СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Проценты. Решение задач на проценты"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Проценты. Решение задач на проценты.

Обучающая цель: формирование у учащихся понятия «процент», умений перевода процентов в дроби и обратно, умений нахождения процентов от числа и числа по его процентам, умения применять знания при решении задач на проценты.

Развивающая цель: развитие умений и навыков устного счета, развитие внимания, математического мышления, сообразительности, творческих способностей и кругозора.

Воспитательная цель: воспитание  уважительного отношения  друг к другу, взаимопониманию, воспитание аккуратности, точности, уверенности в себе.

Просмотр содержимого документа
«"Проценты. Решение задач на проценты"»

Тема урока: Проценты. Решение задач на проценты.

Обучающая цель: формирование у учащихся понятия «процент», умений перевода процентов в дроби и обратно, умений нахождения процентов от числа и числа по его процентам, умения применять знания при решении задач на проценты.

Развивающая цель: развитие умений и навыков устного счета, развитие внимания, математического мышления, сообразительности, творческих способностей и кругозора.

Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения друг к другу, взаимопониманию, воспитание аккуратности, точности, уверенности в себе.



Тип урока: урок закрепления знаний

Оборудование: тест,карточки для индивидуальной работы.

Ход урока

  1. Организационный этап.

Организация внимания учащихся. Сообщение темы урока.

  1. Актуализация знаний. Устный опрос

Что называется процентом?

Как обратить десятичную дробь в проценты?

Как перевести проценты в десятичную дробь?

Как найти проценты от числа?

Как найти число по его проценту?

Как называют 1% от центнера, метра, гектара?

Число 60 увеличили на 15. На сколько процентов увеличилось число?

Число 75 уменьшили на 15. На сколько процентов уменьшилось число?

Некоторое число увеличили в 2 раза. На сколько процентов увеличилось число?

Масса медвежонка составляет 15% массы белого медведя. Найдите массу медвежонка, если масса белого медведя 800 кг.

Ученик прочитал 138 страниц, что составляет 23 числа всех страниц в книге. Сколько страниц в книге?



  1. Устный счет

  2. Тест: «арифметические действия с дробями» (7 мин)

  3. Работа с учебникомПетерсон 1часть(6 кл)

Решение примеров и задач №356, №357, №361, №362, №364.

Индивидуальные задания

Три бригады работали на лесозаготовках. В первой бригаде было 36% числа всех рабочих, число рабочих второй бригады было на 72 больше, чем в первой, а остальные 124 рабочих были в третьей бригаде. Сколько всего рабочих в трех бригадах вместе?

В питомнике было 820 саженцев клена, что составляло 4% всех саженцев питомника. 85% всех саженцев составляла сосна. Сколько саженцев сосны было в питомнике?

Первое число в 2,4 раза больше третьего, а второе число на 0,6 больше третьего числа. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 2,4.

Автомашина шла 3 ч со скоростью 53,5 км/ч, 2 ч со скоростью 62,3 км/ч и 4 ч со скоростью 48,2 км/ч. Найдите среднюю скорость автомашины на всем пути.

Цену товара сначала снизили на 20%, затем новую цену снизили еще на 25%. На сколько процентов всего снизили первоначальную цену товара?



6.Информация о домашнем задании: №405-№409, Петерсон 1 часть (6кл)

7.Подведение итогов урока.

Выставление оценок.







Индивидуальные задания



Три бригады работали на лесозаготовках. В первой бригаде было 36% числа всех рабочих, число рабочих второй бригады было на 72 больше, чем в первой, а остальные 124 рабочих были в третьей бригаде. Сколько всего рабочих в трех бригадах вместе?



В питомнике было 820 саженцев клена, что составляло 4% всех саженцев питомника. 85% всех саженцев составляла сосна. Сколько саженцев сосны было в питомнике?



Первое число в 2,4 раза больше третьего, а второе число на 0,6 больше третьего числа. Найдите эти три числа, если их среднее арифметическое равно 2,4.





Автомашина шла 3 ч со скоростью 53,5 км/ч, 2 ч со скоростью 62,3 км/ч и 4 ч со скоростью 48,2 км/ч. Найдите среднюю скорость автомашины на всем пути.





Цену товара сначала снизили на 20%, затем новую цену снизили еще на 25%. На сколько процентов всего снизили первоначальную цену товара?

















Открытый урок по математике на тему

«Проценты.

Решение задач на проценты»

учителя математики Ермекбаевой Г.А.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!