СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по русскому языку по теме: "Непроизносимые согласные" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе даны задания для проверки темы "Непроизносимые согласные" во 2 классе по УМК "Перспектива"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по русскому языку по теме: "Непроизносимые согласные" для 2 класса»

9 декабря 2021 года.

Проверочная работа по теме: «Непроизносимые согласные, парные согласные, безударные гласные».

Ст…ит прекрас…ный зимний д….нёк. Со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность. Радос….ные солнеч…ные зайчики скач…т по ств…лам д…рев…ев. На б…рёзу опустилась стайка прелес…ных птичек. Это синич…ки. Их много ж…вёт в нашей мес…ности. У синичек праз…ничный наря…. На г…ло…ке ч…дес…ная шапоч…ка. Сп…на, крыл…я и хвост - жёлтые. Одна из синичек радос…но свис…нула. Какое сч…ст…е! Она увидела на ветке соседнего дер…ва вкус…ное сало. Его прив…зал л…сник. (60слов)

  1. Выпишите по 1 слову с непроизносимой, парной согласными и безударными гласными и запишите к ним проверочные слова.

  2. Во 2, 3 и 4 предложениях подчеркните основы этих предложений.

9 декабря 2021 года.

Проверочная работа по теме: «Непроизносимые согласные, парные согласные, безударные гласные».

Ст…ит прекрас…ный зимний д….нёк. Со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность. Радос….ные солнеч…ные зайчики скач…т по ств…лам д…рев…ев. На б…рёзу опустилась стайка прелес…ных птичек. Это синич…ки. Их много ж…вёт в нашей мес…ности. У синичек праз…ничный наря…. На г…ло…ке ч…дес…ная шапоч…ка. Сп…на, крыл…я и хвост - жёлтые. Одна из синичек радос…но свис…нула. Какое сч…ст…е! Она увидела на ветке соседнего дер…ва вкус…ное сало. Его прив…зал л…сник. (60слов)

  1. Выпишите по 1 слову с непроизносимой, парной согласными и безударными гласными и запишите к ним проверочные слова.

  2. Во 2, 3 и 4 предложениях подчеркните основы этих предложений.