от « 15 февраля » 2017 г.
Класс | 6 класс |
Фамилия проводящего урок | Сосновская Марина Владимировна |
Фамилия наблюдаемого ученика | |
Тип урока | Обучающий |
Задачи урока: | |
1. Образовательная | Учить верхней передачи мяча в волейболе. |
2. Развивающая | Учебная игра в пионербол. |
3. Оздоровительная | Комплексное развитие физических качеств. |
4. Воспитательная | Развивать и воспитывать выносливость, координацию движений. |
Место проведения: | Спортивный зал |
|
Действия занимающихся | Время окончания действия | Умственная (по преимуществу) работа | Физическая (по преимуществу) работа | Отдых | Нецелесообразные затраты времени | Примечания |
+ | - | + | - | + | - | | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Построение, рапорт, сообщение задач урока. | 2м 05с. | 1м | 1м 5с | | | | | | Внешний вид. Обращение внимания на осанку. |
Строевые упражнения. Ходьба с заданием. | 3м45с. | | | 1м 40с | | | | | Есть методи-ческие указания. |
Бег с заданием. | 6м45с. | | | 3м | | | | | Методи-ческие указания. |
Ходьба с перестроением. | 7м30с | | | 45с | | | | | Организовано. |
ОРУ на месте | 15м | 2м | | 5м 30с | | | | | Показ образный, красивый. |
Прием инвентаря. Пауза. | 16м | | 30с | | | 30с | | | Организовано. |
1 задание с мячом. Объяснение и показ. Выполнение. | 18м 40с | 40с | | 2м | | | | | Хорошее эмоцион-ное настроение. |
2 задание с мячом. Объяснение и показ. Выполнение. | 21м 40с | 1м | | 2м | | | | | Индиви-дуальная работа с ребятами. |
3 задание с мячом. Объяснение и показ. Выполнение. | 25м 10с | 1м | | 2м 30с | | | | | Красивый показ. Методи-ческие указания. |
4 задание с мячом. Объяснение и показ. Выполнение. | 29м 40с | 1м 30с | | 3м | | | | | Индиви-дуальная работа с ребятами. |
5 задание с мячом. Объяснение и показ. Выполнение. | 33м | 1м 20с | | 2м | | | | | Исправление ошибок, обучающий момент. |
Сдача инвентаря. Пауза. | 35м | | | | | 2м | | | Разделение на команды. |
Учебная игра. Подведение итога. | 45м | | | 9м 1м | | | | | Интересная игра. Д.з. |
Общая сумма времени урока | 45м | 8м 30с | 1м 35с | 32м 25с | | 2м 30с | | | |
Общая плотность (%) | 96 % |
Моторная плотность (%) | 71 % |
Оценка плотности урока | Моторная плотность урока высокая, благодаря образному показу, организации учащихся, индивидуальному подходу к каждому учащемуся, а также владение командным голосом, терминологией. |
Выводы и рекомендации | Соответствует данному типу урока, решению образовательной, воспитательной и развивающей задач урока. |