СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Прыжок через козла

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по физической культуре для 4 класса в соответствии с ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Прыжок через козла»

Конспект урока по физической культуре в 4 классе.


Тема: «Опорный прыжок через козла».

Тип урока: комбинированный.

 Инвентарь и оборудование: Гимнастический козел, гимнастические маты, подкидной мостик, секундомер, свисток. гимнастические скамейки.

 Продолжительность урока: 40 минут

 Место проведения: спортивный зал

Технология построения урока: Фронтальная , поточная.

Дата проведения: 16.03.2017 г.

Время проведения: 9:35

 Учитель: Козырев Владимир Александрович


Цели урока: Содействовать освоению гимнастических упражнений

Задачи урока:

1. Образовательные:

1.  Продолжить обучение технике опорного прыжка.

2. Воспитательные:

1. Воспитание дисциплинированности, трудолюбия, смелости. 
2. Воспитание чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к другу.

3. Оздоровительные:

1. Формирование правильной осанки. 
2. Развитие силы, гибкости, ловкости. 
3. Формирование интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями.









Ч /у

Содержание

Дозировка

О.М.У

У.У.Д


П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь












































































































































































О

С

Н

О

В

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь
















































З

А

К

Л

Ю

Ч

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я


Ч

А

С

Т

Ь


1.Построение

2.Сдача рапорта

3.Приветствие

4.Сообщение задач урока





Повторение поворотов


Дистанция 2 шага


Разновидности ходьбы и бега.

1.Руки вверх ставь на носках «Марш»!

«Без задания»


2.Руки за голову ставь на пятках «Марш»!

«Без задания»


3.Руки на пояс ставь перекаты с пятки на носок «Марш» !

«Без задания»

4. Руки вперёд ставь в полуприсиде «Марш»!

«Без задания»


5. Руки произвольно ставь в полном приседе «Марш»

«Без задания»


Бегом «Марш»!


По диагонали :

- Приставным шагом :до середины правым боком от середины левым боком «Марш» !

«Без задания»


- Вращение руками вперёд ,до середины вперёд от середины назад. «Марш»!

«Без задания»


-Бег с высоким поднимания бедра «Марш»!

«Без задания»


-Бег захлёстом голени «Марш»

«Без задания»



-Выпрыгивания с ноги на ногу « Марш»

«Без задания»


- бег с ускорением «Марш»

«Без задания»


- Бег


Шагом «Марш»

Восстановление дыхания


Перестроение в колонну по 4



ОРУ на месте:

  1. И.п – руки к плечам

1.Руки вверх подняться на носки.

2. И.п

    1. то же


  1. И.п. – то же

1-4 .Вращения в плечевом суставе вперёд.

5-8 то же назад.


  1. И. п- Руки на пояс.

1-Поворот в левую сторону

2- И. п

3-4 – то же вправо



  1. И. п- Руки на поясе ,ноги на ширине плеч.

  1. Наклон к левой

  2. Наклон

  3. Наклон к правой

  4. И. п


  1. И. п –Пол поворота на право, руки вперёд.

  1. Мах левой к правой

  2. И. п

  3. 4 –то же правой


  1. И. п – Руки на пояс ,выпад левой ногой вперёд.

1-3-Пружинище

  1. Смена положение ног прыжком.


  1. И. п – Руки на пояс.

  1. Наклон вперёд

  2. Присесть

  3. Упор лёжа

  4. И.п


  1. И. п – То же

1-3 –Прыжки на месте

4. – Поднос ног к груди



На месте шагом «Марш»!

Перестроение в одну шеренгу.


Продолжить обучения опорным прыжкам через козла.

  1. Краткая характеристика элемента

  2. Объяснение элемента.

  3. Демонстрация элемента.

  4. Прыжки на месте толчком двумя ногами с разведением и сведением их в полёте.

  5. Из упора лёжа толчком ног прийти в упор стоя согнувшись ноги врозь прыжок вверх прогнувшись.

  6. Стоя ноги врозь поперёк скамейку и с прямыми ногами со взмахом рук.

  7. С 2-3 шагов наскок на гимнастический мостик.

  8. То же с 5-6 шагов.

  9. То же, наскок ноги врозь.

  10. Прыжок «Ноги врозь» через козла с помощью.

  11. То же ,со страховкой, тем самым увеличивая длину разбега и расстояния от снаряда до мостика.

Построение

Подведение итогов урока.

Д§ з Комплекс ОРУ №5

Сгибание и разгибание рук в упоре.

1´30´´








20´´







15´´




15´´




15´´




15´´




15´´







20´´








20´´





20´´



20´´






20´´




20´´



2´










5´





6-8 раз





6- 8 раз





6- 8 раз








6- 8 раз








6- 8 раз










6- 8 раз








6- 8 раз






6- 8 раз










25´






1´30´´





2´






3´






3´






3´


2´

2´



3´30´´




4´








3´



Обратить внимание на форму занимающихся , проверить учащихся по списку.

Выполнять повороты Направо! Налево! Кругом!

Выше подняться на носки, взгляд направлен вперёд.

Не переходить на полную стопу, следить осанкой.

Выполнять перекат с пятки на носок.

Спина прямая, взгляд направлен вперёд.


Соблюдать дистанцию.








Выше выпрыгнуть вверх ,руки на поясе.



Выполнять с большой амплитудой вращения.




Руки работают разноимённо вдоль туловища, с минимальным продвижением вперёд, стараться пятками коснуться ягодиц.

На каждый шаг.


В мах. Быстром темпе.


В равномерном темпе.

Выполнять вдох выдох руки через строну.






Выше вверх





Выполнять подсчёт







Больше поворот всторону.







Глубже наклон вперёд, ноги в коленях не сгибать.







Выше мах, стараться носком коснуться ладони

.





Выполнять подсчёт.





Выполнять подсчёт.









Стараться коленями коснутся груди.








Следить ,чтобы в момент полного разведения ног в стороны таз поднимается до уровня плеч.




Обратить внимание на правильное приземление.







Толчок должен быть направлен вверх




После толчка развести ноги по шире.




Добиться быстрого разбега.












Сделать краткий анализ урока ,выставить оценки за урок.


Формировать умения планировать и контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей .














































































































































Осваивать умения при выполнении организующих упражнений , а также при решении задач физической и технической подготовки. Осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий.



































Способность оценки на основе критерия оценки в процессе учебной деятельности.