СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверка вычитания

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверка вычитания»

ДЕВИЗ УРОКА : ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО –  ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ САМОМУ

ДЕВИЗ УРОКА :

ЛУЧШИЙ СПОСОБ

ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО –

ДЕЛАТЬ ОТКРЫТИЯ САМОМУ

Правила работы на уроке 1. Будь прилежным. 2. Работай усердно. 3. Отвечай четко и ясно. 4. Пиши красиво ( как на выставку!) 5. Не мешай высказываться товарищу. 6. Сам успевай и товарищу помогай. 7. Выполняй указания учителя.

Правила работы на уроке

1. Будь прилежным.

2. Работай усердно.

3. Отвечай четко и ясно.

4. Пиши красиво ( как на выставку!)

5. Не мешай высказываться товарищу.

6. Сам успевай и товарищу помогай.

7. Выполняй указания учителя.

20, 50, 30, 70, 10, 5, 90,100

20, 50, 30, 70, 10, 5, 90,100

5, 10, 20, 30, 50, 70, 90,100

5, 10, 20, 30, 50, 70, 90,100

5, 10, 20, 30, 50, 70, 90,100

5, 10, 20, 30, 50, 70, 90,100

Молодцы!

Молодцы!

Проверка вычитания

Проверка вычитания

   Цель: Ознакомить с проверкой вычитания сложением. Пронаблюдать связь между компонентами действия вычитания. Повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Закрепить умение решать устные и письменные задачи в пределах 100, используя краткую запись. Развивать навыки счета, математическую смекалку. Способствовать дальнейшему развитию памяти, внимания, мышления. Развивать интерес к предмету, математическую речь. Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно. Ознакомить с проверкой вычитания сложением. Пронаблюдать связь между компонентами действия вычитания. Повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Закрепить умение решать устные и письменные задачи в пределах 100, используя краткую запись. Развивать навыки счета, математическую смекалку. Способствовать дальнейшему развитию памяти, внимания, мышления. Развивать интерес к предмету, математическую речь. Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно.  

Цель:

  • Ознакомить с проверкой вычитания сложением. Пронаблюдать связь между компонентами действия вычитания. Повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Закрепить умение решать устные и письменные задачи в пределах 100, используя краткую запись. Развивать навыки счета, математическую смекалку. Способствовать дальнейшему развитию памяти, внимания, мышления. Развивать интерес к предмету, математическую речь. Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно.
  • Ознакомить с проверкой вычитания сложением.
  • Пронаблюдать связь между компонентами действия вычитания.
  • Повторить приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.
  • Закрепить умение решать устные и письменные задачи в пределах 100, используя краткую запись.
  • Развивать навыки счета, математическую смекалку.
  • Способствовать дальнейшему развитию памяти, внимания, мышления.
  • Развивать интерес к предмету, математическую речь.
  • Воспитывать умение работать в коллективе и самостоятельно.

 

Удачи!

Удачи!

 Проверка вычитания 25 – 8 = 17 Вычитание можно проверить сложением разности прибавляю т  Для проверки к вычитаемое 17 + 8 = 25 Если получится уменьшаемое, значит, вычисления выполнено верно.

Проверка вычитания

25 – 8 = 17

Вычитание можно проверить

сложением

разности прибавляю т

Для проверки к

вычитаемое

17 + 8 = 25

Если получится

уменьшаемое,

значит, вычисления выполнено

верно.

25 – 8 = 15

25 – 8 = 15

Пожалуй, разомнёмся...

Пожалуй, разомнёмся...

Уменьшаемое Вычитаемое 7 Разность 26 8 27 43 9 10 12

Уменьшаемое

Вычитаемое

7

Разность

26

8

27

43

9

10

12

Было- 12 и Забрали – 3 и Осталось - ?и

Было- 12 и

Забрали – 3 и

Осталось - ?и

Было- 12 и Забрали – 3 и Осталось - ?и 12 – 3 = 9 (и) Ответ: осталось 9 игрушек.

Было- 12 и

Забрали – 3 и

Осталось - ?и

12 – 3 = 9 (и)

Ответ: осталось 9 игрушек.

Было- ?и Забрали – 3 и Осталось - 9и

Было- ?и

Забрали – 3 и

Осталось - 9и

Было- ?и Забрали – 3 и Осталось – 9 и 3 + 9 = 12 (и) Ответ: было 12 игрушек.

Было- ?и

Забрали – 3 и

Осталось – 9 и

3 + 9 = 12 (и)

Ответ: было 12 игрушек.

Групповая работа

Групповая работа

 Домашнее задание:  с. 73 № 2 . (Выполните вычисления письменно и сделайте проверку.)

Домашнее задание:

с. 73 № 2 .

(Выполните вычисления письменно и сделайте проверку.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!