Протокол
заседания Совета профилактики правонарушений
среди обучающихся
МБОУ СОШ № 2
18. 10.2023г. № 1
Председатель – директор школы ТС.А.
Секретарь – социальный педагог Ч О.А.
Присутствовали:
Б А.Н., зам. директора по УР., ГМ.Ф., зам директора по ВР, Ч А.И.. зам директора по УР, классные руководители:
Повестка дня:
Мониторинг семей, нуждающихся в сопровождении по данным социального паспорта школы.
Выявление обучающихся с низким уровнем регулятивных УУД Рассмотрение персональных дел.
Ходатайство классного руководителя 8Б, Е.П. о снятии с учета в КДН и ЗП Миллеровского района П Ивана.
Слушали: по 1 вопросу социальный педагог Ч О.А. представила качественный анализ контингента обучающихся и их семей. Перечислила семьи, нуждающиеся в педагогическом сопровождении с целью создания условий для успешной самореализации ребенка, его личностного роста, формирования мотивации к учению, сохранения физического и психического здоровья, социальной адаптации. Отметила, что сотрудничество семьи и школы направлено на гармонизацию взаимоотношений между педагогами, учащимися и родителями, своевременное выявление проблем семейного воспитания, упреждение семейного неблагополучия и эффективную социально-педагогическую и психологическую поддержку семьи, повышение ответственности родителей за воспитание детей
Решили: принять к сведению результаты анализа социального паспорта школы.
По 2 вопросу рассмотрели персональные дела Н Ильи, 5А класс, Р Ярослава, 8А, С Анастасии, 2А, С Григория, 8А, Б Анастасии, 8А, П Дмитрия, 7А, неуспевающих по нескольким предметам в течение 1 четверти.
Классный руководитель 8Б Ф Е.П. сообщила о нарушении правил внутреннего распорядка образовательного учреждения Ж Иваном.
Решили: учителям, работающим с вышеуказанными обучающимися составить график индивидуальных консультаций, классным руководителям провести индивидуальные консультации для родителей и обучающихся с целью повышения уровня образовательных компетенций.
Обучающемуся 8Б Ж И. сделать замечание, установить срок наблюдения за его поведением до 17.11.2023, предупредить, что в случае игнорирования правил, будет поставлен на внутришкольный учет.
По 3 вопросу рассмотрели ходатайство классного руководителя 8Б Ф Е.П. о снятии с учета в КДН и ЗП Миллеровского района П Ивана. В течение 6 месяцев П Иван Николаевич не демонстрировал асоциальное поведение, активно участвовал в общешкольных мероприятиях, программный материал усваивает хорошо, систематически выполняет домашние задания. Ученик мотивирован на достижение успеха и на дальнейшее продолжение образования. Адекватно воспринимает критику и принимает меры к исправлению ситуации.
Решили ходатайствовать в КДН и ЗП Миллеровского района о снятии с профилактического учета обучающегося 8 Б класса П И.
Председатель С.А. Т
Секретарь О.А. Ч
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ
по предупреждению правонарушений, безнадзорности
и укреплению дисциплины
среди обучающихся
МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»
20. 12.2013г. №3
Председатель – директор школы Щербак Л.А.
Секретарь – Усова И.Е.
Присутствовали:
Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР
Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР
Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики
Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы
Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС
Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района
Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей
Харченко Т.В.- классный руководитель 8 класса
Подольская З. - ученица 8 класса
Неказакова Е. - ученица 8 класса
Повестка дня:
1. Разбор конфликтных ситуаций с ученицами 8 класса Подольской З. и Неказаковой Е.
2. Индивидуальная работа классных руководителей с детьми-инвалидами, посвященная «Международному дню инвалидов»
3. Целевые посещения семей учащихся, состоящих на внутришкольном контроле (режим дня, контроль со стороны взрослых, занятость в свободное время)
4. Итоги посещений семей опекунов.
Слушали:
По первому вопросу слушали классного руководителя 8 класса Харченко Т.В. об успеваемости, посещаемости и поведении учениц Подольской З. и Неказаковой Е. Татьяна Викторовна рассказала о систематических опозданиях данных несовершеннолетних на уроки, нарушение Устава школы, неуспеваемость по большинству предметов, о том, что родители не занимаются воспитанием детей. Девочки в классе конфликтуют с одноклассниками.
Родители не явились на заседание Совета профилактики.
Неказакова Е. ничего не сказала в своё оправдание.
Подольская З. вела себя дерзко, грубила и угрожала.
По второму вопросу слушали руководителя МО классных руководителей Ануфриеву Л.Н. Она подвела итоги индивидуальной работы классных руководителей 7 "б" класса Процай С.И., 9 класса Милашенко Л.А. с детьми-инвалидами, посвященной «Международному дню инвалидов».
По третьему вопросу слушали зам. директора по ВР Калашник Е.Л. о целевых посещениях семей учащихся, состоящих на внутришкольном контроле (режим дня, контроль со стороны взрослых, занятость в свободное время)
Елена Леонидовна сделала вывод, что родители Неказаковой Е. не занимаются воспитанием дочери, употребляют спиртные напитки, не соблюдается режим дня, отсутствует контроль со стороны матери, ребёнок предоставлен сам себе; матери Ощепкова А., Кулечёва В., Стасюк М. ослабили контроль за детьми, режим дня учащими не соблюдается, домашнее задание не выполняется, бабушка Щербакова Я. с трудом справляется с внуком, который большую часть времени проводит на улице. В свободное время учащиеся иногда занимаются в кружках.
По четвёртому вопросу выступила педагог-психолог Колесникова Е.А., которая рассказала об итогах посещений семей опекунов и сделала вывод: опекуны должным образом занимаются воспитание детей, находящихся под опекой, о чем составлены Акты обследования семей.
Решили:
1. Подать ходатайство в КДН и ЗП при Администрации Целинского района на Подольскую З. и Неказакову Е.Н.
2. Признать положительной работу классных руководителей 7 "б" класса Процай С.И. и 9 класса Милашенко Л.А. с детьми-инвалидами, посвященная «Международному дню инвалидов».
3. Взять под строгий контроль семьи Неказаковой Е., Ощепкова А., Куличёва В., Стасюк М., Щербакова Я.
4. Признать деятельность классных руководителей по работе с опекунскими семьями удовлетворительной.
Голосовали единогласно.
Председатель Щербак Л.А.
Секретарь Усова И.Е.
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ
по предупреждению правонарушений, безнадзорности
и укреплению дисциплины
среди обучающихся
МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»
26. 02.2014г. №4
Председатель – директор школы Щербак Л.А.
Секретарь – Усова И.Е.
Присутствовали:
Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР
Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР
Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики
Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы
Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС
Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района
Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей
Классные руководители
Беляева Е.В.
Повестка дня:
1. Постановка на внутришкольный контроль ученицы 7 "б" класса Хреновой К.
2. Профилактическая работа с детьми«группы риска» и неблагополучными семьями (отчеты классных руководителей)
3. Взаимодействие семьи и педагогического коллектива в разрешении социальных проблем, обеспечение педагогической направленности в профилактике школьной дезадаптации. Приглашение родителей из неблагополучных семей.
Слушали:
по первому вопросу классного руководителя 7 "б" класса Процай С.И. о постановке на внутришкольый контроль Хреновой К. Светлана Ивановна представила характеристику на учащуюся, которая совершила самовольный уход из семьи. Ходатайствовала перед Советом профилактики о постановке на внутришкольный контроль на 1 год.
По второму вопросу слушали отчёты классных руководителей 3 "б" класса Едрышовой Л.В., 4 "б" класса Алейниковой И.А., 6 "б" класса Радуль Н.П., 7 "а" класса Батлуковой М.Ю., 7 "б" класса Процай С.И., 8 класса Харченко Т.В., 9 класса Милашенко Л.А. о профилактической работе с детьми«группы риска» и неблагополучными семьями.
По третьему вопросу слушали педагога-психолога Колесникову Е.А. о взаимодействии семьи и педагогического коллектива в разрешении социальных проблем, обеспечении педагогической направленности в профилактике школьной дезадаптации.
Постановили:
1. Поставить на внутришкольный контроль ученицу 7 "б" класса Хренову К. сроком на 1 год.
2. Признать работу классных руководителей с детьми«группы риска» и неблагополучными семьями удовлетворительной. Продолжить совместную деятельность.
3.Классным руководителям работать во взаимодействии с семьями по вопросам профилактики школьной дезадаптации.
Председатель Щербак Л.А.
Секретарь Усова И.Е.
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ
по предупреждению правонарушений, безнадзорности
и укреплению дисциплины
среди обучающихся
МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»
27. 03.2014г. №5
Председатель – директор школы Щербак Л.А.
Секретарь – Усова И.Е.
Присутствовали:
Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР
Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР
Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики
Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы
Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС
Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района
Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей
Алейникова И.А. - классный руководитель 4 "б" класса
Куличёв В. - ученик 4 "б" класса
Милашенко Л.А. - классный руководитель 9 класса
Белин Д. - ученик 9 класса
Повестка дня:
1. Снятие с внутришкольного контроль ученика 4 "б" класса Куличёва В.
2. Рассмотрение Постановления КДН и ЗП. Постановка на внутришкольный контроль ученика 9 класса Белина Д.
Слушали:
по первому вопросу классного руководителя 4 "б" класса Алейниковой И.А. о досрочном снятии с внутришкольного контроля Куличёва В. Инна Анатольевна представила характеристику на учащегося, который стал лучше учиться, не нарушает правил поведения в школе, занимается в школьном кружке "Общая оздоровительная физкультура", мама занимается воспитание ребёнка. Ходатайствовала перед Советом профилактики о досрочном снятии с внутришкольного контроля.
По второму вопросу слушали члена Совета профилактики, секретаря КДН и ЗП при Администрации Целинского района Вандышеву И.Ю. с Постановлением КДН и ЗП о распитии Белиным Д. спиртосодержащей продукции и нарушении комендантского часа. Заслушали характеристику классного руководителя 9 класса Милашенко Л.А.
Постановили:
1. Снять досрочно с внутришкольного контроль ученика 4 "б" класса Куличёва В. на основании заявления классного руководителя и положительной характеристики.
2. Поставить на внутришкольный контроль ученика 9 класса Белина Д. сроком на 1 год.
3. Классному руководителю 9 класса Милашенко Л.А. совместно с социальным педагогом Ануфриевой Л.Н. разработать план работы с несовершеннолетним и его матерью.
Председатель Щербак Л.А.
Секретарь Усова И.Е.
ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ
СОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ
по предупреждению правонарушений, безнадзорности
и укреплению дисциплины
среди обучающихся
МБОУ «Целинская средняя общеобразовательная школа №8»
17. 04.2014г. №6
Председатель – директор школы Щербак Л.А.
Секретарь – Усова И.Е.
Присутствовали:
Красавина Н.А. – заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по УВР
Калашник Е.Л. - заместитель председателя Совета профилактики, зам. директора по ВР
Колесникова Е.А. – педагог-психолог, член Совета профилактики
Палёхина Е.К. – член Совета профилактики, руководитель ШМО русского языка и литературы
Дыгало И.Н. – член Совета профилактики, председатель УС
Вандышева И.Ю. - член Совета профилактики, секретарь КДН и ЗП при Администрации Целинского района
Ануфриева Л.Н. - руководитель МО классных руководителей
Классные руководители 3 "б", 7 "а", 7 "б", 8, 9 классов.
Милашенко Л.А. - классный руководитель 9 класса
Шешин Д. - ученик 9 класса
Стасюк М. - ученик 9 класса
Тюнина А. - ученица 7 "а" класса
Хренова К. ученица 7 "б" класса
Пивоваров Д. - ученик 9 класса
Белин Д. - ученик 9 класса
Повестка дня:
1. Досрочное снятие с внутришкольного контроль учащихся 7 "б" класса Ощепкова А., 9 класса Стасюк М., Шешина Д.
2. Беседа с учащимися "группы риска".
Слушали:
по первому вопросу классного руководителя 7 "б" класса Процай С. И. о досрочном снятии с внутришкольного контроля Ощепкова А. на основании заявления и характеристики классного руководителя.
Классного руководителя 9 класса Милашенко Л.А. с заявлением о досрочном снятии с внутришкольного контроля и характеристикой на Стасюк М. и Шешина Д.
По второму были проведены беседы о правилах поведения, успеваемости, занятости с ученицами 7 "а" класса Тюниной А., 7 "б" класса Хреновой К., ученицами 8 класса Неказаковой Е., Подольской З., учениками 9 класса Пивоваровым Д. и Белиным Д.
Постановили:
1. Снять досрочно с внутришкольного контроля учеников 9 класса Стасюк М., Шешина Д.
3. Классным руководителям 3 "б", 7 "а", 7 "б", 8, 9 классов разработать план работы с учащимися "группы риска" и неблагополучными семьями на лето.
Председатель Щербак Л.А.
Секретарь Усова И.Е.