Рассмотрено на МО Утверждаю
Руководитель МО Зам. Директора по УВР
________ А.Л. Расторгуева ___________ Н.В. Мельник
28 февраля 2019 г «____» _____________ 2019 г
Промежуточная аттестация по музыке 3 класс
Вариант
1. Что является главным в музыке?
А) мелодия Б) темп В) динамика Г) характер
2. Сила звучания музыки – это…
А) ритм Б) динамика В) интонация Г) темп
3. Как называется спектакль, в котором все артисты танцуют?
А) балет Б) песня В) опера Г) концерт
4. Как называют человека, который руководит хором или оркестром?
А) солист Б) дирижёр В) скрипач Г) композитор
5. Как называется тембр высокого женского голоса:
А) бас Б) сопрано В) тенор Г) баритон
6. Произведение, которое не принадлежит композитору Эдварду Григу:
А) «Песня Сольвейг» В) «Марш деревянных солдатиков».
Б) «В пещере горного короля» Г) «Утро»
7. Музыкальное произведение для симфонического оркестра, состоящее из 3-4 частей объединённых общей темой, но разных по звучанию:
А) опера Б) квартет В) рондо Г) симфония
8. Большой коллектив певцов:
А) солист Б) хор В) трио Г) дуэт
9. Что означает слово «ФОРТЕ»:
А) громко Б) тихо В) не спеша Г) медленно
10. Какой инструмент не относится к струнно-смычковым:
А) виолончель В) арфа
Б) скрипка Г) контрабас
11. Найти пару:
1. Скрипка А) ударный
2. Барабан Б) духовой
3. Флейта В) клавишный
4. Рояль Г) струнный
12. Установи соответствие между названиями и картинками:
1) Симфония 2) Балет 3) Опера



А Б В
13. Приведите в соответствие.
1Л. Бетховен 2. Эдвард Григ 3. М. Глинка 4. Р. Щедрин | А) сюита «Пер Гюнт» Б) «Симфония № 5» В) «Конек-Горбунок» Г) Опера «Иван Сусанин» |
| |
14.Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте. Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас. Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел. Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог. Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль: Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет Надоевший контрабас, вот уже десятый час. Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой: Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт. Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво. «Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!». До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль. Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль Приходили умолять, кончить спор и поиграть. Старый заяц и лиса на лесной полянке Распевали без конца песнь о коноплянке. Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете… И сказал им козодой: «вы не так поете». Ты овечка не баси, нет с тобою сладу! До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!» | |
| |
Учитель: _________ Расторгуева А.Л. Ассистент: _______ Самойленко Т.К. | |
| |
| |
Рассмотрено на заседании МО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель МО Зам. Директора по УВР
_________ А.Л. Расторгуева __________ Н.В. Мельник
28 февраля 2019 г. «______» _____________ 2019 г.
Промежуточная аттестация по музыке 3 класс
Вариант
1. Что означает слово «ФОРТЕ»:
А) не спеша Б) тихо В) громко Г) медленно
2. Как называют человека, который руководит хором или оркестром?
А) солист Б) дирижёр В) скрипач Г) композитор
3. Музыкальное произведение для симфонического оркестра, состоящее из 3-4 частей объединённых общей темой, но разных по звучанию:
А) опера Б) квартет В) рондо Г) симфония
4. Что является главным в музыке?
А) темп Б) мелодия В) динамика Г) характер
5. Как называется тембр высокого женского голоса:
А) сопрано Б) бас В) тенор Г) баритон
6. Сила звучания музыки – это…
А) ритм Б) интонация В) динамика Г) темп
7. Большой коллектив певцов:
А) солист Б) хор В) трио Г) дуэт
8. Какой инструмент не относится к струнно-смычковым:
А) скрипка В) виолончель
Б) арфа Г) контрабас
9. Как называется спектакль, в котором все артисты танцуют?
А) балет Б) песня В) опера Г) концерт
10. Произведение, которое не принадлежит композитору Эдварду Григу:
А) «Утро» В) «Песня Сольвейг»
Б) «В пещере горного короля» Г) «Марш деревянных солдатиков».
11. Установи соответствие между названиями и картинками:
Опера 2) Балет 3) Симфония



А Б В
12. Приведите в соответствие.
1. Эдвард Григ 2. М. Глинка 3. Р. Щедрин 4. Л. Бетховен | А) «Конек-Горбунок» Б) сюита «Пер Гюнт» В) Опера «Иван Сусанин» Г) «Симфония № 5» |
13. Найти пару:
1. Флейта А) струнный
2. Рояль Б) ударный
3. Барабан В) духовой
4. Скрипка Г) клавишный
14.Найдите и подчеркните в тексте названия нот, знаки, инструменты, слова, которые относятся к музыкальной грамоте. Расстелив большой матрас, сел на берег контрабас. Долго он сидел, гудел, всем он страшно надоел. Даже серенький сурок больше вытерпеть не мог. Ну, а комнатная моль не могла понять, в чем соль: Где диез, а где бемоль, для кого и, что играет Надоевший контрабас, вот уже десятый час. Но на счастье тут под липкой пробегал бульдог со скрипкой: Он сказал, что в мире нет дела лучше, чем дуэт. Но баян сказал, что трио тоже выглядит красиво. «Нет и нет, - сказал кларнет – лучше всех звучит квартет!». До сих пор идут раздоры, чья важней в квартете роль. Даже с грядки помидоры, даже репа и фасоль Приходили умолять, кончить спор и поиграть. Старый заяц и лиса на лесной полянке Распевали без конца песнь о коноплянке. Долго пели в разнобой, сбились вовсе в счете… И сказал им козодой: «вы не так поете». Ты овечка не баси, нет с тобою сладу! До, ре, ми, фа, соль, ля, си – вот как петь вам надо!» |
|
Учитель: _________ Расторгуева А.Л. Ассистент: _______ Самойленко Т.К. |
Ответы 3 класс
1 вариант
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
А | Б | А | Б | Б | В | Г | Б | А | А |
Часть В.
В1.
В2.
В3.
С. Контрабас, соль, диез, бемоль, скрипка, дуэт, баян, трио, кларнет, квартет, фа, песнь, поете, бас, до, ре, ми, ля, си, петь.
2 вариант
Часть А.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
В | Б | Г | Б | А | В | Б | Б | А | Г |
Часть В.
В1.
В2.
В3.