СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Психологическое занятие "Мы команда?"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Психологическое занятие направлено на формирование навыков конструктивного взаимодействия. Рекомендуется проводить для группового сплочения в 3 - 5 классах

Просмотр содержимого документа
«Психологическое занятие "Мы команда?"»

Педагогическое представление на ППк


(на младшего школьника)

Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________

Дата рождения «____» _____________ 20______ г.

Образовательная организация, корпус____________________________________________

Классный руководитель (ФИО)_________________________________________________

Класс ________________________

История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ, посещал нашего комплекса или дошкольное отделение другой ОО, (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа)

Поступил в 1 класс в_____________ возрасте. В данной школе с _______________ класса

Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________

Домашний адрес, телефон_____________________________________________________

(указать фактический адрес проживания, съемное/постоянное жилье)________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Статус семьи полная, благополучная, беженцы, после военных действий, состав семьи, наличие наследственных заболеваний, тяжело больного родителя____________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Мать: возраст_________, образование ___________________, профессия ______________

Отец: возраст ________, образование ________________, профессия __________________

Особенности работоспособности и поведения на уроках (отвлекается, устает, кладет голову на руку или парту, уходит в свои мысли, занимается посторонними делами, достает игрушки и играет, постоянно рисует в тетрадях, отказывается от деятельности, залезает под парту, ходит по классу, часто плачет и др.)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, быстро/медленно отвечает, использует/не использует помощь: направляющую, организующую, обучающую, прямую подсказку_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность учебных навыков:

Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы по основным предметам, трудности по предметам:….., результаты выполнения контрольных работ)______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа, решение задач, понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения (перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, может ли выразить свою мысль, кратко/подробно отвечает на вопросы, соскальзывает на посторонние темы при ответе, отвечает односложно/подробно, использует слова заменители, слова-паразиты и др.)_______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы) ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, внешний вид опрятный/неопрятный, навыков самообслуживания, проблемы поведения в столовой, пользования гигиенической комнатой)_______________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, обучающимися, педагогами (конфликты, ссоры, драки, вербальная агрессия, частые жалобы на кого-либо, воровство, др.) ___________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Проведено в рамках оказания индивидуальной помощи:

________консультаций родителей, ______________звонков родителям,

________бесед с ребенком на темы______________________________________________

_____________________________________________________________________________

________индивидуальных/групповых дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях по предметам_____________________________________________





Классный руководитель________________________ /_______________ /



Дата________________________________________