Путешествиев«Странуанглийскогоязыка» 5-6 кл
«Путешествие»проводитсянапараллели 5-х (или 6-х) классов. Всеученикиявляютсяпассажирамипоезда, которыйотправляетсявпутешествиепоанглийскомуязыку. Каждыйклассзанимаетсвойпоезд, которыйостанавливаетсянаразныхстанциях. Детисамипридумываютсвоиопознавательныезнаки, новкаждомизнихестьсвоймашинистсполоскойнаголове“driver”, которыйведетвеськласспостан - циям. Чтобыпоезда«несталкивались»впути, каждомуклассувыдается“traintable”, вкоторомнаписанывсеназваниястанцийвопределенномдлякаждогоклассапорядке. Впутевомлистетакжеуказываетсявремястоянкикаждогопоезда, количествополученныхбалловиподпись«начальникастанции»(ответственногоучителя).
Ходигры
Teacher: Dear friends, today you are passengers of this train. We are going to travel to English . The train is leaving. Good voyage!
^ Station 1: “Musical”
Отгадайтемелодиюиспойтепеснюнаанглийскомязыке. Используютсяпесни ,изученныевтечениегода.(“What is your name?”, “I see green, I see yellow”, “I am a pupil”, “Hello, how are you?”, “Head and shoulders”, “Alouette” etc.) Наэтойстанцииответственнымявляетсяучительмузыки, которыйвключаетмузыкубезслов, адетивспоминаютпеснюиисполняютеенаанглийскомязыке. Еслинемогутотгадатьпесню, импредлагаютисполнитьдругую.
^ Station 2: “Phonetics”
Прочитайтесловавтранскрипции.
Например: [spu:n], [tri:], [plein], [faiv], [sta:], [kwi:n], [fa:m], [bo:l], [blu:], [boks]
Station 3: “Reading”
Проверяетсятехникачтениянавремя (1 минута). Одинизучеников, выбранныйкомандой, получаетлистоксословамиилистекстомвзависимостиоткласса. Ученикудаетсяоднаминутанаподготовку, затемпокомандеучителяонначинаетчитать. Подсчитываетсяколичествослов, прочитанныхзаоднуминутуивыставляетсябалл. Например: Ship, egg, bus, book, queen, star, horse, name, sit, yes, mug, cook, feed, park, port, cake, stone, little, bench, jump, good, sheep, farm, floor, plate, nose, big, bell, sun, wood, lake, bone, fish, pen, tulip, pupil, that, thеse, moon, bird, purse, king, morning, yellow, weak, beak, ball, day, boy, out. Еслиученикзаканчиваетчтениеслов, аучительнеостанавливаетего, онначинаетчитатьсловассамогоначала.
^ Station 4: “Poetical”
Расскажителюбоестихотворениенаанглийскомязыке.
The dog
What I can do
I have a dog. His name is Pat.
He can do this, he can do that.
Look at my dog! Tricks he can do.
I love my dog. He loves me too.
I can skip and play football,
Hockey, tennis, basketball.
I can jump and I can run,
I can have a lot of fun.
^ Station 5: “Grammatical”
1) Употребитеправильноглагол to be (am/is/are)
2) Найдитеиисправьтеошибку.
1 I …a pupil.
2 You … from England.
3 My dad … tall and strong.
4 My mum … very good.
5 This dog … fat.
6 We …big.
7 Pete and Bob … students.
1 Ann and Mike is pupils.
2 We English are.
3 I have five book.
4 They has two stars.
5 What is your names?
6 I see one dogs.
7 Pete run in the park.
Station 6: “Lexical”
Продолжитесписокслов (устно) последующимтемам:
1. dog … 2. red … 3. read …
Можноприготовитькартинкинапройденныетемыилипредложитьсыгратьв«снежныйком», «отгадайслово»илидругиеигрынаповторениелексики.
Station 7: “Riddles”
Отгадайтезагадки.
I live in a hot country.
I am big.
I give people milk.
I have a hump ( горб) on my back
What am I? (a camel)
The teachers writes
On me with chalk, (мел)
My face is black,
I cannot talk,
What am I? (a blackboard)
^ Station 8: “Dialogue”
Побеседуйтеназаданнуютему, например, «Знакомство», «вмагазине», «взоопарке»
Station 9: “Conversation”
Составьтерассказпокартинке.
Например: “I see a dog. Its name is Rex. Rex is big and good. It is red. Its nose is black. The dog is under the desk.. It’s a good dog. This is its bone. Rex is happy. I like the dog.
^ Station 10: “Crossword”
Вконцеигрыподсчитываютсябаллыинаграждаютсяпобедители.