СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протокол совета профилактики правонарушений обучающихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Протокол

заседания Совета профилактики правонарушений

среди обучающихся

МБОУ  СОШ № 2

 

18. 10.2023г.                                                                                                                                    № 1

Председатель – директор школы ТС.А.

Секретарь – социальный педагог Ч О.А.

 

Присутствовали:

Б А.Н., зам. директора по УР., ГМ.Ф., зам директора по ВР, Ч А.И.. зам директора по УР, классные руководители:

 

Повестка дня:

  1. Мониторинг семей, нуждающихся в сопровождении по данным социального паспорта школы.
  2. Выявление обучающихся с низким уровнем регулятивных УУД Рассмотрение персональных дел.
  3. Ходатайство классного руководителя 8Б,  Е.П. о снятии с учета в КДН и ЗП Миллеровского района П Ивана.

Слушали: по 1 вопросу  социальный педагог Ч О.А. представила качественный анализ контингента обучающихся и их семей. Перечислила семьи, нуждающиеся в педагогическом сопровождении с целью создания условий для успешной самореализации ребенка, его личностного роста, формирования мотивации к учению, сохранения физического и психического здоровья, социальной адаптации. Отметила, что сотрудничество семьи и школы направлено на гармонизацию взаимоотношений между педагогами, учащимися и родителями, своевременное выявление проблем семейного воспитания, упреждение семейного неблагополучия и эффективную социально-педагогическую и психологическую поддержку семьи, повышение ответственности родителей за воспитание детей

Решили: принять к сведению результаты анализа социального паспорта школы.

По 2 вопросу рассмотрели персональные дела Н Ильи, 5А класс, Р Ярослава, 8А, С Анастасии, 2А, С Григория, 8А, Б Анастасии, 8А, П Дмитрия, 7А, неуспевающих по нескольким предметам в течение 1 четверти.

Классный руководитель 8Б Ф Е.П. сообщила о нарушении правил внутреннего распорядка образовательного учреждения Ж Иваном.

Решили: учителям, работающим с вышеуказанными обучающимися составить график индивидуальных консультаций,   классным  руководителям  провести индивидуальные консультации для родителей и обучающихся с целью повышения уровня образовательных компетенций.

Обучающемуся 8Б Ж И. сделать замечание, установить срок наблюдения за его поведением до 17.11.2023, предупредить, что в случае игнорирования правил, будет поставлен на внутришкольный   учет.

          По 3 вопросу рассмотрели ходатайство классного руководителя 8Б Ф Е.П. о снятии с учета в КДН и ЗП Миллеровского района П Ивана.  В течение 6 месяцев П Иван Николаевич не демонстрировал асоциальное поведение, активно участвовал в общешкольных мероприятиях, программный материал усваивает хорошо, систематически выполняет домашние задания.  Ученик   мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования.  Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Решили ходатайствовать в КДН и ЗП Миллеровского района о снятии с профилактического учета обучающегося 8 Б класса П   И.

 

Председатель                                           С.А. Т

 

Секретарь                                                 О.А. Ч

 

Просмотр содержимого документа
«Протокол совета профилактики правонарушений обучающихся»

Протокол

заседания Совета профилактики правонарушений

среди обучающихся

МБОУ СОШ № 2



18. 10.2023г. № 1

Председатель – директор школы ТС.А.

Секретарь – социальный педагог Ч О.А.


Присутствовали:

Б А.Н., зам. директора по УР., ГМ.Ф., зам директора по ВР, Ч А.И.. зам директора по УР, классные руководители:


Повестка дня:

  1. Мониторинг семей, нуждающихся в сопровождении по данным социального паспорта школы.

  2. Выявление обучающихся с низким уровнем регулятивных УУД Рассмотрение персональных дел.

  3. Ходатайство классного руководителя 8Б, Е.П. о снятии с учета в КДН и ЗП Миллеровского района П Ивана.

Слушали: по 1 вопросу социальный педагог Ч О.А. представила качественный анализ контингента обучающихся и их семей. Перечислила семьи, нуждающиеся в педагогическом сопровождении с целью создания условий для успешной самореализации ребенка, его личностного роста, формирования мотивации к учению, сохранения физического и психического здоровья, социальной адаптации. Отметила, что сотрудничество семьи и школы направлено на гармонизацию взаимоотношений между педагогами, учащимися и родителями, своевременное выявление проблем семейного воспитания, упреждение семейного неблагополучия и эффективную социально-педагогическую и психологическую поддержку семьи, повышение ответственности родителей за воспитание детей

Решили: принять к сведению результаты анализа социального паспорта школы.

По 2 вопросу рассмотрели персональные дела Н Ильи, 5А класс, Р Ярослава, 8А, С Анастасии, 2А, С Григория, 8А, Б Анастасии, 8А, П Дмитрия, 7А, неуспевающих по нескольким предметам в течение 1 четверти.

Классный руководитель 8Б Ф Е.П. сообщила о нарушении правил внутреннего распорядка образовательного учреждения Ж Иваном.

Решили: учителям, работающим с вышеуказанными обучающимися составить график индивидуальных консультаций, классным руководителям провести индивидуальные консультации для родителей и обучающихся с целью повышения уровня образовательных компетенций.

Обучающемуся 8Б Ж И. сделать замечание, установить срок наблюдения за его поведением до 17.11.2023, предупредить, что в случае игнорирования правил, будет поставлен на внутришкольный учет.

По 3 вопросу рассмотрели ходатайство классного руководителя 8Б Ф Е.П. о снятии с учета в КДН и ЗП Миллеровского района П Ивана. В течение 6 месяцев П Иван Николаевич не демонстрировал асоциальное поведение, активно участвовал в общешкольных мероприятиях, программный материал усваивает хорошо, систематически выполняет домашние задания. Ученик мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.

Решили ходатайствовать в КДН и ЗП Миллеровского района о снятии с профилактического учета обучающегося 8 Б класса П И.



Председатель С.А. Т


Секретарь О.А. Ч

































































ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

по предупреждению правонарушений, безнадзорности

и укреплению дисциплины

среди обучающихся

МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»

20. 12.2013г. №3

Председатель – директор школы Щербак Л.А.

Секретарь – Усова И.Е.

Присутствовали:

Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР

Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР

Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики

Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы

Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС

Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района

Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей

Харченко Т.В.- классный руководитель 8 класса

Подольская З. - ученица 8 класса

Неказакова Е. - ученица 8 класса


Повестка дня:

1. Разбор конфликтных ситуаций с ученицами 8 класса Подольской З. и Неказаковой Е.


2. Индивидуальная работа классных руководителей с детьми-инвалидами, посвященная «Международному дню инвалидов»

3. Целевые посещения семей учащихся, состоящих на внутришкольном контроле (режим дня, контроль со стороны взрослых, занятость в свободное время)

4. Итоги посещений семей опекунов.

Слушали:

По первому вопросу слушали классного руководителя 8 класса Харченко Т.В. об успеваемости, посещаемости и поведении учениц Подольской З. и Неказаковой Е. Татьяна Викторовна рассказала о систематических опозданиях данных несовершеннолетних на уроки, нарушение Устава школы, неуспеваемость по большинству предметов, о том, что родители не занимаются воспитанием детей. Девочки в классе конфликтуют с одноклассниками.

Родители не явились на заседание Совета профилактики.

Неказакова Е. ничего не сказала в своё оправдание.

Подольская З. вела себя дерзко, грубила и угрожала.


По второму вопросу слушали руководителя МО классных руководителей Ануфриеву Л.Н. Она подвела итоги индивидуальной работы классных руководителей 7 "б" класса Процай С.И., 9 класса Милашенко Л.А. с детьми-инвалидами, посвященной «Международному дню инвалидов».

По третьему вопросу слушали зам. директора по ВР Калашник Е.Л. о целевых посещениях семей учащихся, состоящих на внутришкольном контроле (режим дня, контроль со стороны взрослых, занятость в свободное время)

Елена Леонидовна сделала вывод, что родители Неказаковой Е. не занимаются воспитанием дочери, употребляют спиртные напитки, не соблюдается режим дня, отсутствует контроль со стороны матери, ребёнок предоставлен сам себе; матери Ощепкова А., Кулечёва В., Стасюк М. ослабили контроль за детьми, режим дня учащими не соблюдается, домашнее задание не выполняется, бабушка Щербакова Я. с трудом справляется с внуком, который большую часть времени проводит на улице. В свободное время учащиеся иногда занимаются в кружках.


По четвёртому вопросу выступила педагог-психолог Колесникова Е.А., которая рассказала об итогах посещений семей опекунов и сделала вывод: опекуны должным образом занимаются воспитание детей, находящихся под опекой, о чем составлены Акты обследования семей.

Решили:

1. Подать ходатайство в КДН и ЗП при Администрации Целинского района на Подольскую З. и Неказакову Е.Н.

2. Признать положительной работу классных руководителей 7 "б" класса Процай С.И. и 9 класса Милашенко Л.А. с детьми-инвалидами, посвященная «Международному дню инвалидов».

3. Взять под строгий контроль семьи Неказаковой Е., Ощепкова А., Куличёва В., Стасюк М., Щербакова Я.

4. Признать деятельность классных руководителей по работе с опекунскими семьями удовлетворительной.

Голосовали единогласно.



Председатель Щербак Л.А.

Секретарь Усова И.Е.








ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

по предупреждению правонарушений, безнадзорности

и укреплению дисциплины

среди обучающихся

МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»



26. 02.2014г. №4

Председатель – директор школы Щербак Л.А.

Секретарь – Усова И.Е.

Присутствовали:

Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР

Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР

Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики

Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы

Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС

Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района

Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей

Классные руководители

Беляева Е.В.


Повестка дня:

1. Постановка на внутришкольный контроль ученицы 7 "б" класса Хреновой К.

2. Профилактическая работа с детьми«группы риска» и неблагополучными семьями (отчеты классных руководителей)

3. Взаимодействие семьи и педагогического коллектива в разрешении социальных проблем, обеспечение педагогической направленности в профилактике школьной дезадаптации. Приглашение родителей из неблагополучных семей.

Слушали:

по первому вопросу классного руководителя 7 "б" класса Процай С.И. о постановке на внутришкольый контроль Хреновой К. Светлана Ивановна представила характеристику на учащуюся, которая совершила самовольный уход из семьи. Ходатайствовала перед Советом профилактики о постановке на внутришкольный контроль на 1 год.

По второму вопросу слушали отчёты классных руководителей 3 "б" класса Едрышовой Л.В., 4 "б" класса Алейниковой И.А., 6 "б" класса Радуль Н.П., 7 "а" класса Батлуковой М.Ю., 7 "б" класса Процай С.И., 8 класса Харченко Т.В., 9 класса Милашенко Л.А. о профилактической работе с детьми«группы риска» и неблагополучными семьями.

По третьему вопросу слушали педагога-психолога Колесникову Е.А. о взаимодействии семьи и педагогического коллектива в разрешении социальных проблем, обеспечении педагогической направленности в профилактике школьной дезадаптации.

Постановили:

1. Поставить на внутришкольный контроль ученицу 7 "б" класса Хренову К. сроком на 1 год.

2. Признать работу классных руководителей с детьми«группы риска» и неблагополучными семьями удовлетворительной. Продолжить совместную деятельность.

3.Классным руководителям работать во взаимодействии с семьями по вопросам профилактики школьной дезадаптации.



Председатель Щербак Л.А.

Секретарь Усова И.Е.










































ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

по предупреждению правонарушений, безнадзорности

и укреплению дисциплины

среди обучающихся

МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»



27. 03.2014г. №5

Председатель – директор школы Щербак Л.А.

Секретарь – Усова И.Е.

Присутствовали:

Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР

Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР

Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики

Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы

Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС

Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района

Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей

Алейникова И.А. - классный руководитель 4 "б" класса

Куличёв В. - ученик 4 "б" класса

Милашенко Л.А. - классный руководитель 9 класса

Белин Д. - ученик 9 класса


Повестка дня:


1. Снятие с внутришкольного контроль ученика 4 "б" класса Куличёва В.

2. Рассмотрение Постановления КДН и ЗП. Постановка на внутришкольный контроль ученика 9 класса Белина Д.


Слушали:

по первому вопросу классного руководителя 4 "б" класса Алейниковой И.А. о досрочном снятии с внутришкольного контроля Куличёва В. Инна Анатольевна представила характеристику на учащегося, который стал лучше учиться, не нарушает правил поведения в школе, занимается в школьном кружке "Общая оздоровительная физкультура", мама занимается воспитание ребёнка. Ходатайствовала перед Советом профилактики о досрочном снятии с внутришкольного контроля.

По второму вопросу слушали члена Совета профилактики, секретаря КДН и ЗП при Администрации Целинского района Вандышеву И.Ю. с Постановлением КДН и ЗП о распитии Белиным Д. спиртосодержащей продукции и нарушении комендантского часа. Заслушали характеристику классного руководителя 9 класса Милашенко Л.А.

Постановили:

1. Снять досрочно с внутришкольного контроль ученика 4 "б" класса Куличёва В. на основании заявления классного руководителя и положительной характеристики.

2. Поставить на внутришкольный контроль ученика 9 класса Белина Д. сроком на 1 год.

3. Классному руководителю 9 класса Милашенко Л.А. совместно с социальным педагогом Ануфриевой Л.Н. разработать план работы с несовершеннолетним и его матерью.



Председатель Щербак Л.А.

Секретарь Усова И.Е.








































ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ

СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ

по предупреждению правонарушений, безнадзорности

и укреплению дисциплины

среди обучающихся

МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»



17. 04.2014г. №6

Председатель – директор школы Щербак Л.А.

Секретарь – Усова И.Е.

Присутствовали:

Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР

Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР

Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики

Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы

Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС

Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района

Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей

Классные руководители 3 "б", 7 "а", 7 "б", 8, 9 классов.

Милашенко Л.А. - классный руководитель 9 класса

Шешин Д. - ученик 9 класса

Стасюк М. - ученик 9 класса

Тюнина А. - ученица 7 "а" класса

Хренова К. ученица 7 "б" класса

Пивоваров Д. - ученик 9 класса


Белин Д. - ученик 9 класса


Повестка дня:

1. Досрочное снятие с внутришкольного контроль учащихся 7 "б" класса Ощепкова А., 9 класса Стасюк М., Шешина Д.

2. Беседа с учащимися "группы риска".

Слушали:

по первому вопросу классного руководителя 7 "б" класса Процай С. И. о досрочном снятии с внутришкольного контроля Ощепкова А. на основании заявления и характеристики классного руководителя.

Классного руководителя 9 класса Милашенко Л.А. с заявлением о досрочном снятии с внутришкольного контроля и характеристикой на Стасюк М. и Шешина Д.

По второму были проведены беседы о правилах поведения, успеваемости, занятости с ученицами 7 "а" класса Тюниной А., 7 "б" класса Хреновой К., ученицами 8 класса Неказаковой Е., Подольской З., учениками 9 класса Пивоваровым Д. и Белиным Д.

Постановили:

1. Снять досрочно с внутришкольного контроля учеников 9 класса Стасюк М., Шешина Д.

3. Классным руководителям 3 "б", 7 "а", 7 "б", 8, 9 классов разработать план работы с учащимися "группы риска" и неблагополучными семьями на лето.

Председатель Щербак Л.А.

Секретарь Усова И.Е.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!