СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по информатике №2 5 класс Л.Л. Босова

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по информатике представлена в виде тестирования и практической части. В работе предлагаются вопросы по обобщению тем уроков II четверти. Практическая часть содержит задания на кодирование текстовой и графическойинформации.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по информатике №2 5 класс Л.Л. Босова»

Дата проведения___________________ Ф.И. ___________________ Класс_____

Проверочная работа № 2. «Обработка информации»


1. … - это знания и сведения об окружающем нас мире.

а) информация;

б) информатика;

в) данные;

г) действия с информацией.

2. Данные – это…

а) сведения о составе компьютера;

б) информация, представленная в форме, пригодной для обработки компьютером;

в) сведения о компьютерных ошибках;

г) информация о человеке.

3. Какие виды памяти существуют?

а) внешняя, внутренняя;

б) внутренняя, оперативная;

в) оперативная, внутренняя, внешняя, память отдельного человека, память человечества;

г) память отдельного человека и память человечества.

4. Что является носителем информации?

а) только человек;

б) только бумага;

в) только диски;

г) любой материальный объект, предназначенный для хранения данных.

5. Тот, кто передает информацию, является …

а) источником информации;

б) приемником информации;

в) информационными каналами;

г) носителями информации.

6. Тот, кто принимает информацию, является …

а) источником информации;

б) приемником информации;

в) информационными каналами;

г) носителями информации.

7. Органы чувств, технические устройства, с помощью которых человек обменивается информацией, являются …

а) источником информации;

б) приемником информации;

в) информационными каналами;

г) носителями информации.

8. … - система условных знаков для представления информации.

а) азбука Морзе;

б) алфавит русского языка;

в) алфавит английского языка;

г) код.

9. Кодирование – это …

а) формирование представления информации с помощью некоторого кода.

б) формирование представления информации;

в) запись условных знаков;

г) запись информации с помощью кода.

10. Способами представления информации являются …

а) текстовый и графический;

б) графический, числовой, символьный;

в) символьный и числовой;

г) числовой и графический.

11. Какие формы представления информации существуют?

а) табличная и наглядная;

б) текстовая, наглядная;

в) наглядная;

г) текстовая, наглядная, табличная.

12. … - решение информационной задачи, или процесс перехода от исходных данных к результату.

а) хранение информации;

б) обработка информации;

в) передача информации;

г) получение информации.

13. Какие виды сортировки существуют?

а) только по алфавиту;

б) только по дате и времени;

в) только по возрастанию (убыванию)

г) по алфавиту, по дате и времени, по возрастанию (убыванию).

14. Изменение формы представления информации – это…

а) переход от одной формы представления информации к другой;

б) перекодирование информации;

в) изменение вида текста;

г) изменение рисунка.


15. Текстовый редактор – это …

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Выделите основные этапы подготовки документов на компьютере:

а) ввод текста

б) скопировать фрагмент документа

в) вставить фрагмент документа

г) редактирование текста

д) выделить фрагмент документа

е) форматирование текста

ж) печать документа

17. Закодировать текст с помощью чисел (по таблице):

Систематизация информации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Построить рисунок по координатам: 1 (1;7); 2 (1,11); 3 (2,12); 4 (4,13); 5 (3,15); 6 (7, 22); 7 (9, 22); 8 (11, 20); 9 (12, 16); 10 (10, 11); 11 (12, 13); 12 (13, 13); 13 (13, 14); 14 (14, 14); 15 (14, 13); 16 (13, 12); 17 (11, 10); 18 (16, 12); 19 (20, 11); 20 (22, 9); 21 (22, 7); 22 (15, 3); 23 (13, 4); 24 (12, 2); 25(11, 1); 26 (7, 1); 27 (7, 3); 28 (8, 8); 29 (7 , 6); 30 (6, 6); 31 (6, 7); 32 (7, 7); 33 (3, 7); 34 (16, 18); 35 (16, 19); 36 (15, 21). 37 (18, 16); 38 (19, 16); 39 (20, 15).


Соедините последовательно точки: 1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-12-16-17-18-19-20-21-22-23-24-25-26-27-28-29-30-31-32-33-1. Отдельно соедините: 14-34-35-36. 14-37-38-39.




Количество правильных ответов ___________



Оценка за работу _______________

























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!