СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Устное народное творчество" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочна работа по литературному чтению  "Устное народное творчество" для 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Устное народное творчество" 3 класс»

Контрольная работа по разделу «Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

I вариант.

1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его.

Кто был хозяином Жар – птицы?

Царь Далмат, царь Берендей, царь Афрон

О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»?

Змей-горыныч, Сивка – Бурка, серый волк

Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

золотые яблоки, серебряные яблоки, румяные яблоки

Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

Елена Прекрасная, Алёнушка, Машенька



2. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня, сказка.

3. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.

Кто других не любит,

гуляй смело.

Человек от лени болеет,

сам себя губит.

Кончил дело -

а от труда здоровеет.

4. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой.

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

 «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

 «Жили-были…»

 «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

5. Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик.

6. Отметь зачины крестиком (+), а концовки – галочкой (v).

Жили-были…

Стали они жить-поживать и добра наживать…

В некотором царстве, в некотором государстве…

Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот непопало…

За тридевять земель, в тридесятом царстве…

Контрольная работа по разделу «Устное народное творчество»

Фамилия, имя __________________________________________________

II вариант.

1. Выбери правильный ответ (справа) на вопрос и подчеркни его

В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»?

жеребёночек, козлёночек, телёночек

К чему прикоснулся Иван – царевич в конюшне царя Кусмана?

клетка, уздечка, конь златогривый

Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха?

платочек, одежонка, перстень

Как звали невесту Иванушки - дурачка?

Елена Прекрасная, Алёнушка, Машенька



2. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово (не относящееся к устному народному творчеству).

Басня, народная сказка, пословица,поговорка, считалка, стих.

3. Собери пословицу. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.

Труд человека кормит,

навек лгуном стал.

Была бы охота -

а лень портит.

Раз соврал -

будет ладиться работа.

4. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой.

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

 «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

 «Жили-были…»

 «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

5. Выбери и подчеркни волшебные предметы.

Скатерть – самобранка, лыжи, сапоги – скороходы, плащ, шапка - невидимка.

6. Отметь зачины крестиком (+), а концовки – галочкой (v).

Жили-были…

Стали они жить-поживать и добра наживать…

В некотором царстве, в некотором государстве…

Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот непопало…

За тридевять земель, в тридесятом царстве…