало каши ел

Спустя рукава

Засучив рукава

5 . В каких из предложений ударение в выделенных словах стоит правильно?

Г во́здики – мои любимые цветы.

Папа забил в стену маленькие гво́здики.

У Ка́ти красивая кукла.

Ка́ти тележку с продуктами к кассе.

6. Найди ряд, в котором все слова – синонимы.

б ольшой, огромный, громадный

мужество, трусость, смелость

м ороз, жара, стужа

7 . Выбери антоним к слову «мудрый».

умный

глупый

старый

8 . Выбери верное окончание пословицы: «Тише едешь – …»

ни одного не поймаешь

дальше будешь

сам туда попадёшь

9 . Найди все фразеологизмы, которые можно употребить в значении «много».

п руд пруди

хоть отбавляй

с о всех ног

счёту нет