СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие по сказочной стране

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка нетрадиционного урока во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие по сказочной стране»

Странствие ПО СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ ПЛАН-КОНСПЕКТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ

Цели урока:

Развивающий аспект развитие творческой активности, высоконравственных свойств доброжелательности, психологических процессов: памяти, внимания, воображения и положительных чувств; развитие способностей аудирования, возможности исполнять продуктивные речевые деянья о продуктах выращенных на Кубани.

Учебный нюанс повторение и закрепление пройденного материала в игровой форме, тренировка лексико-грамматических навыков, развитие способностей связной речи.

Воспитательный аспект воспитание почтенья к естественным и культурным ценностям своего родного края.

Место урока в цикле: обобщающий урок.

Нюансы языка: лексика на тему Пища, Движения, Прилагательные, Числительные, модальный глагол Can, Must, глаголы Have/Has, tobe в устной речи.

Виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование.

Режим работы: передний, групповой, личный.

Оборудование урока: интерактивная доска, плакат деревня звуков магический мешочек и волшебный шар, игрушечная обезьянка, картинки правителей, корзина с плодами.

Музыкальное оформление: Гимн Кубани, Похлопай в ладоши.





ХОД УРОКА

ОРГ. МОМЕНТ

Учитель: Good morning children!

Детки: Good morning.

Учитель: Sitdown, please. Сейчас я пришла не одна, со мной моя обезьянка Чита. Ребята, представляете, Чита мне пожаловалась на то, что ей плохо жилось в зоопарке, ее кормили не аппетитными овощами и плодами. У нас же на Кубани аппетитные плоды? А овощи полезные? Детки: -Да. Учитель: Давайте пригласим Читу в интересное странствие по сказочной Кубани. В нашем крае живут три абсолютно различных короля: ленивый повелитель tobe, трудолюбивый король пчел have и его супруга has, всевластные волшебники can. - WouldyouliketogotothefairytaleKubanwithus, Chita?

ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Учитель: Ребята, Чита очень любит гримасничать и строить мордашки. Давайте повторять за Читой. [p p p] [t t t] [d d d] [m m m] [w w w] [r r r].

Давайте начнем наше путешествие с деревни, в какой живут все английские звуки, поздороваемся с ними.

Воспитанники: проговаривают хором заглавие звуков.

РЕЧЕВАЯ РАЗМИНКА

Учитель: Welldone! Молодцы! В сказочной деревне Кубани живет девочка Mary, она очень любит есть сладостную и лакомую черешню и если мы повторим за ней считалку она угостит нашу с тобой Читу.

Воспитанники: - One, two, three, four,

Mary at the cottage door,

Five, six, seven, eight,

Eating cherries from a plate.(малыши повторяют за учителем)

Активизация материала на тему движения , Can, have/has, to be

Учитель: Lets go! Stand up and listen to me. Ребят повторяйте все движения за мной.

Воспитанники: - Go, go, go: run, run, run; jump, jump, jump; fly, fly, fly; swim, swim, swim; stop; eat, eat, eat; drink, drink, drink, sea, sea, sea, hear, hear, hear.

Дети делают и демонстрируют жестами движения за учителем.

Учитель: Короля tobe знают все, кого ни спроси: немцы, французы, датчане, само собой, англичане. Это король чернозем . Сам он ничего не делает, у него есть три слуги am, is, are которые вспахивают землю, сажают кукурузу, горох, огурцы, помидоры, тыкву, редис, свеклу, картофель, яблоки, груши, виноград, сеют пшеницу, ячмень и гречиху, поливают деревья и собирают сбор. А чтоб им было не скучновато они напевают такую песню: I am, he is, she is, it is,

We are, you are, they are. (Ученики распевают спряжение глагола tobe вместе с учителем.)

Учитель: - What is this! Look hare! There is a bag under the tree! Ребята, под этой елочкой какой-никакой-то мешочек. Тут задания вам. Воспитанники исполняют задания.

Задание 1. ВЫБЕРИ НУЖНУЮ СЛУЖАНКУ

She ______ slim.

Is am are

His pig ____ grey.

Is am are

Ann dog ______ black.

Is am are

Nick _____seven.

Isamare They _____kind.

Is am are

We ______big.

Is am are

You ____sad.

Isamare

Слайд 4, 5, 6 Примерныеответы: It is an ice-cream. They are sweets.

Учитель: - Well done! Мы заслужили угощенье для Читы. Lets go on. Stand up! Продолжим наше странствие, повторяйте за мной.

Воспитанники: - Go, go, go: run, run, run; jump, jump, jump; fly, fly, fly; swim, swim, swim; stop; eat, eat, eat; drink, drink, drink, sea, sea, sea, hear, hear, hear.

Учитель: Поглядите какой-никакой простор, цветочные поля, каштановые леса. Тут живет трудолюбивый король Haveandhas. - Это властелин меда. Он обладает редким и уникальным подарком, собирать со абсолютно всех цветов и растений пыльцу и делать мед. Это наихорошее лекарственное средство от болезней, в нем содержится много полезных веществ.

Давайте составим совместно предложения.

Задание 2 . Учитель достает корзину, с овощами и плодами, показывает фрукт и говорит предложение по-российски, а воспитанник его переводит на британский с опорой на таблицу.

Примерные предложения.

I haveanapple. She has a carrot.

You have a pear. He has a tomato.

They have a potato. Ithasanut.

Учитель: Слышите ребята на пчелином поле раздается песня

Давайте споем вкупе с владыкой и королевой песню!

ФИЗИЧЕСКАЯ Минута

Воспитанники за учителем напевают и делают движения под песню clapyourhands

Учитель: - Молодцы! Lets go on. Нам осталось посетить только всевластную коровку из Кореновки - Can. Она любит хвастаться про то, что все умеет. Вправду она дает молоко, из которого делают сыр, творог, сметану, кефир, сгущенное молоко, масло и сливки. Давайте прочитаем послание от коровки (слайд 7) и ответим на ее вопрос (слайд 8).

Вот задание от коровки Can. Нам надобно перевести предложения. У меня есть волшебный шар, кто его коснется сначала начинает хвастаться. А ну, проверим!

Задание 3. Учитель дает волшебный шар ребенку, разговаривает предложение, а ученик переводит его на русский и напротив. I can drink milk. I cannot eat milk. I can eat cream. I can eat apples

Учитель: Придется моей а не твоей Чите отведать молока! That s allitstimetogoback. Интересное странствие вышло? Ребята, Чита мне только-только произнесла, что ей очень приглянулись дары Кубани, она не лицезрела такового контраста ни в одной иной стране!

Подведение итогов

Учитель: Значит так, ребята мы с вами возвратились из сказочной Кубани и совладали со всеми заданиями сказочных героев. Ребята, перечислите, кого мы посетили сейчас? (слайд 9, 10, 11). Хороший период работали, молодцы (учитель раздает оценки как вырезанных плодов и овощей, а ребята внемлют гимн Кубани.) На данный момент давайте все вместе к примеру что мы гордимся нашей Кубанью.

Воспитанники: Thank you Kuban. We are proud of you!

Учитель: Stand up, please! Health is above wealth! Здоровье это основное достояние! Goodbye Goodbye!

Воспитанники: Goodbye Goodbye!