СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Промежуточная аттестация (тестирование) 2класс технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация (тестирование) 2класс технология»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Юшинская основная школа








УТВЕРЖДАЮ:

Директор ____________/Трофимова Е.А./

Приказ № 24-П от «21» апреля 2022 г.


РАССМОТРЕНА:

на заседании ШМО

Протокол № _ от «__» _____2022г.

Секретарь _______________

/Яшенкова С.Н./



СОГЛАСОВАНА:

Зам. директора по УВР ___________

/Долотовская И.П./

«___» ______________2022г.







Итоговая промежуточная работа

по технологии

2 класс

Разработали учителя:

Бондарева Светлана Ивановна

Яшенкова Светлана Николаевна









д.Юшино

2021-2022 учебный год






СПЕЦИФИКАЦИЯ

контрольно-измерительных материалов

для проведения годовой контрольной работы по технологии за курс 2 класса


  1. Назначение КИМ

КИМ для проведения годовой контрольной работы по технологии в рамках промежуточной аттестации позволяют осуществить оценку качества освоения обучающимися программы по предмету и предназначены для диагностики достижения планируемых результатов – предметных умений.


  1. Документы, определяющие содержание КИМ

КИМ годовой контрольной работы разработаны в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» и приказом Минобрнауки России от 06.10 2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в редакции приказов от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357, от 18.12.2012 № 1060, от 29.12.2014 №1643, от 31.12.2015 №1576),

приказом Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», ООП НОО и АООП НОО, УМК «Школа России».


  1. Характеристика структуры и содержания работы


Годовая контрольная работа направлена на проверку практического освоения основных знаний по технологии, формирование умений решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи средствами предмета.

Годовая контрольная работа представлена в двух вариантах.

Годовая контрольная работа состоит из трех частей, которые различаются по форме и количеству заданий, уровню сложности.

Работа состоит из 11 заданий, среди которых:

  1. 8 заданий – задания с выбором ответа (далее – ВО), к каждому из которых приводится несколько варианта ответа, из которых верен только один.

  2. 2 задания с кратким ответом (КО). Ответ записывается словами (словосочетаниями) или цифрами.

  3. 1 задание – практическая работа (ПР)


Распределение заданий КИМ по уровням сложности



Уровень сложности заданий

Количест во

заданий

Максимальный первичный балл

Процент максимального первичного балла за всю

работу, равного 22

Базовый

10

13

81

Повышенный

1

3

19

Высокий

Итого

11

16

100


Распределение заданий по разделам программы:



Разделы Программы

Уровень

Число заданий

Максимальный балл

Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда. Самообслуживание.

Базовый

5

5

Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

Базовый

5

8

Конструирование и моделирование.

Повышенный

1

3

Итого


11

16


  1. Время выполнения работы - 1 урок, 45 минут.


  1. Дополнительное оборудование: ручка, цветная бумага, ножницы, клей.


  1. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом


задания

Система оценивания работы


Часть А

А1-8

1 балл – верный ответ,

0 баллов — нет ответа, или ответ неверный.


Часть В

В1

2 балл – указан верный порядок выполнения аппликации, 1 балл – допущена 1 ошибка,

0 баллов – более двух ошибок, нет ответа.

В2

3 балла – по 1 баллу за каждое правильное соединение назначение

и название техники.


Часть С

С1

3 баллов –изделие в технике оригами выполнена аккуратно;

2 балла изделие выполнено, но с незначительными отклонениями от образца;

1 балл – изделие сделано, но небрежно; 0 балл –поделка не сделана.

  1. Задания с выбором ответа считаются выполненным верно, если выбранный учащимся номер ответа совпадает с эталоном.

  2. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записанный ответ совпадает с эталоном.

Выполнение учащимся работы в целом определяется суммарным баллом, полученным по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл работы составляет – 16 баллов.




Первичный балл

Отметка

Уровень

14 – 16

«5»

высокий

11– 13

«4»

повышенный

6 – 10

«3»

базовый

0 – 5

«2»

низкий



7. План годовой контрольной работы по технологии


№ задания

Разделы содержания программы

Код проверяемых умений

Уровень сложности

Тип задания

Максимальный балл за выполнение

задания


Часть А

А1

Технология ручной обработки

материалов. Элементы графической грамоты.

2.1.1 Узнавать и называть основные

материалы, их свойства, происхождение, практическое применение в жизни.

Б

ВО

1

А2

Технология ручной обработки

материалов.

Элементы

2.1.1 Узнавать и называть основные

материалы, их свойства,

Б

ВО

1



графической грамоты.

происхождение,

практическое применение в жизни.




А3

Общекультурные и общетрудовые

компетенции. Основы культуры труда.

Самообслуживание.

1.1.3 Понимать общие правила создания

предметов рукотворного мира.

Б

ВО

1

А4

Технология ручной обработки

материалов. Элементы графической грамоты.

2.1.1 Узнавать и называть основные

материалы, их свойства, происхождение, практическое применение в жизни.

Б

ВО

1

А5

Общекультурные и общетрудовые

компетенции. Основы культуры труда.

Самообслуживание.

1.1.1 Называть и описывать наиболее распространённые в

своём регионе профессии.

Б

ВО

1

А6

Технология ручной обработки

материалов. Элементы графической

грамоты.

2.3.2 Знать и применять приемы рациональной

безопасной работы ножницами.

Б

ВО

1

А7

Общекультурные и общетрудовые

компетенции. Основы культуры труда.

Самообслуживание.

1.4.2 Отбирать необходимые материалы и

инструменты в зависимости от работы.

Б

ВО

1

А8

Общекультурные и общетрудовые

компетенции. Основы культуры труда.

Самообслуживание.

1.2.1 Выяснить особенности рукотворных предметов с точки зрения их соответствия

окружающей обстановке и ситуации, в которой они используются.

Б

ВО

1


Часть В

В1

Технология ручной обработки

материалов. Элементы графической грамоты.

2.2.1 Узнавать и

называть оптимальные и доступные технологические приемы ручной

обработки материалов в

зависимости от их свойства.

Б

КО

2

В2

Технология ручной обработки

материалов. Элементы графической грамоты.

2.2.1 Узнавать и

называть оптимальные и доступные технологические приемы ручной

обработки материалов в зависимости от их свойства.

Б

КО

3


Часть С


С1

Общекультурные и общетрудовые

компетенции. Основы культуры труда.

Самообслуживание. Конструирование и моделирование.

3.3.3 Изготавливать заданную конструкцию по рисунку, образцу и доступным заданным условиям.

1.4.1 Организовывать своё рабочее место в зависимости от вида работы.

1.4.3 Планировать своё время.

П

ПР

3






16

Примечание: Б – базовый, П – повышенный, ВО – выбор ответа, КО - краткий ответ, ПР- практическая работа



















































Контрольное тестирование

(промежуточная аттестация)

по технологии

Класс: 2

Дата проведения: Фамилия, имя

___________________________

Вариант 1.


Часть А

А1. Что относится к материалам?

а) ножницы; б) клей; в) бумага; г) иголка.


А2. Ткань – это:

а) природный материал

б) материал, созданный человеком в) приспособление


А3. К народным промыслам относится:

а) лепка из пластилина; в) золотая хохлома; б) аппликация; г) вышивка.


А4. Ткань используют для…

а) изготовления посуды; в) выращивания растений; б) для пошива одежды; г) выпечки хлеба.


А5. Как называют специалиста по кладке, установке и ремонту печи:

а) строитель; б)печник; в)плотник.


А6. Как правильно передавать ножницы? а) кольцами вперед; б) кольцами к себе.


А7. При работе с бумагой используют инструменты…

а) спицы; б) стека; в) булавки; г) ножницы


А8. С помощью какого прибора можно узнать силу и направление ветра

а) весы; б) флюгер; в ) компас


Часть В


В1. Установите цифрами (1, 2, 3, 4) правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:

разметь детали;

промажь детали клеем;

вырежи;

приклей детали.


В2.Подберите предложение, в котором описывается назначение техники, и соедините его стрелкой с соответствующим названием.


Техника

Назначение

Орига́ми

создание объемных изделий из пластичных

материалов

лепка

изготовление плоского изделия приёмом

наклеивания деталей на основу

аппликация

технология складывания поделок из бумаги



Часть С

С1. Выполни оригами «Собачка»


  1. Рассмотри образец


  1. Приготовь бумагу нужных цветов. Выполни поделку в технике оригами,используя данные схемы:



  1. Приклей собачке глаза.


  1. Сравни свою поделку с образцом.