СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сейчас все ОУ думают, как же организовать воспитательную работу в рамках РДШ, я не исключение. В интернете информации скудновато, но все ответы можно найти в инструкции скачав ее в любом открытом источнике. Прикрепляю ссылку, которой воспользовалась я, ничего не платив и не отправляя смс и без регистрации =))) http://toschool2.ucoz.ru/RDSH/starshij_vozhatyj_rdsh.pdf ...
Категория: Внеурочка
10.07.2017 15:45 230
Формирование мотивации – это огромная проблема современной школы. Самое главное на мой взгляд – это возрастные особенности. Исходить необходимо из интересов ребенка. Хорошим стимулом является оценка, особенно если она выставлена в дневник, так же в дневнике дополнительно можно сделать благодарственную запись или положительный коментарий. Не стоит забывать и о словесном поощрении, по итогам работы или по окончанию урока или задания. Очень полезно сравнивать не И ...
Категория: Всем учителям
30.06.2017 08:49 140
Когдa мне было 13 лет, я пытaлся нaучить свою шестилетнюю сестренку нырять в бaссейн с бортикa. Это зaняло много времени, потому что онa очень нервничaлa. Дело было в большом общественном бaссейне, и рядом с нaми медленно плaвaлa кругaми женщинa зa 70. Иногдa онa остaнaвливaлaсь и смотрелa нa нaс. Нaконец онa подплылa к нaм. Это произошло в момент, когдa я уже изо всех сил пытaлся зaстaвить сестренку нырнуть, a онa вопилa: «Но я боюсь! Я тaк боюсь!» Стaрухa посмотрелa нa нее, потр ...
Категория: Психологу
26.06.2017 09:37 248
« — Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. Вспыльчивый ребёнок, не помня себя, ударил; взрослый, не помня себя, убил. У простодушного ребёнка выманили игрушку; у взрослого — подпись на векселе. Легкомысленный ребёнок за десятку, данную ему на тетрадь, купил конфет; взрослый проиграл в карты все своё состояние. Детей нет — есть люди, но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств ...
Категория: Всем учителям
26.06.2017 09:26 176
Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом (И. Павлов). Интеллигентом нельзя притвориться (Д. Лихачев). Вежливость воспитывается только вежливостью (В. Джемс). «Магическая десятка»: посчитай до десяти прежде, чем дать волю своему гневу. И ...
Категория: Завучу
19.06.2017 09:24 285
Заповеди молодому учителю. Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать. Будь приветливым – и будешь смелым. Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером. Умей требовать и прощать. Верь в уникальные способности каждого ученика. Будь компетентен и будь уверенным. Верь, что каждого ученика можно научить, только для этого необходимо время. Претворяй процесс обучения в радость. Будь для ученика не руководителем, а соперником, ...
Категория: Завучу
19.06.2017 09:14 399
Энергично начинай урок. Не спрашивай: «Кто не подготовил домашнее задание?» - это приучает школьников к мысли, что домашнее задание можно не выполнять. Веди урок так, чтоб каждый ученик был постоянно занят делом. Помни: паузы, медлительность, бездеятельность – враги дисциплины. ...
Категория: Всем учителям
19.06.2017 09:12 109
Увлекайте учеников интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, мозговым штурмом. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс. Особенно наблюдайте за теми, у кого неустойчивое внимание. Предупреждайте попытки нарушить рабочий порядок. В случае недисциплинированности учащихся старайся обходиться без помощи других. Помни: наведение дисциплины с помощью чужого авторитета не даст пользы, а только н ...
19.06.2017 09:11 150
Основные типы уроков: 1. Урок изучения нового. Это: традиционный (комбинированный), лекция, экскурсия, исследовательская работа, учебный и трудовой практикум. Имеет целью изучение и первичное закрепление новых знаний. 2. Урок закрепления знаний. Это: практикум, экскурсия, лабораторная работа, собеседование, консультация. Имеет целью выработку умений по применению знаний. 3. Урок комплексного применения знаний. Это: практикум, лабораторная работа, семинар и т.д. Имеет целью выработ ...
Категория: Всем учителям
19.06.2017 09:10 161
Оформите титульный лист. Отзыв - более или менее свободная форма документации. Однако в некоторых случаях необходимо указать, куда вы собираетесь предоставлять этот документ. Напишите это в правом верхнем углу страницы формата А4. Примерно посередине титульного листа напишите название "Отзыв", а в следующей строке - "о том-то и том-то" (концерте,мероприятии, выставке и т.п.). Внизу напишите место и время проведения. Отформатируйте все это по центру. Далее напишит ...
Категория: Всем учителям
19.06.2017 09:00 285

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!