СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в «Страну английского языка» 5-6 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в «Страну английского языка» 5-6 кл»

Путешествиев«Странуанглийскогоязыка» 5-6 кл


«Путешествие»проводитсянапараллели 5-х (или 6-х) классов. Всеученикиявляютсяпассажирамипоезда, которыйотправляетсявпутешествиепоанглийскомуязыку. Каждыйклассзанимаетсвойпоезд, которыйостанавливаетсянаразныхстанциях. Детисамипридумываютсвоиопознавательныезнаки, новкаждомизнихестьсвоймашинистсполоскойнаголове“driver”, которыйведетвеськласспостан - циям. Чтобыпоезда«несталкивались»впути, каждомуклассувыдается“traintable”, вкоторомнаписанывсеназваниястанцийвопределенномдлякаждогоклассапорядке. Впутевомлистетакжеуказываетсявремястоянкикаждогопоезда, количествополученныхбалловиподпись«начальникастанции»(ответственногоучителя).


Ходигры

Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!


^ Station 1: “Musical”

Отгадайтемелодиюиспойтепеснюнаанглийскомязыке. Используютсяпесни ,изученныевтечениегода.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) Наэтойстанцииответственнымявляетсяучительмузыки, которыйвключаетмузыкубезслов, адетивспоминаютпеснюиисполняютеенаанглийскомязыке. Еслинемогутотгадатьпесню, импредлагаютисполнитьдругую.


^ Station 2: “Phonetics”

Прочитайтесловавтранскрипции.

Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]


Station 3: “Reading”

Проверяетсятехникачтениянавремя (1 минута). Одинизучеников, выбранныйкомандой, получаетлистоксословамиилистекстомвзависимостиоткласса. Ученикудаетсяоднаминутанаподготовку, затемпокомандеучителяонначинаетчитать. Подсчитываетсяколичествослов, прочитанныхзаоднуминутуивыставляетсябалл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Еслиученикзаканчиваетчтениеслов, аучительнеостанавливаетего, онначинаетчитатьсловассамогоначала.


^ Station 4: “Poetical”

Расскажителюбоестихотворениенаанглийскомязыке.

The dog

What I can do

I have a dog. His name is Pat.

He can do this, he can do that.

Look at my dog! Tricks he can do.

I love my dog. He loves me too.

I can skip and play football,

Hockey, tennis, basketball.

I can jump and I can run,

I can have a lot of fun.


^ Station 5: “Grammatical”

1) Употребитеправильноглагол to be (am/is/are)

2) Найдитеиисправьтеошибку.

1 I …a pupil.

2 You … from England.

3 My dad … tall and strong.

4 My mum … very good.

5 This dog … fat.

6 We …big.

7 Pete and Bob … students.

1 Ann and Mike is pupils.

2 We English are.

3 I have five book.

4 They has two stars.

5 What is your names?

6 I see one dogs.

7 Pete run in the park.


Station 6: “Lexical”

Продолжитесписокслов (устно) последующимтемам:

1. dog … 2. red … 3. read …

Можноприготовитькартинкинапройденныетемыилипредложитьсыгратьв«снежныйком», «отгадайслово»илидругиеигрынаповторениелексики.

Station 7: “Riddles”

Отгадайтезагадки.

I live in a hot country.

I am big.

I give people milk.

I have a hump ( горб) on my back

What am I? (a camel)

The teachers writes

On me with chalk, (мел)

My face is black,

I cannot talk,

What am I? (a blackboard)


^ Station 8: “Dialogue”

Побеседуйтеназаданнуютему, например, «Знакомство», «вмагазине», «взоопарке»

Station 9: “Conversation”

Составьтерассказпокартинке.

Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.

^ Station 10: “Crossword”

Вконцеигрыподсчитываютсябаллыинаграждаютсяпобедители.