СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа «Природные сообщества»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме «Природные сообщества» для 2 класса с элементами тестовых вопросов.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа «Природные сообщества»»

Фамилия, имя_______________________________________

Проверочная работа по окружающему миру

«Природные сообщества»

1.Живые существа обитают в одном месте и связаны друг с другом. Такое объединение живых существ называют_________

_______________________________________________________

2. Что не относится к природным сообществам?

а) лес; б) луг; в) почва; г) водоём.

3. Подпиши ярусы леса


4.Узнай животного по описанию:

- Рыжая плутовка с острыми ушами и длинным хвостом, охотница за птицами и мышами - это __________________________________.

5. Перечисли виды водоёмов: _____________________________________________________.

6. Закончи предложения:

- В лесу растут ____________________________________________, а на лугу - _________________________________________________. У всех насекомых на теле есть насечки и у них 6 ног. У муравья на теле насечки, значит он _____________________________________.

- Называют доктором леса, спасает деревья от насекомых ________.

7. О каком природном сообществе идёт речь. Подчеркни правильный ответ.

-Здесь растут кустарники и травянистые растения, обитает множество животных. Есть здесь и грибы.

а) лес; б) луг; в) водоём.



Фамилия, имя_______________________________________

Проверочная работа по окружающему миру

«Природные сообщества»

1.Живые существа обитают в одном месте и связаны друг с другом. Такое объединение живых существ называют_________

_______________________________________________________

2. Что не относится к природным сообществам?

а) лес; б) луг; в) почва; г) водоём.

3. Подпиши ярусы леса


4.Узнай животного по описанию:

- Маленький зверёк с длинным тонким хвостом кормится на поле всё лето и осень, на зиму прячет зерно в подземные норы - это ________.

5. Перечисли виды водоёмов: _____________________________________________________.

6. Закончи предложения:

- В лесу растут ____________________________________________, а на лугу - __________________________________________________. У всех насекомых на теле есть насечки и у них 6 ног. У муравья на теле насечки, значит он ______________________________________.

- Называют доктором леса, спасает деревья от насекомых ________.

7. О каком природном сообществе идёт речь. Подчеркни правильный ответ.

-Здесь растут кустарники и травянистые растения, обитает множество животных. Есть здесь и грибы.

а) лес; б) луг; в) водоём.



-Чудесный ковёр трав раскинулся вокруг. Над цветами - бесшумно порхают бабочки, гудят пчёлы и шмели:

а) лес; б) луг; в) водоём.

-Это удивительный дом, населённый многочисленными жильцами, которые приспособились к жизни в воде или у воды:

а) лес; б) луг; в) водоём.

8. Запиши названия групп полевых культур:

Пшеница, рожь, гречиха, рис, кукуруза - _______________________

Горох, фасоль, арахис - _____________________________________

Тыква, капуста, картофель, баклажан, морковь - _________________

Подсолнечник - ____________________________________________

Лён, хлопчатник - ___________________________________________

9. Соедини стрелками место обитания с животными и растениями:

Река

Море Луг

Поле

Сад

клевер

рожь

груша

Щука кит

Морская звезда

просо

вишня

сом





10.Участок земли, занятый плодовыми культурами – это __________.

Перечисли плодовые культуры, которые растут в саду:________________________________________________________________________________________________________.







Чудесный ковёр трав раскинулся вокруг. Над цветами бесшумно порхают бабочки, гудят пчёлы и шмели:

а) лес; б) луг; в) водоём.

-Это удивительный дом, населённый многочисленными жильцами, которые приспособились к жизни в воде или у воды:

а) лес; б) луг; в) водоём.

8. Запиши названия групп полевых культур:

Пшеница, рожь, гречиха, рис, кукуруза - _______________________

Горох, фасоль, арахис - ______________________________________

Тыква, капуста, картофель, баклажан, морковь - _________________

Подсолнечник - ____________________________________________

Лён, хлопчатник - ___________________________________________

9. Соедини стрелками место обитания с животными и растениями:

Река

Море Луг

Поле

Сад



клевер

рожь

груша

Щука кит

Морская звезда

просо

вишня

сом



10. Участок земли, занятый плодовыми культурами – это __________.

Перечисли плодовые культуры, которые растут в саду:__________________________________________________________________________________________________________________.