Просмотр содержимого документа
«Промежуточная итоговая аттестация по изобразительному искусству для учащихся 2 класса»
Промежуточная итоговая аттестация по изобразительному искусству для учащихся 2 «А» класса МАОУ Яровской СОШ Тюменского муниципального района
Пояснительная записка
В соответствии с учебным планом МАОУ Яровской СОШ промежуточная итоговая аттестация по изобразительному искусству проводится в форме выставки работ.
Цель: определение уровня освоения обучающимися 2 классов предметного содержания курса изобразительного искусства в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
Структура и содержание работы
Формой промежуточной итоговой аттестации по изобразительному искусству является выставка работ. Учащиеся 2 «А» класса должны представить портфолио. Портфолио должно состоять из 7 рисунков, которые были созданы учениками на протяжении учебного года:
- осенний пейзаж
- зимние забавы
- защитники Отечества
- Широкая Масленица
- Космические приключения (2 шт.)
- правнуки Победы
Все работы должны находится в папке – скоросшивателе, обязательно подписаны.
Система оценивания
5 – портфолио состоит из 7 аккуратно выполненных работ
4 – портфолио состоит из 7 работ, имеющих небольшие недочеты
3 – в портфолио собраны не все работы, работы имеют недочеты.
2 – в портфолио нет больше половины работ, работы выполнены не по заданным темам, имеют недочеты.
Требования к уровню достижений
Ученик должен:
- понимать особую роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;
- иметь сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;
- иметь сформированность эстетических потребностей — потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;
- овладеть умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;
- знать основные виды и жанров пространственно-визуальных искусств;
- понимать образную природу искусства;
- иметь эстетическую оценку явлений природы, событий окружающего мира
- применять художественные умения, знания и представления в процессе выполнения художественно-творческих работ.