СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Здоровье и безопасность» 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по окружающему миру по разделу «Здоровье и безопасность» 2 класс»

Проверочная работа по окружающему миру

по разделу «Здоровье и безопасность» 2 класс

Ф.И. _____________________________



1. Сережа должен рассказать у доски о внутреннем строении человека. Какой таблицей он воспользуется?



2. Учительница попросила рассказать, как ребята обычно строят свой день после возвращения из школы. Выбери, чей распорядок дня правильный:

  • Надя рассказала: «Сначала я обедаю, потом гуляю, затем учу уроки. После этого я ужинаю, читаю книгу, а потом готовлюсь ко сну».

  • Денис рассказал: «Сначала я обедаю, потом играю на компьютере, потом ужинаю. После этого уроки и ложусь спать».

  • Коля рассказал: «Сначала я учу уроки, потом обедаю, потом смотрю телевизор, потом ужинаю. После ужина я еще немного смотрю телевизор, а затем ложусь спать».

3. Дети получили задание назвать предметы личной гигиены, которые у всех членов семьи могут быть общими. Кто ответил верно?

  • Сережа назвал зубную щётку, зубную пасту и расчёску.

  • Таня назвала мыло, зубную пасту и расчёску.

  • Витя назвал зубную щётку, полотенце и расчёску.

4. Ребята изготовили модели светофора. Олег зажёг на своей модели сигнал «Стойте!». Надя зажгла сигнал «Идите!». Даша зажгла сигнал «Внимание!». Где светофор Нади?




5. Учительница спросила: «К чему нельзя прикасаться мокрыми руками?». Отметь того, кто ответил верно.

  • Серёжа ответил: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к чистой посуде».

  • Таня ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к электроприборам, выключателю, розетке».

  • Дина ответила: «Мокрыми руками нельзя прикасаться к одежде».

6. Отметь знак «Пешеходный переход»:

7. Ребята составили памятку «Правила противоположной безопасности». Что подойдёт для памятки?

  • Даша предложила такое правило: «Никогда и нигде не играйте со спичками и с зажигалками».

  • Денис предложил такое правило: «В лесу не разжигайте костёр без взрослых».

  • Олег предложил такое правило: «Не играйте с бензином, керосином и другими жидкостями, которые могут вспыхнуть».

  • Все правила.

8. Ребята поспорили о том, как правильно купаться. Кто из ребят прав?

  • Руслан сказал: «Купаться можно только в специально отведённых для этого местах»

  • Ира сказала: «Купаться можно, где угодно».

  • Витя сказал: «Купаться можно, где угодно, но только с друзьями».

9. Покажи на рисунке съедобное растение.



10. Дети поспорили, как правильно вести себя, если останешься дома без взрослых. Кто прав?

  • Даша сказала: «Можно открывать дверь незнакомому человеку, если он назовёт тебя по имени».

  • Петя сказал: «Можно открыть дверь незнакомцам, которые скажут, что их прислала твоя мама».

  • Олег сказал: «Никому нельзя открывать дверь, что бы тебе ни говорили».