ПРОТОКОЛ промежуточной аттестации внеурочной деятельности за 20____/ 20____учебный год Направление внеурочной деятельности ___________________________________________ Наименование рабочей программы _______________________________________________ Сроки реализации программы ___________________________ ФИО педагога ________________________________________________________________ Количество обучающихся (по списку)____________________________________________ Количество обучающихся на момент проведения промежуточной аттестации___________ Дата проведения промежуточной аттестации_______________________________________ Форма проведения промежуточной аттестации_____________________________________ Результаты промежуточной аттестации № п/п | Фамилия, имя обучающегося | Результаты | | Высокий уровень | Достаточный уровень | Допустимый уровень | 1. | | | | | 2. | | | | | 3. | | | | | 4. | | | | | 5. | | | | | Всего по результатам промежуточной аттестации: высокий уровень _______ обучающихся достаточный уровень _______ обучающихся допустимый уровень _______ обучающихся критический уровень _______ обучающихся Педагог ____________________ ___________________________________ Подпись Расшифровка Приложение 4 Карта вовлеченности обучающихся класса во внеурочную деятельность в 20 ___ / 20 ______ учебный год 1. Классные часы. Показатели результативности: - высокий уровень: помогает в подготовке и проведении классного часа; - достаточный уровень: активно работает в ходе классного часа; - допустимый уровень: присутствует на классном часу; - критический уровень: не посещает классный час. Фамилия, имя обучающегося | Название классного часа | Дата проведения | Показатель результативности | | | | | | | | | Итог | | | | 2. Общешкольные мероприятия. Показатели результативности: - высокий уровень: помогает в подготовке и проведении мероприятия; - достаточный уровень: принимает участие в мероприятиях; - допустимый уровень: присутствует на мероприятие; - критический уровень: не посещает мероприятие. Фамилия, имя обучающегося | Название общешкольного мероприятия | Дата проведения | Показатель результативности | | | | | | | | | Итог | | | | 3. Регулярные занятия в рамках освоения рабочих программ внеурочной деятельности(1-4 кл.) Показатели результативности: - высокий уровень: помогает в подготовке и проведении занятий; принимает участие в муниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях, имеет призовые места (В); - достаточный уровень: принимает участие в подготовке и проведении занятий; участвует в школьных соревнованиях, выставках, конкурсах (Дост.); - допустимый уровень: присутствует на занятиях (Доп.); - критический уровень: не посещает занятия (К.). Фамилия, имя обучающегося | Наименование кружка, студии, секции | Дата проведения | Показатель результативности | | | | | | | | | Итог | | | | 4. Конкурсы. Показатели результативности: - высокий уровень: является победителем, призером или имеет высокий рейтинг в муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах; - достаточный уровень: является победителем или призером школьного этапа конкурса; - допустимый уровень: принимает участвует в школьных конкурсах; - критический уровень: не принимает участия в конкурсах. Фамилия, имя обучающегося | Наименование конкурса / уровень проведения | Дата проведения | Показатель результативности | | | | | | | | | Итог | | | | 5. Олимпиады. Показатели результативности: - высокий уровень: является победителем, призером или имеет высокий рейтинг в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах; - достаточный уровень: является победителем или призером школьного этапа олимпиад; - допустимый уровень: участвует в школьных олимпиадах; - критический уровень: не принимает участия в олимпиадах. Фамилия, имя обучающегося | Наименование олимпиады / уровень проведения | Дата проведения | Показатель результативности | | | | | | | | | Итог | | | | 6. Спортивные мероприятия. Показатели результативности: - высокий уровень: является победителем, призером или имеет высокий рейтинг в муниципальных, региональных, всероссийских соревнованиях; - достаточный уровень: является победителем или призером школьного этапа соревнований; - допустимый уровень: принимает участие в школьных соревнованиях; - критический уровень: не принимает участия в соревнованиях. Фамилия, имя обучающегося | Наименование соревнования / уровень проведения | Дата проведения | Показатель результативности | | | | | | | | | Итог | | | | 7. Деятельность детских общественных объединений / организаций. Показатели результативности: - высокий уровень: активно участвует в деятельности объединения / организации, предлагает, организует, проводит мероприятия; - достаточный уровень: состоит в нескольких объединениях / организациях, принимает участие в планировании и проведении отдельных мероприятий; - допустимый уровень: состоит в объединении / организации, участвует в проводимых мероприятиях; Фамилия, имя обучающегося | Наименование мероприятия / ДОО | Дата проведения | Показатель результативности | | | | | | | | | Итог | | | | Приложение 5 Критерии оценки достижений обучающихся Формы и виды деятельности | Высокий уровень (5 баллов) | Достаточный уровень (4 балла) | Допустимый уровень (3 балла) | Критический уровень (2 балла) | Классные часы | Проявляет активность в подготовке и проведении классный часов, отсутствуют пропуски без уважительной причины | Участвует в подготовке и проведении отдельных классных часов, отсутствуют пропуски без уважительной причины | Проявляет пассивность в проведении классных часов, имеются пропуски до 50 % мероприятий без уважительной причины | Уклоняется от посещения свыше 50 % классных часов | Дополнительное образование | Регулярно занимается в нескольких творческих объединениях, имеет достижения на уровне не ниже регионального | Регулярно занимается в одном творческом объединении, имеет достижения школьного/ муницип. уровня | Нерегулярно занимается в объединениях, не имеет достижений | По факту не занимается в объединениях дополнительного образования | Спортивные мероприятия | Регулярно занимается в спортивной секции, имеет индивид. спортивные достижения и призовые места не менее, чем в районных соревнованиях | Регулярно занимается в спортивной секции, имеет индивид. достижения и призовые места на школьном уровне | Периодически занимается спортом, участвует в отдельных школьных спортивных мероприятиях | Не занимается спортом, в спортивных мероприятиях и соревнованиях участия не принимает | Приложение 6 Оценочный лист № | ФИ обучающихся | Оценки по видам и формам деятельности | Итого оценка (средний балл) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4,5 – 5 баллов – высокий уровень 3,5 – 4,4 баллов – достаточный уровень 2,5 – 3,4 баллов – допустимый уровень менее 2,5 баллов – критический уровень Приложение 7 | | Карта развития метапредметных результатов | | | | по внеурочной деятельности | | | | ученика ____ класса | | | | | | | Ф.И._______________________________________________ | | | | | | | | | | Метапредметные результаты | | | Да | | Нет | | Высокая мотивация к общественно-полезной деятельности | | | | | Проявляет настойчивость в достижении цели. | | | | | | Применяет методы наблюдения. | | | | | | | Оценивает свои действия, поступки | | | | | Обсуждает проблемные вопросы с учителем. | | | | | | Строит | работу | на | принципах | уважения | и | | | | | доброжелательности, взаимопомощи. | | | | | | | Сравнивает результаты своей деятельности с результатами | | | | | других учащихся. | | | | | | | | | Определяет успешность выполнения своего задания в | | | | | | диалоге с учителем. | | | | | | | | | Понимает причины успеха/неуспеха своей деятельности; | | | | | | Обладает волевой саморегуляцией в ходе приобретения опыта коллективного публичного выступления и при подготовке к нему. | | | | | | | | | | | | | Объясняет свои чувства и ощущения от созерцаемых | | | | | | произведений искусства. | | | | | | | | Вступает в беседу и обсуждение на занятии и в жизни. | | | | | | 10 – 12 положительных ответов – высокий уровень формирования 6 – 9 положительных ответов – средний уровень формирования Менее 6 положительных ответов – низкий уровень формирования | Приложение 8 | | | База достижений обучающихся № п/п | Фамилия, имя, отчество обучающегося | Наименование/ уровень за ______________________ уч.г. | | | | | | | | | | | |