СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме: «Как устроен мир» (Окружающий мир, 3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме: «Как устроен мир» (Окружающий мир, 3 класс)»

3 КЛАСС
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
____________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме: «Как устроен мир»

Часть А

  1. Природа делится на:
    а) живую и неживую;
    б) естественную и неживую;
    в) настоящую и искусственную.

  2. Есть царства:
    а) растений, животных, грибов и насекомых;
    б) грибов, бактерий, животных и растений;
    в) живых и неживых организмов.

  3. Головной мозг:
    а) есть у человека, но нет у животных;
    б) есть и человека и у животных, но у животных более развит;
    в) есть и человека и у животных, но у человека более развит.

  4. Внутренний мир человека, который называют душевной жизнью изучает:
    а) биология;
    б) психология;
    в) анатомия.

  5. Сохранить полученную информацию нам помогает:
    а) память;
    б) мозг;
    в) мышление.

  6. Маленькую часть общества называют:
    а) человечество;
    б) семья;
    в) государство.

  7. Символами государства не являются:
    а) Государственный флаг;
    б) Государственный гимн;
    в) Государственный парламент.

  8. Науку о связях между живыми существами и окружающей среды называют:
    а) биология;
    б) экономика;
    в) экология.

Часть В

  1. Почему многие растения и животные стали редкими?

  2. Как люди охраняют природу?







Ответы

Часть А

1 – а
2 – б
3 – в
4 – б
5 – а
6 – б
7 – в
8 – в

Часть В


9. Многие животные и растения стали редкими и исчезающими по вине человека. Причиной тому стала хозяйственная деятельность людей, уничтожение местообитаний животных, загрязнение окружающей среды, браконьерство.

10. Люди стараются охранять природу и для этой цели устраивают заповедники и национальные парки, строят очистные сооружения, используют экологически чистые виды топлива и производства, восстанавливают леса, охраняют редких животных и редкие растения.



№ задания

Количество баллов

Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

«5»

11 – 12 бб.

2

1 б.

«4»

8 – 10 бб.

3

1 б.

«3»

6 – 7 бб.

4

1 б.

«2»

0 – 4 б.

5

1 б.



6

1 б.



7

1 б.



8

1 б.



9

2 б.



10

2 б.



Критерии оценивания


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!