Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс»
Демоверсия контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации
Предмет: алгебра, 7 класс
Форма проведения, в соответствии с учебным планом: контрольная работа
Время выполнения:
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
Назначение работы:
Определить уровень овладения предметными результатами у учащихся 7 класса по итогам усвоения программы по предмету «Алгебра».
Структура и содержание работы:
Работа состоит из 7 заданий:
Линейная функция
Система линейных уравнений
Арифметические действия с одночленами
Формулы сокращенного умножения
Упрощение выражения
Задача на движение
Решение уравнения повышенной сложности
Обобщенный план:
№ задания | Контролируемые элементы содержания (предметные результаты) | Связь с УУД (познавательные результаты) | Тип | Балл |
1 | Построение графика линейной функции. Нахождение значения функции по заданному значению аргумента | Перевод сложной по составу (многоаспектную) информацию из текстового представления в графический | Б | 1 балл |
2 | Решение системы несложных линейных уравнений | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | 1 балл |
3 | Выполнение несложных преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | 1 балл |
4 | Использование формул сокращенного умножение | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | 1 балл |
5 | Использование формул сокращенного умножение для упрощения выражений | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | Б | По 1 баллу за каждое правильно выполненное упрощение выражения |
6 | Составление и решение линейного уравнения при решении задачи | Построение модели на основе условий задачи и способа ее решения | Б | 2 балл |
7 | Решение уравнения повышенной сложности | Определение логических связей между предметами, обозначение данных логических связей с помощью знаков | В | 2 балла |
Отметочная шкала:
Задания 1-4 - 1 балл
Задание 5 по 1 баллу за каждое правильно выполненное упрощение выражения
Задания 6-7 - 2 балла
Выставление отметки для общеобразовательного класса:
«5» - 8 баллов (при условии 0-1 арифметической ошибки)
«4» - 6-7 баллов
«3» - 4-5 баллов
«2» - до 4 баллов
Выставление отметки для углубленного класса:
«5» - 9-10 баллов
«4» - 7-8 баллов
«3» - 5-6 баллов
«2» - до 5 баллов
Демоверсия
1. Постройте график функции у = 2х + 1. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента 0,5.
2. Решите систему уравнений:
3. Упростите выражение:
а) -2 х3у3 · 5х²у; б) ( 5х3у5 )3.
4. Преобразуйте в многочлен:
а) ( 1 + 2х )2; б) ( 3а – в )2; в) ( у + 11 )( у – 11 ).
5. Упростите выражение:
а) ( х – 5 )2 – ( х + 2)( х - 3); б) 4( а + в)2 – 8ав.
6. На трех полках находится 75 книг. На первой полке в два раза больше книг, чем на второй, а на третьей – на 5 книг меньше, чем на первой. Сколько книг на каждой полке?
7*. Решите уравнение:
+ х³ - 8х - 8 = 0.