СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Протоколы кл часов 1 четверть 5 кл

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Протоколы кл часов 1 четверть 5 кл»

ПРОТОКОЛ № 1



КЛАССНОГО ЧАСА 5 класса от 03 сентября 2024г.



Классный руководитель: Ещенко В.Г.

Присутствовало: 9 обучающихся. Отсутствовало 3 человека.


Повестка дня:



Классный час на тему: «День солидарности в борьбе с терроризмом».


Ход:

1. Вступительная беседа.

со словом «терроризм», «террористы».

а) введение понятий.

б) кто нас  защищает.

2. Трагедия в Беслане.

3. Правила «Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора»

  • Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.

  • Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.

  • О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение милиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.

  • Следите за бесхозными помещениями, чердаками, подвалами.

  • По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.

Правила «Если ты оказался в заложниках».

         Но если же случится такая ситуация, знай – ты не один. Помни: опытные люди уже спешат к тебе на помощь. Не пытайся убежать, вырваться самостоятельно - террористы могут отреагировать агрессивно. Постарайся успокоиться и жди освобождения.

  • Настройся на долгое ожидание. Специалистам требуется время, чтобы освободить тебя. Они не теряют ни минуты, но должны всё предусмотреть.

  • Постарайся мысленно отвлечься от происходящего: вспоминай содержание книг, художественных фильмов, мультфильмов, решай в уме задачи.

4. Итог.

Террористов не нужно бояться, ведь наш страх делает их только сильнее! Но необходимо будь внимательным и бдительным! Беречь свое здоровье и здоровье ваших близких! Помните, жизнь – одна, и её, как компьютерную игру, заново не начнёшь!




Классный руководитель: Ещенко В.Г.









ПРОТОКОЛ № 2



КЛАССНОГО ЧАСА 5 класса от 10 сентября 2024г.



Классный руководитель: Ещенко В.Г.

Присутствовало: 12 обучающихся. Отсутствовало 0 человек.


Цели классного часа:

  1. Познакомить учащихся с особенностями профессии «педагог»;

  2. Воспитывать уважительное отношение к учителям;

  3.  Повысить престиж профессии учителя.

  4. Воспитывать чувство дружбы и толерантности у учащихся.

Классный час на тему: «Подготовка к конкурсу стенгазет ко дню учителя».


Ход:

1. Вступительная беседа.

со словом «педагог», «учитель».

а) введение понятий.

б) кто нас  учит.

2. ИСТОРИЯ  ВОЗНИКНОВЕНИЯ  ПРОФЕССИИ «УЧИТЕЛЬ»

1. Профессия педагога - одна из наиболее древних в мире. Ещё в архаичном доклассовом обществе выделялись люди, которые присматривали за детьми. Поначалу это были члены общины, которые не могли выполнять основную работу наравне с другими: чаще всего старики. Они обладали знаниями и опытом, могли научить детей способам выживания в трудных условиях. Постепенно стали выделяться люди, отличающиеся особыми успехами в общении и обучении детей. Прошло довольно много времени, прежде чем это занятие стало выделяться в специальный вид деятельности.

2. Слово "педагог" известно нам из Древней Греции. Именно так назывался человек, который присматривал за ребенком в греческой семье, водил его в школу и обучал дома. Чаще всего это был раб, который не мог выполнять другие обязанности по дому.

3. Правила «Что нужно делать, чтобы быть похожим на учителей»

Выбор профессии учителя определяется особенностями нашей личности, нашими склонностями, нашими взглядами и убеждениями:

• это стремление к постоянному общению, любовь к детям;

• стремление жить активно, в вечном движении;

• тяга к творчеству, поиску (это творческая профессия);

• это умение находить счастье от той пользы, которую мы приносим детям, людям (растим личности), и понимание огромной важности и нужности профессии для общества, народа;

• и, наверное, желание продолжить себя в детях, которых учитель воспитывает.

4. Итог.

Продолжите незаконченные предложения (записаны на доске):

• Я узнал, что профессия педагога …

• Я думаю, что после сегодняшнего разговора…


Классный руководитель: Ещенко В.Г.




ПРОТОКОЛ № 3



КЛАССНОГО ЧАСА 5 класса от 17 сентября 2024г.



Классный руководитель: Ещенко В.Г.

Присутствовало: 12 обучающихся. Отсутствовало 0 человек.


Повестка дня:

« Проведение «инструктажей безопасности» с обучающимися по вопросам соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимости использования световозвращающих элементов для ношения на верхней одежде, пожарной безопасности, соблюдения правил дорожного движения при управлении велосипедом, мопедом, скутером и др. с фиксацией в журналах».


Ход:

1. Вступительная беседа.

а) введение понятий со словом «безопасность».

б) что такое личная роспись.

  1. Классного руководителя 5 класса Ещенко В.Г.– напомнила ученикам о необходимости соблюдения следующих правил:

  1. Перед выходом на проезжую часть следует остановиться у края дороги, чтобы оценить дорожную обстановку. Нельзя выбегать на дорогу.

  2. Переходить проезжую часть нужно, только когда все автомобили остановились, а водители видят пешехода и пропускают.

  3. Использование во время перехода дороги наушников и гаджетов, отвлекающих внимание недопустимо и чревато.

  4. Защитить от последствий дорожно-транспортных происшествий в сумеречное время суток, а также в условиях плохой видимости (дождь, туман) помогут световозвращающие элементы. Всем пешеходам, особенно детям, необходимо носить светоотражатели.

  5. С точки зрения Правил дорожного движения, передвигающийся на средствах индивидуальной мобильности (роликовые коньки, самокаты, электросамокаты, скейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства передвижения), считается пешеходом и подчиняется правилам для пешеходов:

  • передвигаться по тротуарам, а также в местах, закрытых для движения транспорта – в парках, скверах, дворах и на специально отведенных для катания площадках;

  • чтобы перейти дорогу, нужно спешиться, взять устройство в руки и перейти дорогу по пешеходному переходу, подчиняясь правилам для пешеходов;

  • выезжать на СИМ на проезжую часть дороги запрещено.

  1. Ездить по проезжей части дороги велосипедистам разрешается только лишь с 14-летнего возраста. При использовании велосипеда необходимо проконтролировать, чтобы он был в технически исправном состоянии, оснащен световозвращающими элементами. Велосипедисту также желательно иметь специальную защитную экипировку.

  2. Управлять мопедом, скутером можно только лишь по достижению 16-летнего возраста.

Постановили:

  1. Соблюдать правила дорожного движения


Классный руководитель: Ещенко В.Г.






С протоколом ознакомлены 17 сентября 2024г.:


Фамилия и имя учащихся 5 класса

Подпись учащихся 5 класса

1. Будаев Тимур


2. Буркова Любовь


3. Гомбожапов Баян


4. Ерофеев Максим


5. Заводов Владимир


6. Иванова Дари


7. Комаров Никита


8. Мартынов Иосиф


9. Новицкий Кирилл


10. Новицкий Родион


11. Павлова Алина К.


12. Шитина Виктория





Классный руководитель: Ещенко В.Г.





























ПРОТОКОЛ № 4



КЛАССНОГО ЧАСА 5 класса от 24 сентября 2024г.



Классный руководитель: Ещенко В.Г.

Присутствовало: 9 обучающихся. Отсутствовало 3 человека.


Цели классного часа:

Мы против экстремизма!!! формирование устойчивой жизненной позиции, не допускающей в поведении экстремистских настроений.

Задачи:

1. Воспитательная задача: сформировать у воспитанников отрицательное отношение к экстремизму, терроризму; воспитывать чувство ответственности воспитанников за судьбу человечества; сформировать общественное сознание и гражданскую позицию подрастающего поколения.

2. Образовательная задача: дать представление о терроризме и экстремизме как о глобальной проблеме, объяснить сущности терроризма, его типы и цели;

3. Развивающая задача: развивать у учащихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; умения делать выводы; развивать самостоятельность суждений учащихся; формировать умение работать в группах.

Классный час на тему: «Профилактика экстремизма».


Ход:

1. Вступительная беседа.

2. Экстремизм, цель и его виды  основе экстремизма лежит агрессия. Однако это неравнозначные понятия, так как по своей сути любой экстремизм агрессивен, но далеко не каждый случай агрессии равнозначен экстремизму.

3. Терроризм - это крайнее проявление экстремизма, связанное с насилием, угрожающее жизни и здоровью граждан. Терроризм – последняя стадия человеческого безумия, первым зернышком которого является экстремизм, т.е. провокация беспорядка, гражданское неповиновение и многое другое. Суть терроризма – насилие с целью устрашения. И частью террористической тактики, направленной на вызов паники, страха у населения является теракт. Ни для кого не секрет, что проблема распространения экстремизма и терроризма в российском обществе является фактором, угрожающим национальной безопасности и целостности всего государства.

4. Способы вербовки и как не стать жертвой

Итог.

У экстремизма нет лица, нет религии, нет нации. Это то, что толкает тебя на плохие поступки. Это тяжелая ноша ответственности за последствия.

Мы против экстремизма!

Спасибо за внимание!

Берегите себя!!!


Классный руководитель: Ещенко В.Г.








ПРОТОКОЛ № 5



КЛАССНОГО ЧАСА 5 класса от 1 октября 2024г.



Классный руководитель: Ещенко В.Г.

Присутствовало: 12 обучающихся. Отсутствовало 0 человека.


Цели классного часа:

  • помочь обучающимся увидеть взаимосвязь способности к с качествами личности.

  • способствовать формированию у обучающихся представления об особенностях толерантной личности и принципах толерантности; развитию навыков толерантного общения.

Классный час на тему: «Участие в конкурсах различного уровня».


Ход:

Первая часть – вводная беседа преподавателя, в процессе которой создается представление о обществе, в котором мы живем, раскрывается понятие толерантности.

Вторая часть - беседы преподавателя, в которой он делает акцент на то, что своей неповторимой уникальностью, каждый человек по-своему выражает себя в делах, в творчестве, в общении. Если вы цените свою уникальность, то вы естественно уважаете уникальность других людей.

Третья часть – рефлексия. В ходе заключительной части урока обучающиеся актуализируют полученные знания, представляя и обобщая, приходят к пониманию, что в многообразии заключается наша сила и гармония.

Итог.

В заключении классного часа просмотр мультфильма «Ежик должен быть колючим». В нормальной ежиной семье родился необычный ежик – кудрявый. Остальные двое - колючие, как положено, а этот - кудрявый. Семье сочувствовали соседи и даже помогали. Мудрая ворона применила целых три способа выпрямить кудряшки, и ни один не помог. Ежика даже пугали ночью, чтобы волосы дыбом встали, но он только заплакал и позвал маму. Мама не выдержала и сразу к нему прибежала. И тут ежик не выдержал. Он подстерег свою мучительницу и сам напугал ее. Ворона от пережитого потрясения поседела и стала белой на посмешище своим соплеменницам. Добрый ежик не стал предаваться радости отмщенного, а пожалел белую ворону. В конце концов, они как два сапога - парой оказались – белая ворона и кудрявый ежик. Это если не считать Голубого щенка. В конце мультфильма они вместе прослушали песенку:

Если ты другой немного,
И на прочих не похож


Классный руководитель: Ещенко В.Г.













ПРОТОКОЛ № 6



КЛАССНОГО ЧАСА 5 класса от 15 октября 2024г.



Классный руководитель: Ещенко В.Г.

Присутствовало: 9 обучающихся. Отсутствовало 3 человека.


Цели классного часа:

Формирование устойчивой жизненной позиции, не допускающей в поведении противоправного поступка. Телефон службы спасения 112, 01 (с сотового * 01 #). .

Задачи:

1. Воспитательная задача: сформировать у воспитанников отрицательное отношение к правонарушениям; воспитывать чувство ответственности воспитанников за свою судьбу и других; сформировать общественное сознание и гражданскую позицию.

2. Образовательная задача: дать представление о безопасности;

3. Развивающая задача: развивать у учащихся навыки ведения дискуссии, обсуждения и анализа полученной информации; умения делать выводы; развивать самостоятельность суждений учащихся; формировать умение работать в группах.

Классный час на тему: «Уголок безопасности в классах, группе».


Ход:

1. Вступительная беседа.

2. Умей сказать «НЕТ»

Когда тебе предлагают совершить недостойный поступок.

Когда тебе предлагают попробовать что-либо запретное.

Если тебе предлагают поехать куда-либо, предупреждая, чтобы ты об этом никому не говорил. Когда знакомые или малознакомые люди приглашаю

3. За что наступает ответственность перед законом.

За ложный звонок по телефону или ложное сообщение

Итог.

Избегайте прогулок в одиночестве в вечернее время и малолюдных местах. Возвращаясь домой в вечернее время, снимите все украшения, прикройте обнаженные участки тела. Старайтесь избегать неприятных ситуаций, не отвечайте и не поддавайтесь на провокации. Если вас остановил вооруженный преступник и вы не уверены, что сможете защитить себя, сохраняйте спокойствие, не реагируйте агрессивно. Для передвижения выбирайте оживленные и хорошо освещенные улицы. Избегайте кратчайших путей (через парки, пустые автостоянки, спортивные площадки и пустыри). Держите определенную дистанцию с людьми, проходя мимо подъездов и подворотен. Будьте готовы изменить направление движения, если почувствуете опасность или заметите подозрительную личность. Если вы подверглись нападению с целью похищения, создавайте как можно больше шума. Спасибо за внимание!

Берегите себя!!!


Классный руководитель: Ещенко В.Г.







ПРОТОКОЛ № 7



КЛАССНОГО ЧАСА 5 класса от 22 октября 2024г.



Классный руководитель: Ещенко В.Г.

Присутствовало: 11 обучающихся. Отсутствовал 1 человек.


Цели классного часа: Воспитание отношения к семье как базовой ценности общества.

Задачи: 1) формирование нравственного долга детей перед родителями;

              2) определение роли детского участия в заботах по дому и в создании тёплых семейных отношений;

              3) развитие коммуникативного общения;

              4) развитие положительных эмоций и чувств, связанных с заданной проблемой.

Классный час на тему: «Знакомьтесь: наши родители».


Ход:

1. Вступительная беседа. Мы сегодня будем говорить о семье. Как вы думаете, почему семья это 7 Я? (мама, папа, бабушка, дедушка, и трое детей)

2. История слова «семя».

Маленькое семя, посаженное с любовью, дает свои всходы. И для того, чтобы семя взошло, нужно жить в любви и согласии. И если ты так будешь жить, у тебя  появятся замечательные и нежные плоды – это дети.

  - Существует такая заповедь – наказ: «Почитай мать и отца своего и будет тебе счастье, и будешь ты долго жить». И если все это исполнилось, значит, семя дало положительные всходы.

- Создать семью нелегко, а сохранить – ещё труднее.

3. Народная мудрость. Как мы понимаем пословицы

1. На что клад, коли в семье лад.                  

2. В семье и каша гуще.

3. Вся семья вместе, так и душа на месте.  

4. Яблоко от яблони недалеко падает.        

5. Согласную семью и горе не берет.        

6. В семье любовь да совет, так и нужды нет.

7. Семья - печка: как холодно, все к ней собираются.

8. Кто слушает родителей – не обеднеет.

9. Обидишь отца-мать – счастья не найдёшь.

Итог.

Любите, цените и берегите своих родителей, - их вам никто не заменит.

Преодолевайте лень, всегда старайтесь помочь родителям – это принесёт им радость.

Помните слова Марины Цветаевой:

«Не слишком сердитесь на родителей, помните, что они были вами, а вы будете ими».

Спасибо за внимание!

Берегите себя!!!


Классный руководитель: Ещенко В.Г.