СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол родительского собрания №1 «Ребёнок 4-5 лет»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОТОКОЛ № 1

организационного родительского собрания в средней группе

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида  «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Тема: «Ребёнок 4-5 лет» от  25.09.2014г.

Просмотр содержимого документа
«Протокол родительского собрания №1 «Ребёнок 4-5 лет»»

ПРОТОКОЛ № 1

организационного родительского собрания в средней группе

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Берёзка» с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Тема: «Ребёнок 4-5 лет» от 25.09.2014г.

Председатель: Рыжкова Ю. Л. Секретарь: Пылкова О.А. Присутствовало: 21 родитель воспитанника, педагоги 2 человека, специалисты ДОУ-3 человека. Отсутствовало: 5 родителей Повестка собрания:

  1. Об основных направлениях в образовательном процессе учебного года. ФГОС дошкольного образования: краткая справка Караянова А.С.

  2. О выборе родительского комитета группы (председатель родительского комитета – Рыжкова Ю.Л.)

  3. О стратегии сотрудничества родителей и воспитателей в первом полугодие учебного года.

  4. Обсуждение вопросов из «Шкатулки вопросов» сообщение Караяновой А.С.

  5. О педагогическом всеобуче «Ребёнок в 4-5 лет» сообщение Мащенко В.А.

  6. О «Безопасности наших детей» (памятка по ОБЖ, ПДД)

Ход собрания:

  1. Слушали: Караянову А.С. - воспитателя средней группы поблагодарила родителей за присутствие на собрании. Вводной частью на собрании является презентация о жизни детей в детском саду «Счастливы вместе». Это послужило средством актуализации позиций родителей, концентрации их внимания и проявления заинтересованности.

  2. Слушали: Мащенко В.А. –воспитателя средней группы - рассказала о главных задачах образовательного процесса, в числе которых особенно актуальным является физическое воспитание и развитие речи детей. Дала краткую характеристику ФГОС, рассказала о структуре ФГОС дошкольного образования

Выступила: Сенина Н.С. – родитель ребенка, задала вопрос: Как влияет принятие новых стандартов на деятельность ДОУ? Слушали: Мащенко В.А. –воспитателя средней группы - разработка и принятие ФГОС дошкольного образования окажет значительное влияние на существование и развитие деятельности ДОУ. Во-первых, признание значимости и весомости дошкольного детства обеспечит более внимательное к нему отношение на всех уровнях. Во-вторых, это повлечёт за собой повышение требований к качеству дошкольного образования, что должно положительным образом сказаться на его развитии и на его результатах.
  1. Слушали: Караянову А.С. - воспитателя средней группы - «Динамическая пауза» (организация игровой ситуации на принципах биоэнергопластики): разыгрывание сказки «Репка» при нестандартном музыкальном сопровождении.

  2. Слушали: Мащенко В.А. – воспитателя средней группы - информирование родителей о вариантах и пользе взаимодействия педагогов и родителей, выбор состава Родительского комитета.

  3. Слушали: Караянову А.С. - воспитателя средней группы - обсуждение вопросов из «Шкатулки вопросов».

  4. Слушали: Мащенко В.А. –воспитателя средней группы - изготовление шаржа по подгруппам «Каким я хочу видеть своего ребёнка в 5 лет».

  5. Слушали: Мащенко В.А. –воспитателя средней группы - проведение педагогического всеобуча «Ребёнок в 4-5 лет».

  6. Выступила: Арзыкулова Э.А. – родитель ребенка, задала вопрос: Какие отношения со сверстниками у девочек, между детьми группы?

  7. Слушали: Мащенко В.А. –воспитателя средней группы - У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников.

  8. Слушали: Караянову А.С. - воспитателя средней группы - ознакомление родителей о правилах безопасности во время осенних прогулок (памятка по ОБЖ, ПДД)

  9. Выступила: Шкаброва В.М. – родитель ребенка, задала вопрос: Как можно разумно помочь избежать повреждений, ведь невозможно всё время водить их за руку, удерживать возле себя. 

  10. Слушали: Караянову А.С. - воспитателя средней группы- практика показывает: многие родители сами не в ладах с этими правилами. Зачастую спички, лекарственные средства, иглы, ножницы, ножи и т. д. хранятся в доступных для детей местах. Они нередко имеют доступ к электронагревательным приборам, печам, газовым плитам. Родители, участвуя в процессе формирования знаний по ОБЖ, сами приобретают необходимые знания и начинают понимать свою ответственность перед детьми и за детей.

  11. Слушали: Мащенко В.А. –воспитателя средней группы - рефлексия (анкетирование родителей с целью выявления их мнения о проведённом собрании по пунктам: 1) Была ли информация, озвученная на собрании, полезной для Вас? 2) Каковы Ваши предложения и пожелания относительно проведения собраний?

Решили:

1.Принять активное участие в стратегии сотрудничества родителей и воспитателей в первом полугодии учебного года.

2. Принять и соблюдать правила безопасности во время осенних прогулок (памятка по ОБЖ, ПДД) «Безопасность наших детей»

Результаты голосования: «за» - 21человек «против»-0 человек «воздержались» - 0 человек. Председатель: Рыжкова Ю. Л. Секретарь: Пылкова О.А.