Просмотр содержимого документа
«Протокол методического объединения учителей»
Протокол № 8
От « 28 » апреля 2016 г.
Председатель: Павлова И.Г.
Секретарь: Тарасова Е.А.
Присутствовали: 8 чел.
Повестка дня
1.Доклад на тему «Использование современных педагогических технологий в учебно – воспитательной работе». Ответств. Тарасова Е.А., Егорова Л.А.
2. Доклад на тему «Нетрадиционные формы физкультурных занятий». Учитель физкультуры Цыгарева О.Ф.
3. Составление и утверждение плана проведения Недели начальных классов.
По первому вопросу с докладом «Использование современных педагогических технологий в учебно – воспитательной работе» слушали Тарасову Елену Александровну – учителя начальных классов.
Краткое содержание выступления
Елена Александровна рассказала, какие современные технологии она использует в своей работе. Технология здоровьесберегающая.
Цель технологии: сохранение физического и психического здоровья ребенка и обучение навыкам сохранения его.
Проблема здоровья – это главная проблема человеческой жизни, поэтому главное место в её плане воспитательной работы занимает программа «Здоровье». Особого внимания заслуживает информационно-коммуникационная технология (ИКТ).
Цель технологии: формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей учащихся, подготовка личности «информированного общества», формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения.
(доклад прилагается)
Решение: выступление принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.
По первому вопросу слушали с докладом «Использование современных педагогических технологий в учебно – воспитательной работе» слушали учителя чтения, письма и развития речи Егорову Л.А.
Краткое содержание выступления
Любовь Афанасьевна продолжила выступление коллеги о современных педагогических технологиях. Она рассказала о Технологии разноуровневого обучения – это технология организации учебного процесса, в рамках которой предполагается разный уровень усвоения учебного материала, но не ниже базового, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей личности каждого учащегося. Особенно актуальна она в нашей специальной (коррекционной) школе, где обучаются дети с нарушением интеллектуального развития. Цель данной технологии состоит в том, чтобы все школьники овладели базовым уровнем знаний и умений и имели возможности для своего дальнейшего развития. Работа по данной методике дает возможность развивать индивидуальные способности учащихся, более осознанно подходить к профессиональному и социальному самоопределению.
(доклад прилагается)
Решение: доклад принять к сведению и использовать в дальнейшей работе.
По второму вопросу слушали Цыгареву О.Ф. с докладом «Нетрадиционные формы физкультурных занятий».
Краткое содержание выступления
Оксана Фёдоровна рассказала о нетрадиционных формах физкультурных занятий: это 1) занятия, построенные на основе игр и игр-эстафет с включением игр; 2) занятия-тренировки или тренировочные занятия; 3) Занятие, построенное на одном движении, как вариант тренировочного занятия; 4) круговая тренировка; 5) сюжетно-игровые занятия; 6) занятия на спортивных комплексах и тренажерах; 7) занятия, построенные на танцевальном материале, на музыкально-ритмических движениях; 8) занятия с элементами психогимнастики; 9) занятие по карточкам; 10) диагностическое или контрольное занятие; 11) занятия-походы; 12) занятия с элементами спортивного ориентирования.
