СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа "Животные" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа "Животные" в 3 классе по окружающему миру, программа "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Животные" 3 класс»

Фамилия, имя________________________________________________

Проверочная работа по теме «Животные»

1.Дополни высказывание.

«Все живые организмы рождаются, питаются__________________________________

_________________________________________________________________________

2. Что такое фауна?

а) мир растений б) мир животных в) мир неживой природы


3. Допиши предложение (одним словом).

Рыбы, звери, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие - это _____________________.


4.Животные, которые питаются нектаром, пыльцой, растениями называются

а) всеядные б) хищники в) растительноядные


5. Животные, которые питаются другими животными называются

а) всеядные б) хищники в) растительноядные


6. Животные, которые питаются растительной пищей и животными называются

а) всеядные б) хищники в) растительноядные


7. Как называют животных, которых люди разводят и используют в хозяйстве?

а) комнатные б) домашние в) культурные


8. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё, выводят потомство?

а) самостоятельные б) лесные в) дикие

9. Запиши животных в два столбика. Дай название каждой группе животных. Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан. Дополни каждую групуп своими 2 примерами



_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________ _____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________ _____________________________________


10.У насекомых …

А) 4 лапки б) 6 лапок в) 8 лапок

11. Дополни таблицу «Группы животных по способу питания».

Животные растительноядные

Животные хищные

Животные всеядные

Животные - паразиты

1. слон

2._______________

З.________________

1. лев

2._______________

3.______________

1. дождевой червь

2._________________

3. ________________

1. овод

2._____________

3.______________


12. Допиши предложения.

    Орган дыхания зверей - __________________.

    Орган дыхания рыб - __________________.

    Орган дыхания __________________ - трахея.

13.  Закончи предложения (по наличию позвоночника)

 Насекомые, моллюски, пауки, раки- _______________________________ животные.

 Звери, птицы, пресмыкающиеся, рыбы- _____________________________животные.

14. Напиши главные отличительные признаки птиц, рыб, зверей, насекомых.

У птиц ___________________________________________________________

У рыб ____________________________________________________________

У зверей _________________________________________________________

У насекомых ______________________________________________________

15. Какая из цепей питания указана верно.

а) сосна – дятел – жук- короед

б) слизни – капуста – жаба

в) рожь – мышь –  орёл


16. Соединить животных со способами размножения.

дятел яйца

бабочка икринки

лягушка рождаются живыми

тигр куколка



17. Распредели признаки по группам.

Около цифры поставь букву той группы, к которой подходит признак.



признак

группа

  1. Вскармливают детёнышей молоком.

насекомые (н)


рыбы(р)


земноводные(з)


пресмыкающиеся(пр)


птицы(п)


млекопитающие(м)

  1. Дышат жабрами.

  1. Их тело покрыто перьями.

  1. Часть жизни проводят в воде, часть – на суше.

  1. Из их икринок появляются мальки.

  1. Они имеют три пары ног.

  1. Их конечности – плавники.

  1. Тело большинства из них покрыто шерстью.

  1. Опыляют растения.

  1. Эта группа имеет ещё одно название – амфибии.

  1. Тело покрыто чешуёй.

18. Опиши любой сигнал животного, который он подаёт в случае опасности или сигнал, которым животное сообщает, что он здесь хозяин.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________