СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по чтению в 3 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по чтению в 3 классе»

Контрольная работа по чтению за IV четверть

Цель работы:

- проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

- закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.



I вариант

Собака и ее тень

(Басня)

Собака шла по до-щеч-ке через речку, а в зубах несла мясо. Увидела она себя в воде и подумала, что там другая собака мясо несет, – она бросила свое мясо и кинулась отнимать у той собаки: того мяса вовсе не было, а своё волною унесло. И осталась собака ни при чём.

(54 слова)

(Л. Толстой)

Вопросы и задания:

1. Где шла собака? Что несла в зубах?

2. Почему собака осталась без мяса?

3. Как понимаешь слова «И осталась собака ни при чём»?





Контрольная работа по чтению за IV четверть

Цель работы:

- проверить сформированность навыков чтения (способ, правильность, выразительность, скорость, осознанность);

- закрепить умение отвечать на вопросы, нацеленные на осознание причинно-следственных связей и по содержанию.

II вариант

Обед для всех

Резкий ветер щиплет лицо и уши. В лесу можно ходить только на лыжах. Лесные жители бегут к осине. Там корм для многих животных. Кору осины любят зайцы. Молодые веточки с аппетитом поедают лесные великаны – лоси. В тяжѐлую зимнюю пору осина выручает всех.

(45 слов)

(Т.В. Игнатьева, Л.И. Тикунова)

Вопросы и задания:

1. Какое время года описано в рассказе?

2. Кто кормится корой осины?

3. Что любят лоси?

Тест по чтению

Раздел: «Весна в окно стучится»

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.
Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, к школе. 



I вариант

  1. Какому автору принадлежат строки из стихотворения ?

Зима недаром злится,

Прошла её пора –

Весна в окно стучится

И гонит со двора.

а) Ф. Тютчеву

б) А. Пушкину

в) М. Есенину

г) В. Бианке



  1. Чему радовался воробей в рассказе «Весенняя песня»?

а) друзьям

б) солнцу

в) муравьям

г) небу



  1. Как люди обращаются к солшышку в Украинской народной песне «Веснянка»?

а) Мороз Иваныч

б) Солнце ясное

в) Солнышко-батюшка

г) Ярило светло-солнышко



  1. Кого люди называли сестрой Солнышка в Русской народной песне «Выгляни, Солнышко…»?

а) Весну

б) Лето

в) Зиму

г) Старую Ягу



  1. О каком разноцветном подарке идёт речь в стихотворении П.Синявского «Разноцветный подарок»?

а) о цветах

б) о песне

в) о портрете

г) о уборке дома



  1. Что заметил мальчик на лице у мамы в рассказе А.Седугина «Тихо-тихо»?

а) улыбку

б) сережку

в) морщинку

г) ничего



  1. Что такое ледоход?

а)  это движение льдин  на реках и озёрах под действием течения или ветра

б) это рабочий инструмент для разбития льда на улице

в) это профессия человека

г) это название корабля



  1. Чему обрадовался Медвежонок в рассказе «Сон Медвежонка»?

а) мёду

б) весне

в) морковке

г) цветам



  1. Доскажи словечко. Выбери верный ответ.

На лесной проталинке

Вырос цветик маленький.

Прячется в валежник

Маленький … .

а) ландыш

б) цветочек аленький

в) муравей

г) подснежник



  1. Кого называет в стихотворении автор И. Белоусов «Весенняя гостья» ?

а) ласточку

б) журавля

в) грача

г) воробья













Ответы на вопросы теста:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

Б

В

А

В

В

А

Б

Г

А

















Тест по чтению

Раздел: «Весна в окно стучится»

Цель: проверить качество усвоения изученного материала по данному разделу.
Задачи: обобщить знания детей по изученному разделу; корректировать и развивать мышление на основе упражнений в сравнении, память на основе упражнений в припоминании; воспитывать любовь к чтению, к школе. 



II вариант



  1. Кто гонит зиму со двора в стихотворении Ф.Тютчева?

а) весна

б) лето

в) дворник

г) лиса



  1. Чему радовался воробей в рассказе «Весенняя песня»?

а) друзьям

б) солнцу

в) муравьям

г) небу



  1. О каком разноцветном подарке идёт речь в стихотворении П.Синявского «Разноцветный подарок»?

а) о цветах

б) о песне

в) о портрете

г) о уборке дома



  1. Кого называет в стихотворении автор И. Белоусов «Весенняя гостья» ?

а) ласточку

б) журавля

в) грача

г) воробья



  1. Доскажи словечко. Выбери верный ответ.

В ночи – мороз,

С утра – капель.

Значит , на дворе … .

а) свирель

б) апрель

в) весна

г) холода



Ответы на вопросы теста:

1

2

3

4

5

А

Б

В

А

Б