СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проценты. Задачи на проценты.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Повторить понятие процента, закрепить и повторить умение решать задачи на проценты. Создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное. Воспитать чувство дружественной атмосферы в классе и чувство сопереживания друг к другу. Воспитывать самостоятельность мышления, уважение к мнению других, умение работать в паре, формировать культуру устной и письменной речи, умение слушать и слышать.

Просмотр содержимого документа
«Проценты. Задачи на проценты.»

Тема урока: Проценты. Задачи на проценты.

Урок: 5

Класс: 6

Дата: 06.09.17

Цели урока:  Повторить понятие процента, закрепить и повторить умение решать задачи на проценты. Создать условия для развития навыков самостоятельной работы, самоконтроля и самооценки, развития интеллектуальных качеств: внимания, воображения, памяти, умения анализировать, обобщать, выделять главное. Воспитать чувство дружественной атмосферы в классе и чувство сопереживания друг к другу. Воспитывать самостоятельность мышления, уважение к мнению других, умение работать в паре, формировать культуру устной и письменной речи, умение слушать и слышать.

Ход урока

  1. Организационный момент.

Приветствие. Проверка посещаемости и постановка целей урока.

  1. Проверка д/з: стр. 8 № 26 (2,4,6). Трое учащихся выписывают примеры с д/з на доске. Остальные учащиеся отвечают на следующие вопросы:

    1. Чему равен 1%?

    2. Что называют процентом? (ода сотая часть).

    3. Как перевести проценты в десятичную дробь? Пример: 25%. (25%=).

Проверяем д/з обмениваясь тетрадями.

  1. Актуализация опорных знаний:

Задание для всего класса:

Сколько процентов площади фигур, изображенных на рисунке, закрашено?

  1. Решение упражнений на повторение (работа с учебником).

  1. Стр. 20 № 86(1).

  2. Стр. 21 № 94 (задача)

  1. Самостоятельная работа.

Решите задачу:

Токарь обработал за смену 215 деталей, что составило 172% задания. Сколько деталей обработал токарь сверх задания? (стр. 21 № 98).

Проверка самостоятельной работы.

  1. Рефлексия.

  1. Чем сегодня мы занимались на уроке?

  2. Что мы повторили?

  3. Остались ли у Вас вопросы?

  1. Подведение итогов урока.

  2. Д/з: стр. 20 № 86 (2)