СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в страну Геометрия. Знакомство с Веселой Точкой" (Урок 1)

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство детей с геометрической фигурой - точкой.

Данный урок может быть интегрирован в базовые часы по математике или использован для занятий во внеклассное время.

Папка содержит: презентацию (15 слайдов)

 

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну Геометрия. Знакомство с Веселой Точкой" (Урок 1)»

   Презентацию подготовила:  учитель начальных классов  Неустроева Надежда Александровна  МБОУ СОШ с УИОП № 13

Презентацию подготовила: учитель начальных классов Неустроева Надежда Александровна МБОУ СОШ с УИОП № 13

     У р о к  1  Путешествие в  страну  Геометрия.  Знакомство  с Весёлой Точкой.

У р о к 1 Путешествие в страну Геометрия. Знакомство с Весёлой Точкой.

Цели урока:  Познакомить с геометрической фигурой - точкой.  Формировать умение ориентироваться на листе бумаги и на определенном расстоянии друг от друга ставить точки, изображать точками узор.  Прививать интерес к геометрии как предмету.  Способствовать развитию речи, памяти, вниманию.

Цели урока:

  • Познакомить с геометрической фигурой - точкой.
  • Формировать умение ориентироваться на листе бумаги и на определенном расстоянии друг от друга ставить точки, изображать точками узор.
  • Прививать интерес к геометрии как предмету.
  • Способствовать развитию речи, памяти, вниманию.
I. О р г а н и з а ц и о н н ы й  м о м е н т

I. О р г а н и з а ц и о н н ы й м о м е н т

Г и м н  с т р а н ы  Г е о м е т р ии . Не крутите пестрый глобус, Не найдете вы на нем Той страны, страны чудесной, О которой мы поем. В той стране живут фигуры, Линии, точки и тела, Треугольники, квадраты, Вот такие, брат, дела! Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда. Страна Геометрия Рядом с нами в школе всегда.

Г и м н с т р а н ы Г е о м е т р ии .

Не крутите пестрый глобус,

Не найдете вы на нем

Той страны, страны чудесной,

О которой мы поем.

В той стране живут фигуры,

Линии, точки и тела,

Треугольники, квадраты,

Вот такие, брат, дела!

Пусть в эту страну

Не идут, не идут поезда.

Страна Геометрия

Рядом с нами в школе всегда.

Г еометрия - одна из самых древнейших наук, она возникла очень давно, еще до нашей эры. Зарождение геометрии было связано с различными измерительными работами, которые приходилось выполнять при разметке земельных участков, проведении дорог, строительстве зданий и других сооружений. В результате этой деятельности  появились и постепенно накапливались различные правила, связанные с геометрическими измерениями. Таким образом, геометрия возникла на основе практической деятельности человека. И в дальнейшем геометрия сформировалась как самостоятельная наука, занимающая изучением геометрических фигур.

Г еометрия - одна из самых древнейших наук, она возникла очень давно, еще до нашей эры. Зарождение геометрии было связано с различными измерительными работами, которые приходилось выполнять при разметке земельных участков, проведении дорог, строительстве зданий и других сооружений. В результате этой деятельности  появились и постепенно накапливались различные правила, связанные с геометрическими измерениями. Таким образом, геометрия возникла на основе практической деятельности человека. И в дальнейшем геометрия сформировалась как самостоятельная наука, занимающая изучением геометрических фигур.

II. З н а к о м с т в о с г е о м е т ри ч е с к и м и и н с т р у м е н т а м и .

II. З н а к о м с т в о с г е о м е т ри ч е с к и м и и н с т р у м е н т а м и .

Палочка волшебная  Есть у меня, друзья.  Палочкою этой  Могу построить я  Башню, дом и самолет,  И большущий пароход. Сговорились две дуги Делать дуги и круги.

Палочка волшебная Есть у меня, друзья. Палочкою этой Могу построить я Башню, дом и самолет, И большущий пароход.

Сговорились две дуги

Делать дуги и круги.

В тетради я бываю  Косая и прямая.  В другом совсем значении  Я планка для черчения.  И, наконец, порою  В шеренгу вас построю. Два конца, два кольца, Посередине гвоздик.

В тетради я бываю Косая и прямая. В другом совсем значении Я планка для черчения. И, наконец, порою В шеренгу вас построю.

Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик.

III . П р е д с т а в л е н и е  В е с е л о й  Т о ч к и .

III . П р е д с т а в л е н и е В е с е л о й Т о ч к и .

    Пе се нк а  Ве се ло й  То чк и .    Доктор сделал мне укол,  Братик капнул клей на пол,  Мишку, моего соседа,  Укусить оса успела.  Так на фоне пустоты  Все оставили следы.  - Что же это будет, дети?  - Точка! – хором мы ответим.

Пе се нк а Ве се ло й То чк и . Доктор сделал мне укол, Братик капнул клей на пол, Мишку, моего соседа, Укусить оса успела. Так на фоне пустоты Все оставили следы. - Что же это будет, дети? - Точка! – хором мы ответим.

Буквы латинского алфавита    A  – а  D  – дэ G  – гэ M  – эм P  – пэ В  – бэ Е  – е  K  – ка N – эн R  – эр  С  – цэ F  – эф L  – эль O  – о  S  – эс   P  – пэ Т  - тэ   R  – эр X  – икс   S  – эс Y  – игрек

Буквы латинского алфавита A – а D – дэ G – гэ M – эм P – пэ В – бэ Е – е K – ка N – эн R – эр С – цэ F – эф L – эль O – о S – эс P – пэ Т - тэ R – эр X – икс S – эс Y – игрек

IV . П р а к т и ч е ск а я  р а б о т а .

IV . П р а к т и ч е ск а я р а б о т а .

Срисуй

Срисуй

Нарисуй точки и по ним нарисуй такую же фигуру.

Нарисуй точки и по ним нарисуй такую же фигуру.