Департамент образования Администрации города Тюмени
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 9 города Тюмени
с углубленным изучением краеведения
(МАОУ СОШ № 9 города Тюмени с углубленным изучением краеведения)
Павлова ул., д. 8, г. Тюмень, 625043
Тел./факс: (3452) 26-77-70, е-mail: [email protected]
ОКПО 32122288; ОГРН 1027200831932;
ИНН/КПП 7202060380/720301001
______________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ № 4
методического объединения учителей естественных наук (химия, физика, биология)
Дата проведения: "15" мая 2025 года
Время проведения: 10 час.00 мин
Место проведения: кабинет 308, второй корпус
Присутствовали: Томилова М.В.
Расторгуева Е.С.
Бисерова Н.В.
Баламутова О.М.
Мещеряков В.В.
Тема: «Единые подходы к оцениванию результатов обучающихся»
Повестка:
Анализ внутришкольного контроля. Анализ подготовки обучающихся к ОГЭ, ЕГЭ и проведения промежуточной аттестации. Анализ ВПР;
Информация о единых подходах к оцениванию. Виды оценивания в МАОУ СОШ №9 города Тюмени;
Анализ работы методического объединения учителей естественных наук (химия, биология, физика). Представление результатов работы учителей за 2024-2025 учебный год.
Слушали:
По первому вопросу слушали Расторгуеву Е.С., учителя биологии, Баламутову О.М., учителю биологии и химии, Томилову М.В., учителя химии, Бисерову Н.В., учителя биологии, Мещеряков В.В., учитель физики, которые подвели итоги подготовки к государственной аттестации в 9,11 классах. Предложили рассмотреть свои индивидуальные маршруты обучающихся и их результаты ОГЭ, ЕГЭ в 2024-2025 учебном году. Наметили темы по учебным предметам для отработки в урочной и внеурочной системе для улучшения результатов итоговой аттестации. Представили отчеты о проведении ВПР. Промежуточная аттестация обучающихся проходила только по основным предметам (математика, русский язык).
По второму вопросу слушали Томилову М.В., учителя химии, руководителя МО, которая довела до сведения учителей информацию о единых подходах к оцениванию результатов обучающихся. Проговорили виды оценивания, которые могут существовать для оценки знаний обучающихся. Изучили нормативный документ: Письмо Минпросвещения от13.01.2023 №03-49. В документе рассмотрены: две большие группы оценивания-внутреннее, внешнее. Они направлены на выявление особенностей достижения обучающимися образовательных результатов. К внутренним относятся –текущая оценка, промежуточная аттестация, стартовые(диагностические) работа, комплексные работы. Внешняя оценка- это государственная итоговая аттестация и Всероссийский проверочные работы. Ориентация внутреннего и внешнего оценивания на требования ФГОС общего образования, а также учет назначения каждой из процедур, способствует преодолению разрыва между ними, объединяет их, представив, как элементы единой системы оценки образовательных результатов обучающихся. Поэтому необходимо рассмотреть следующие оценки: критериальное оценивание, оценка личностных, метапредметных, предметных результатов, оценка функциональной грамотности.
По третьему вопросу слушали Томилову М.В. учителя химии, руководителя МО, которая проанализировала работу методического объединения естественных наук (химия, биология, физика) и наметила цели и задачи на 2025-2026 учебный год. Рассмотрели предварительную нагрузку учителей на 2025-2026 учебный год.
Решили:
1. Продолжить работу по систематической подготовке учащихся к итоговой и промежуточной аттестации. Принять информацию к сведению. Представить анализы работ обучающихся: ВПР, ОГЭ, ЕГЭ;
Срок: май, июнь,2025 года
Ответственные: учителя, ученики, родители
2. Провести работу по видам оценивания своего предмета, согласно единых подходов к результатам знаний обучающихся;
Срок: 30.05.2025 года
Ответственные: учителя
3. Представить результаты педагогической деятельности учителя за 2024-2025 учебный год. Провести самоанализ своей деятельности и наметить план самосовершенствования на 2025-2026 учебный год
Срок: 23.06.2025 года
Ответственные: учителя
Руководитель МО М.В. Томилова