СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по разделу «Писатели –детям» УМК "Школа России, 2класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по разделу «Писатели –детям» УМК "Школа России, 2класс»

Проверочная работа по разделу «Писатели –детям»

Ф.И.____________________________________________________________________

1.Напиши автора произведения .

«В школу»


«Верёвочка»


«Вовка – добрая душа»


«Живая шляпа»


«Затейники»


«Кот и лодыри»


«Мой секрет»


«Мой щенок»


«Мы не заметили жука»


«На горке»


«Путаница»


«Радость»


«Сила воли»


«Федорино горе»


2. «Угадай автора и произведение».Запиши названия следующих произведений и их авторов.

1) Я сегодня сбилась с ног –

У меня пропал щенок.

Два часа его звала,

Два часа его ждала.

За уроки не садилась

И обедать не могла.

_________________________

2) Тут прохожим не пройти:

Тут веревка на пути.

Хором девочки считают

Десять раз по десяти.

______________________________

3) Почему сегодня Петя

Просыпался десять раз?

Потому что он сегодня

Поступает в первый класс.

____________________________

4) Один раз мы читали сказку «Три поро­сёнка». А потом стали играть. Сначала мы бегали по комнате, прыгали и кричали:

– Нам не страшен серый волк!________________________________________

5) Котёнок Васька сидел на полу возле ко­мода и ловил мух. А на комоде, на самом краю, лежала шляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет – и уцепился когтями за шляпу. ______________________________________

6) А Котька Чижов из шестой квартиры хитрый какой! Он горку не строил. Сидит дома да смотрит в окно, как другие трудятся. Ему ребята кричат, чтоб шёл горку строить, а он только руками за окном разводит да головой мотает, – как будто нельзя ему. _________________________________________

3. «Кто сказал?»Запишите имя героя, которому принадлежат слова.

1) Кому велено чирикать –

Не мурлыкайте!

Кому велено мурлыкать –

Не чирикайте! __________________

3) А теперь без грамоты пропадёшь,

Далеко без грамоты не уйдёшь.

Ни попить без грамоты, ни поесть,

На воротах номера не прочесть!

___________________________

4) Ой, вы, бедные сиротки мои,

Утюги и сковородки мои!

Вы пойдите-ка, немытые, домой

_________________________________________

2) Я и прямо, я и боком,

С поворотом, и с прискоком,

И с разбега, и на месте,

___________________________


5) – Вот и хорошо, что у нас свой дом! Мы всегда будем здесь жить и никого к себе не пустим, а если серый волк придёт, мы его прогоним. ____________________

6) – Шляпы бо-боюсь. Я первый раз вижу, чтоб шляпа по комнате ходила. _________

7) – Нет, я не видал. Это я сам посыпал, потому что она была скользкая и я не мог на неё взобраться. ___________________


4. «Угадай-ка, откуда я?».По предметам угадай и запиши название произведения

Любая посуда – ________________________ Апельсин – _____________

Картошка, корзина, шляпа – _________________ Бинт – _________________

Совок, лопата, ведро, песок – _______________ Заяц – _________________

Прыгалки – ___________________

5.Допиши недостающие слова.

1) Чуковского зовут Корней __________________

2) «Тараканище», «Мойдодыр», «Приключения Незнайки» – сказки _______________

3) В «Путанице» К. Чуковского только заинька был ________________.

4) В стихотворении «Радость» от радости на березах вырастали ________________

5) Блюдца, ножи, самовар это посуда, убежавшая в сказке ___________________

6) Когда от Федоры ушла вся посуда, в доме остались только ______________

7) Щенка из стихотворения «Мой щенок» покусали ___________________

8) Детей из рассказа «Затейники» звали _________и__________

9) Котенка из рассказа «Живая шляпа» звали ____________________