СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Местоимение" для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Местоимение" для 2 класса»

Фамилия, имя______________________________________

Прочитай внимательно текст.

Лесные дома.


Оказывается, весь лес сверху донизу занят под жильё. Каждый дом хорош по-своему. Не так просто решить, какой дом лучше всех.

Самое большое гнездо у орла. Оно сделано из толстых сучьев и помещается на громадной толстой сосне. Самое маленькое гнездо у желтоголового королька. У него весь дом с кулачок, да и сам-то он ростом меньше стрекозы.

В доме у крота столько запасных ходов и выходов, что трудно найти его в подземной норе. Его дом самый хитрый.

Самый искусный дом у слоника-листовёрта- жучка с хоботком. Слоник перегрыз жилки у берёзовых листьев и, когда листья начали вянуть, скрутил их в трубочку и склеил слюной.

Самый красивый домик у пеночки. Она свила себе гнёздышко на берёзовой ветке, убрала его лишайником и вплела для украшения кусочки разноцветной бумаги, что валялись в саду какой-то дачи.

Самое уютное гнёздышко у долгохвостой синицы. Её гнездо свито изнутри из пуха, перьев и шерстинок, а снаружи - изо мха и лишайников. Оно всё круглое, как тыквочка, и вход в него круглый, маленький, в самой середине гнезда.

Самый удивительный дом у водяного паука-серебрянки. Этот паук растянул паутину под водой между водорослями, а под паутинку на мохнатом брюшке натаскал пузырьки воздуха. Так и живёт паук в домике из воздуха.

По В. Бианки.


Выполни задания.

1.Какого размера гнездо у желтоголового королька?

а) с тыквочку

б) с кулачок

в) с тарелочку

2.Из чего состоит гнездо долгохвостой синицы? Дополни предложение словами из текста.


Гнездо долгохвостой синицы свито изнутри из _______________________, __________________и _____________________, а снаружи – изо ________________и _________________.

3.О каких птицах идет речь в рассказе?

а) о воробье, кукушке, ласточке, дятле

б) о зяблике, снегире,клесте

в)об орле, корольке, пеночке, синице


4.Из чего делает своё гнездо орёл?

а) из лишайника

б) из листьев

в) из толстых сучьев


5. Выбери верное, на твой взгляд, значение слова искусный в данном тексте.

а) сделан с большим умением

б) сделан очень быстро

в) сделан с большим трудом


6.Почему у пеночки самый красивый дом? Запиши ответ своими словами.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Чей дом состоит из множества ходов и выходов? Выпиши предложение из текста.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


8.С помощью стрелок установи соответствие, кто из чего делал свой дом:


кто?



из чего?


слоник - листовёрт

долгохвостая синица

орёл


Изо мха и лишайника

Из толстых сучьев

Из берёзовых листьев

9. Восстанови последовательность действий, как слоник-листовёрт строит свой дом.

а) скрутил _____

б) перегрыз _____

в)склеил _____




Таблица ответов

задания

ответы

1

б

2

Гнездо синицы свито изнутри из пуха, перьев и шерстинок, а снаружи - изомха и лишайников.

3

в

4

в

5

а

6

Она украшает свой дом полосками цветной бумаги

7

В доме у крота столько запасных ходов и выходов, что трудно найти его в подземной норе.

8

Из толстых сучьев - орёл

Изо мха и лишайника -синица

Из берёзовых листьев - слоник - листовёрт


9

2 1 3



9 правильных ответов – «5»

8-7 правильных ответов-«4»

6 правильных ответов – «3»

5 и менее – «2»























Анализ проверки читательских умений во 2 « » классе

от ________________2018 года




Количество в классе________уч.

Количество, выполнивших работу______уч.

Отсутствующие:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.


Получившие «2»

1.

2.

3.

4.

5.

6.




Результативность:

На «5»______________уч.

На «4»______________уч.

На «3»______________уч.

На «2»______________уч.


Успеваемость:

Количество______________уч.

Процент_________%


Количество работ, выполненных на «5» и «4»:

Количество______________уч.

Процент_________%


Анализ допущенных ошибок:

  1. Нахождение ответов на вопросы в тексте(вопросы № 1,3,7,8)__________уч.

  2. Умение выписывать из текста ответы на вопросы(вопрос № 2,7)____________уч.

  3. Способность делать самостоятельные выводы(вопросы№5,6)_______________уч.

  4. Выстраивание последовательности событий (вопросы №9)____________уч.







Учитель____________________________________________________________