СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Путешествие в страну З"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

: Спортивно-игровая программа предназначена для организации досуга детей младшего и среднего возраста и была разработана для ребят в рамках  летней оздоровительной работы.

Данная разработка строится на командных играх, включает в себя веселые эстафеты и конкурсы, танцевальные задания, спортивные вопросы и проводится в теплой неформальной форме. Это мероприятие можно использовать на любых спортивных праздниках; для организации досуга в детских лагерях и площадках.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие в страну З"»

Сценарий

Спортивно-игровой программы

«Путешествие в страну здоровья»


Автор: Пустовалова Анна Федоровна - педагог – организатор ЦДТ


Аннотация: Спортивно-игровая программа предназначена для организации досуга детей младшего и среднего возраста и была разработана для ребят в рамках летней оздоровительной работы.

Данная разработка строится на командных играх, включает в себя веселые эстафеты и конкурсы, танцевальные задания, спортивные вопросы и проводится в теплой неформальной форме. Это мероприятие можно использовать на любых спортивных праздниках; для организации досуга в детских лагерях и площадках.


Цель мероприятия: воспитание у детей ценностного отношения к своему здоровью через спортивные игры на свежем воздухе. Популяризация активного отдыха.

Задачи:

  • приучить детей к здоровому образу жизни в игровой спортивной форме;

  • создавать условия для проявления индивидуальных качеств обучающихся в интересах команды;

  • создать здоровый психологический климат в отрядах в процессе совместной игровой, творческой деятельности;

  • развить у ребят наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость;

  • научить детей работать в команде, подчиняться определенным правилам, развить чувства коллективизма и товарищества.

Время проведения: 40-45 минут.

Реквизит: ребусы, цветной мел, обручи, мячи. Подборка любой ритмичной, спортивной музыки.

Форма одежды — спортивная.






Ведущий: Ребята, сегодня мы отправляемся в одну страну. Она не так популярна, как хотелось бы, но для тех ребят кто ее открыл начитается новая удивительная жизнь со своими целями, друзьями и победами. Чтобы узнать, что это за страна, необходимо внимательно посмотреть по сторонам и найти подсказки.

Ищут ребусы буквы и отгадывают слово ЗДОРОВЬЕ.

А что необходимо делать, чтобы быть здоровым? (Варианты детей)

Чтобы быть здоровым, нужно соблюдать пять основных принципов здорового образа жизни, среди которых:

  • Активное движение;

  • Сбалансированное питание;

  • Укрепление организма;

  • Развития силы воли;

  • Стремление к получению новых знаний о своем здоровье.


Кто любит, бегать, прыгать и дурачиться?

Тогда поднимите правую руку вверх (2 раза).

Кто не боится трудностей - левую руку вверх.

Кто будет очень быстрым – хлопает себя по коленочкам,

Кто уверен в дружеском плече товарища– по плечикам,

Легко пройдет круговорот всех испытаний - вертушка руками

И кто будет следить за своим здоровьем - хлопки над головой.


Запомнили, а теперь под музыку.


ФНГ: на игру (любая ритмичная музыка)


Ребята, а какие виды спорта вы знаете? Сейчас мы будем разминаться, танцевать и изображать названные виды спорта.


ФНГ: РИТМИЧНАЯ МУЗЫКА


На танц. площадку выходят Боксеры, сборная по биатлону, синхронное плавание. Встречайте баскетболистов, и вот они передают эстафету футболистам. Представители одного из самых красивых видов спорта фигуристы, и у нас фигурное катание. (и т.д.)

Разомнемся перед серьезными испытаниями - На 3 руки вверх, на 13 – руки вперед, на 33 – руки в сжатые в кулаки прижать к плечам (движения могут быть любыми). (Ведущий называет цифры, в любом порядке, пытаясь запутать, а команды показывают движения)


СПОРТИВНЫЕ ЗАМОРОЧКИ.

1). Какая страна является родиной Олимпийских игр?

1. Италия.


2. Греция


3. Турция

2) Брасс, баттерфляй, кроль, дельфин. О каком виде спорта идёт речь?

1.Плавание


2. бокс


3. водное поло

3) Самый старый вид спорта

Хоккей


лыжи


Бег

4) Гонки на лыжах со стрельбой из винтовки.

1.спидвей (гонка на мотоциклах)

2. биатлон


3. серфинг (доска по волнам)

5) Спортивная командная игра с мячом и битой, напоминающая русскую лапту.


1.Городки


2. Бейсбол


3. ганбол

6) Какой мяч тяжелее:


1. футбол.,

2. волейбол,

3.баскетбол


7) Как называется площадка для игры в большой теннис


1.корт


2. трек


3. крокет

Вы правильно говорили, что нужно регулярно мыть руки. Водичка препятствие в нашем путешествии. Пройти всем отрядом сквозь волну, Не расцепляя рук пролезть всем через обруч (обратно). Или игра ручеек.


ФНГ: на игру


Ведущий: Молодцы, ребята. Мы с вами хорошо сегодня попутешествовали, а сейчас скажите одно прилагательное, характеризующее нашу игру. По цепочке, желательно не повторяться.


Источники для сценария:


Дружить со спортом и игрой. Поддержка работоспособности школьника: упражнения, игры, инсценировки / сост. Г.П.Попова. – Волгоград: Учитель, 2008. – 173с.


Спортивный серпантин: сценарии спортивных мероприятий для младших школьников /авт. – сост. Е.А.Гальцова, О.П.Власенко. – Волгоград: Учитель, 2007. – 191с.


http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/7347-vesyolye-starty-v-nachalnoj-shkole.html




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!