СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проверочная работа по теме "Словосочетание". 8 класс.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по теме "Словосочетание" для 8 класса, 4 варианта. 

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по теме "Словосочетание". 8 класс.»

Проверочная работа по теме «Словосочетание»



1вариант

1.Определите вид словосочетания по главному слову, вид подчинительной связи (выполнить синтаксический разбор)

Гуси…ая кормушка, пр…ветливо улыбнулся, положил (на) счет, отр…сль промышле…ости, вдоль дороги, пр…ехал вчера, вспаха..ое поле, в кабинете географии, с лимо…ой кислотой.



2.Перепишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, определи способ связи

Алексей во..мущен(нн)ый (не)справ..дливым зам..чанием вышел из комнаты.



3.Определите вид словосочетания. Замените словосочетания синонимичными с другим способом связи.

Бесформенный комок, кружевной платок, команды тренера.



4. Вставьте пропущенные буквы. Выполните синтаксический разбор 3 словосочетаний с разными видами связи (согласование, управление и примыкание)

Газирова…ая вода, смеша…ый лес, глаза затумане…ы слезами, серебря…ая ложка, провере…ые сведения, мороже…ая рыба, нехоже…ые тропы, испуга…ая лошадь, тума…ый день, решё…ая задача, кури…ый бульон, говорил пута…о, заслуги призна…ы, краше…ые волосы.





2 вариант

1. Определите вид словосочетания по главному слову, вид подчинительной связи (выполнить синтаксический разбор)

Хитро посмотрел, точно рас…читать, задача реше…а, и…бегать неприятностей, безымя…ых героев, краше…ый летом, жить в Пр…балтике, стари…ая монета, …бежав из плена.



2. Перепишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, определи способ связи

Сережка мастерил что()то из р..кушек низко накл..нив гол..ву.



3. Определите вид словосочетания. Замените словосочетания синонимичными с другим способом связи.

Детская поликлиника, горных ущелий, искусство театра



4. Перепишите. Вставьте пропущенные буквы. Выполните синтаксический разбор 3 словосочетаний с разными видами связи (согласование, управление и примыкание)

Глазирова…ый сырок, она увере…а в себе, рва…ая одежда, пристанцио…ый дом, баше…ый кран, незасея…ое поле, варё…ая в молоке лапша, ряже…ые скоморохи, бракова…ые товары, искусстве…о состаре…ый, вое…ое положение, беше…ые деньги, невида…ый зверь, погруже…а в раздумья.











3 вариант

1. Определите вид словосочетания по главному слову, вид подчинительной связи (выполнить синтаксический разбор)

Пле…ый рыцарь, (в)течени… часа, пр…открыть дверь, стекля…ые шары, пр…землившийся в пустыне, …битый противником, слегка пр…двинуть,( по)осе…ему холодно, пр…мудрое решение



2. Перепишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, определи способ связи



Туристы п..кут к..ртошку в ж..стян(нн)ой банке пр..крыв слоем песка.

3. Определите вид словосочетания. Замените словосочетания синонимичными с другим способом связи.



Из отечественной истории, изумленно разглядывали, тульские улицы.



4. Перепишите. Вставьте пропущенные буквы. Выполните синтаксический разбор 3 словосочетаний с разными видами связи (согласование, управление и примыкание)

Рождё…ый в неволе, ране…ый боец, купле…ые тетради, привяза…ый к матери, нечёса…ые волосы, раскалё…ый металл, змеи…ый укус, испачка…ое пальто, выглядел взволнова…о, свежемороже…ые овощи, незва…ый гость, она увере…а в себе, рва…ая одежда, пристанцио…ый дом, баше…ый кран



4 вариант

1. Определите вид словосочетания по главному слову, вид подчинительной связи (выполнить синтаксический разбор)

Даль тума…а, по пр…морскому бульвару, революцио…ый гимн, распаха…ый трактором, пр…бить крепко, пр…обрести в кассе, потом пр…помнил, под деревя…ой скамейкой, ра…делив пополам



2. Перепишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выпишите из предложения все возможные словосочетания, определи способ связи

На красн..ватый фон обож(жж)енной глины художник ост..рожно наносит рисунок.



3. Определите вид словосочетания. Замените словосочетания синонимичными с другим способом связи.

Ухватился с радостью, телефонные шутки, в брезентовом плаще.



4. Вставьте пропущенные буквы. Выполните синтаксический разбор 3 словосочетаний с разными видами связи (согласование, управление и примыкание)

Глаза затумане…ы слезами, серебря…ая ложка, провере…ые сведения, мороже…ая рыба, замасле…ые края, тума…ый день, решё…ая задача, сырокопчё…ая колбаса, торфя…ое болото, говорил пута…о, непуга…ые птицы, печё…ый в золе, выглядел взволнова…о.