Педагогическое представление на ППк
(на младшего школьника)
Фамилия, имя, отчество ребенка________________________________________________
Дата рождения «____» _____________ 20______ г.
Образовательная организация, корпус____________________________________________
Классный руководитель (ФИО)_________________________________________________
Класс ________________________
История обучения: до поступления в школу посещал (не посещал) ДОУ, посещал нашего комплекса или дошкольное отделение другой ОО, (логопедическая, коррекционная группа, ДОУ коррекционного типа)
Поступил в 1 класс в_____________ возрасте. В данной школе с _______________ класса
Оставлялся ли на 2 год (да, нет, в каких классах)__________________________________
Домашний адрес, телефон_____________________________________________________
(указать фактический адрес проживания, съемное/постоянное жилье)________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Статус семьи полная, благополучная, беженцы, после военных действий, состав семьи, наличие наследственных заболеваний, тяжело больного родителя____________ _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Мать: возраст_________, образование ___________________, профессия ______________
Отец: возраст ________, образование ________________, профессия __________________
Особенности работоспособности и поведения на уроках (отвлекается, устает, кладет голову на руку или парту, уходит в свои мысли, занимается посторонними делами, достает игрушки и играет, постоянно рисует в тетрадях, отказывается от деятельности, залезает под парту, ходит по классу, часто плачет и др.)
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности обучаемости: насколько быстро усваивает новые понятия, быстро/медленно отвечает, использует/не использует помощь: направляющую, организующую, обучающую, прямую подсказку_____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сформированность учебных навыков:
Общая оценка учебных навыков (соответствие знаний, умений и навыков требованиям учебной программы по основным предметам, трудности по предметам:….., результаты выполнения контрольных работ)______________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Математика (порядковый счет, вычислительные навыки, их автоматизация, состав числа, решение задач, понимание программного материала: может самостоятельно изучить новый материал, необходима помощь, только при объяснении учителя)______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Чтение (тип, темп, осознанность, выразительность, возможности пересказа)________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характерные ошибки чтения (перестановки, пропуски букв, искажения слов, чтение по догадке)_____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Письмо (особенности графики, аккуратность, устойчивость почерка, особенности оформления работ)____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характер ошибок письменной речи (при списывании: пропуски, замены, перестановки букв, аграмматизмы, не соблюдение режима пунктуации при письме под диктовку, в творческих работах, соотнесение печатных и письменных букв, возможности копирования, списывания, письма под диктовку)____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности устной речи (звукопроизношение, темп, плавность, может ли выразить свою мысль, кратко/подробно отвечает на вопросы, соскальзывает на посторонние темы при ответе, отвечает односложно/подробно, использует слова заменители, слова-паразиты и др.)_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Получал ли логопедическую помощь (в каком возрасте, причина, результативность коррекционной работы) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Социально-бытовая ориентировка: (уровень развития культурно – гигиенических навыков, внешний вид опрятный/неопрятный, навыков самообслуживания, проблемы поведения в столовой, пользования гигиенической комнатой)_______________________
_____________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Эмоционально-поведенческие особенности, проблемы коммуникации, взаимоотношения с родителями, обучающимися, педагогами (конфликты, ссоры, драки, вербальная агрессия, частые жалобы на кого-либо, воровство, др.) ___________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проведено в рамках оказания индивидуальной помощи:
________консультаций родителей, ______________звонков родителям,
________бесед с ребенком на темы______________________________________________
_____________________________________________________________________________
________индивидуальных/групповых дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях по предметам_____________________________________________
Классный руководитель________________________ /_______________ /
Дата________________________________________