СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол №4 заседания методического объединения естественных наук (химия, физика, биология)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рассмотрены виды оценочных процедур, анализ методического объединения за 2024-2025 учебный год, представление опыта работы учителей за год и программа совершенствования на следующий учебный год

Просмотр содержимого документа
«Протокол №4 заседания методического объединения естественных наук (химия, физика, биология)»


Департамент образования Администрации города Тюмени


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 9 города Тюмени

с углубленным изучением краеведения

(МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с углубленным изучением краеведения)


Павлова ул., д. 8, г. Тюмень, 625043

Тел./факс: (3452) 26-77-70, е-mail: [email protected]

ОКПО 32122288; ОГРН 1027200831932;

ИНН/КПП 7202060380/720301001

______________________________________________________________________________

ПРОТОКОЛ № 4

методического объединения учителей естественных наук (химия, физика, биология)



Дата проведения: "15" мая 2025 года

Время проведения: 10 час.00 мин

Место проведения: кабинет 308, второй корпус

Присутствовали: Томилова М.В.

Расторгуева Е.С.

Бисерова Н.В.

Баламутова О.М.

Мещеряков В.В.

Тема: «Единые подходы к оцениванию результатов обучающихся»


Повестка:

  1. Анализ внутришкольного контроля. Анализ подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ и проведения промежуточной аттестации. Анализ ВПР;

  2. Информация о единых подходах к оцениванию. Виды оценивания в МАОУ СОШ №9 города Тюмени;

  3. Анализ работы методического объединения учителей естественных наук (химия, биология, физика). Представление результатов работы учителей за 2024-2025 учебный год.

Слушали:

По первому вопросу слушали Расторгуеву Е.С., учителя биологии, Баламутову О.М., учителю биологии и химии, Томилову М.В., учителя химии, Бисерову Н.В., учителя биологии, Мещеряков В.В., учитель физики, которые подвели итоги подготовки к государственной аттестации в 9,11 классах. Предложили рассмотреть свои индивидуальные маршруты обучающихся и их результаты ОГЭ, ЕГЭ в 2024-2025 учебном году. Наметили темы по учебным предметам для отработки в урочной и внеурочной системе для улучшения результатов итоговой аттестации. Представили отчеты о проведении ВПР. Промежуточная аттестация обучающихся проходила только по основным предметам (математика, русский язык).

По второму вопросу слушали Томилову М.В., учителя химии, руководителя МО, которая довела до сведения учителей информацию о единых подходах к оцениванию результатов обучающихся. Проговорили виды оценивания, которые могут существовать для оценки знаний обучающихся. Изучили нормативный документ: Письмо Минпросвещения от13.01.2023 №03-49. В документе рассмотрены: две большие группы оценивания-внутреннее, внешнее. Они направлены на выявление особенностей достижения обучающимися образовательных результатов. К внутренним относятся –текущая оценка, промежуточная аттестация, стартовые(диагностические) работа, комплексные работы. Внешняя оценка- это государственная итоговая аттестация и Всероссийский проверочные работы. Ориентация внутреннего и внешнего оценивания на требования ФГОС общего образования, а также учет назначения каждой из процедур, способствует преодолению разрыва между ними, объединяет их, представив, как элементы единой системы оценки образовательных результатов обучающихся. Поэтому необходимо рассмотреть следующие оценки: критериальное оценивание, оценка личностных, метапредметных, предметных результатов, оценка функциональной грамотности.

По третьему вопросу слушали Томилову М.В. учителя химии, руководителя МО, которая проанализировала работу методического объединения естественных наук (химия, биология, физика) и наметила цели и задачи на 2025-2026 учебный год. Рассмотрели предварительную нагрузку учителей на 2025-2026 учебный год.

Решили:

1. Продолжить работу по систематической подготовке учащихся к итоговой и промежуточной аттестации. Принять информацию к сведению. Представить анализы работ обучающихся: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;

Срок: май, июнь,2025 года

Ответственные: учителя, ученики, родители

2. Провести работу по видам оценивания своего предмета, согласно единых подходов к результатам знаний обучающихся;

Срок: 30.05.2025 года

Ответственные: учителя

3. Представить результаты педагогической деятельности учителя за 2024-2025 учебный год. Провести самоанализ своей деятельности и наметить план самосовершенствования на 2025-2026 учебный год

Срок: 23.06.2025 года

Ответственные: учителя


Руководитель МО М.В. Томилова