1. Ввести понятие «пропорция».
-
Организовать деятельность учащихся по выведению основного свойства пропорции.
3. Закрепить новые понятия.
-
Формировать у учащихся умение применять свойство пропорции.
-
Развивать логическое мышление для сознательного восприятия учебного материала.
-
Развивать познавательный интерес к предмету.
-
Прививать интерес к самостоятельной, активной деятельности.
Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся записывать пропорции, проверять полученные пропорции, определяя отношения чисел.
Формы работы учащихся: групповая – обсуждение и выведение правила: что такое пропорция, как называют числа в пропорции, основное свойство пропорции; фронтальная – ответы на вопросы, чтение пропорции, выделение крайних и средних членов пропорции, проверка верности пропорции; индивидуальная – выполнение заданий № 1, 2, 3, 4 и выполнение самостоятельной работы.
Современные образовательные технологии: проблемное обучение, создание проблемной ситуации познавательного характера (теоретическое мышление).
(Это активизирует мысль учащихся, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний. Анализируют, сравнивают, обобщают и делают выводы, которые являются формулировками новых понятий.)
Просмотр содержимого документа
«Пропорциональные величины»