СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Путешествие в весенний лес.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

«Познание»:

Закрепить представления детей о весне,

Ее признаках.Обобщить знания детей

О домашних и диких животных.

«Социализация»:

Воспитывать чувство доброты и любви к

Животным,уважительное и бережное

Отношение к природе,оружающему миру.

«Коммуникация»:

Расширять и активизировать словарь

По теме,развивать диалогическую речь.

ФЭМП:

Закреплять понятие-один и много,

Знание 4 цветов:красный,желтый,

Синий,зеленый.Закрепление геометрических фигур:круг,квадрат,

Треугольник.

«Физическая культура»:

Хождение по тиктильной дорожке,

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

«Художественно-Эстетическое-Аппли-

Кация»:

Из геометрических фигур составить

Скворечник и наклеить.

Предварительная работа:

Наблюдение во время прогулок за

Сезонными изменениями в природе,

За птицами.Экскурсия в парк ,где

Школьники развесили скворечники

Для птиц.Чтение художественной лите-

Ратуры,заучивания стихотворений о «Подснежник», «Одуванчик».

Рассматривание иллюстраций на тему

«Домашние и дикие животные».

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в весенний лес.»

Конспект

Непрерывной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес».

Интеграция образовательных областей:

«Познание»,»Коммуникация»,ФЭМП,

«физическая культура»,»Художественно-

Эстетическое-Аппликация».

Цели:

«Познание»:

Закрепить представления детей о весне,

Ее признаках.Обобщить знания детей

О домашних и диких животных.

«Социализация»:

Воспитывать чувство доброты и любви к

Животным,уважительное и бережное

Отношение к природе,оружающему миру.

«Коммуникация»:

Расширять и активизировать словарь

По теме,развивать диалогическую речь.

ФЭМП:

Закреплять понятие-один и много,

Знание 4 цветов:красный,желтый,

Синий,зеленый.Закрепление геометрических фигур:круг,квадрат,

Треугольник.

«Физическая культура»:

Хождение по тиктильной дорожке,

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

«Художественно-Эстетическое-Аппли-

Кация»:

Из геометрических фигур составить

Скворечник и наклеить.

Предварительная работа:

Наблюдение во время прогулок за

Сезонными изменениями в природе,

За птицами.Экскурсия в парк ,где

Школьники развесили скворечники

Для птиц.Чтение художественной лите-

Ратуры,заучивания стихотворений о «Подснежник», «Одуванчик».

Рассматривание иллюстраций на тему

«Домашние и дикие животные».

Ход НОД:

Воспитатель подводит детей к уголку

«Патриотического воспитания».

-Ребята,как называется страна в которой

Мы живем?

Дети-РОССИЯ.

-А кто руководит нашей страной?

Дети-Президент Путин.

-А что висит на стене?

Дети-Флаг РОССИИ.

А сколько цветов у флага?

Дети-три:белый,синий,красный.

Воспитатель:Молодцы,ребятки.

-Атеперь,мы с вами отправляемся на

Экскурсию в лес.

Прежде чем попасть в лес ,нам надо

Преодолеть некоторые препятствия.

Сначала мы пройдем по мостику,затем

Мы перепрыгнем через кочки.

Дети идут по тактильной дорожке,

Затем прыгают из обруча в обруч.

Воспитатель:Вот мы и оказались в лесу.

Ребята,а вы знаете какие животные

Живут в лесу?

Дети:Волк,медведь,лиса,заяц,ежик.

Воспитатель:А как называют таких

Животных?

Дети:Дикие животные.

Воспитатель:А какие животные изображены

На этой картине?

Дети:Корова,лошадь,овечка,поросенок.

Воспитатель:А как называют этих животных?

Дети:Домашние животные.

Воспитатель:Ребятки,а какое сейчас время

Года?

Дети:Весна.

Воспитатель:А какие признаки весны вы

Знаете?

Дети:Ярко светит солнце,на деревьях

Появились листочки,прилетели птицы из

Теплых краев,появились первые цветочки.

Воспитатель:А давайте вместе расскажем

Стихотворение о первом цветочке,которое

Называется»Подснежник.»

«Он появился раньше всех,

Голубоватый,нежненький,

Когда в лесу еще был снег ,

И назван был подснежником.

Воспитатель:Ребятки,а сейчас мы с вами

БУДЕМ СОБИРАТЬ НА ПОЛЯНЕ

ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ.

ПО ПОЛЯНКЕ РАЗБРОСАНЫ

ЛЕПЕСТКИ 4ЦВЕТОВ:

КРАСНЫЕ,ЖЕЛТЫЕ,СИНИЕ И ЗЕЛЕНЫЕ.

ДЕТИ СОБИРАЮТ ИЗ ЛЕПЕСТКОВ ЦВЕТОК

ОПРЕДЕЛЕННОГО ЦВЕТА.

ВОСПИТАТЕЛЬ:СКОЛЬКО,РЕБЯТКИ,

ЛЕПЕСТКОВ?

ДЕТИ:МНОГО.

ВОСПИТАТЕЛЬ:А СКОЛЬКО ЦВЕТОВ?

ДЕТИ:1 КРАСНЫЙ,1 ЖЕЛТЫЙ,1 СИНИЙ,

1 ЗЕЛЕНЫЙ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:РЕБЯТКИ,А КАКОЕ ЕЩЕ

СТИХОТВОРЕНИЕ МЫ С ВАМИ ЗНАЕМ

ПРО ЦВЕТОК?

ДЕТИ:»ОДУВАНЧИК»

«УРОНИЛО СОЛНЦЕ ЛУЧИК ЗОЛОТОЙ,

ВЫРОС ОДУВАНЧИК ПЕРВЫЙ ,МОЛОДОЙ.

У НЕГО КРАСИВЫЙ ЗОЛОТИСТЫЙ ЦВЕТ,

ОН БОЛЬШОГО СОЛНЦА-МАЛЕНЬКИЙ ПРИВЕТ.»

ВОСПИТАТЕЛЬ:РЕБЯТКИ,МЫ С ВАМИ

НЕДАВНО ХОДИЛИ НА ЭКСКУРСИЮ В ПАРК.

ЧТО МЫ ТАМ ВИДЕЛИ?

ДЕТИ:ДЕРЕВЬЯ,А НА НИХ СКВОРЕЧНИКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:А ДЛЯ КОГО ШКОЛЬНИКИ

ПОВЕСИЛИ СКВОРЕЧНИКИ?

ДЕТИ:ДЛЯ ПТИЦ ,ОНИ БУДУТ ТАМ

ВЫСИЖИВАТЬ МАЛЕНЬКИХ ПТЕНЧИКОВ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:МОЛОДЦЫ РЕБЯТКИ!

МЫ С ВАМИ СЕГОДНЯ ТОЖЕ ПРИГОТОВИМ

СКВОРЕЧНИКИ ДЛЯ ПТИЦ.

КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,ИЗ КАКИХ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР МОЖНО

ПРИГОТОВИТЬ СКВОРЕЧНИК?

ДЕТИ:КВАДРАТ,ТРЕУГОЛЬНИК,КРУГ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ,

ЧТО ЭТО ЗА ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА

-КВАДРАТ?

ДЕТИ:У НЕГО 4 СТОРОНЫ И ВСЕ ОНИ

ОДИНАКОВЫЕ.

А ТРЕУГОЛЬНИК?

ДЕТИ:У НЕГО 3 СТОРОНЫ И 3 УГЛА.

А КРУГ?

ОН КРУГЛЫЙ,ПОХОЖ НА МЯЧИК.

ВОСПИТАТЕЛЬ:РЕБЯТКИ,САДИМСЯ ЗА СТОЛЫ

И БУДЕМ ВЫПОЛНЯТЬ АППЛИКАЦИЮ.

ДЕТИ НАКЛЕИВАЮТ НА ГОТОВЫЙ ЛИСТ

БУМАГИ КВАДРАТ,ТРЕУГОЛЬНИК,КРУГ.

ПОЛУЧИЛСЯ-СКВОРЕЧНИК.

ВОСПИТАТЕЛЬ:РЕБЯТКИ,ГДЕ МЫ СЕГОДНЯ

ПОБЫВАЛИ?-В ВЕСЕННЕМ ЛЕСУ.

ХОДИЛИ ПО ДОРОЖКЕ,ПРЫГАЛИ,ЧИТАЛИ

СТИХИ,СОБИРАЛИ ИЗ ЛЕПЕСТКОВ ЦВЕТЫ,

НАКЛЕИВАЛИ СКВОРЕЧНИКИ.

ВОСПИТАТЕЛЬ:ВСЕ РЕБЯТКИ –МОЛОДЦЫ!