СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 11 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных. учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010. 2. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2: задачник для общеобразовательных. учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010. 3. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 11 класс»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 11 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Камень-на-Оби составлена на основе:

  1. Примерной программы по математике Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике, утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089.

  2. Авторской программы по алгебре и началам математического анализа 11класс; И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.

  3. Авторской программы по геометрии- 11класс; Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Москва Просвещение 2011г.

Рабочая программа соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта среднего общего образования по математике, учебному плану МБОУ «СОШ №1», рассчитанному на шестидневную рабочую неделю и разработанному на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ 2004 года, базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Алтайского края, Устава образовательного учреждения с учетом требований установленных СанПиНами 2.4.2.2821-10.

Цели изучения математики в 11 классе

- создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;

- формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.

Задачи:

- систематическое изучение формул, связанных с преобразованием тригонометрических выражений, нахождением производных, получить представление об аксиомах стереометрии, - проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

- формирование представления о применении тригонометрии и элементов математического анализа для решения геометрических задач;

- формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.

- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; - совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.

Рабочая программа соответствует авторской программе. Рабочая программа по математике состоит из двух предметов «Алгебра» и «Геометрия» поэтому предусмотрено блочное изучение этих предметов. Каждый блок закрывается контрольной работой или зачётом.

.

Состав УМК по базовому курсу

Учебный комплект по алгебре включает в себя:

1. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 1: учебник для общеобразовательных. учреждений (базовый уровень) / А.Г. Мордкович, П.В. Семенов. – М.: Мнемозина, 2010.

2. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. В 2 ч. Ч. 2: задачник для общеобразовательных. учреждений (базовый уровень) / [А.Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2010.

3.Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень) / В.И. Глизбург; под ред. А.Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2009. – 39 с.

4.Контрольные и самостоятельные работы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы»/ М.А. Попов: Издательство «Экзамен», 2010.

5. Геометрия. 10 – 11 классы: учеб. для общеобразовательных учреждений: базовый и профил. уровни / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Л.С. Киселева, Э.Г. Позняк – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2010

6.Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив – 10 изд. – М.: Просвещение, 2009г. – 144 с.: ил. 

7. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасян и др. «Геометрия 10-11классы» /Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. - М: Издательство «Экзамен», 2009г.

Данные учебные комплекты издательства «Просвещение» соответствуют требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта, а также обязательному минимуму содержания образования и имеют грифы Министерства образования и науки Российской Федерации.

Рабочая программа рассчитана на 153 учебных часа: на изучение алгебры отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в учебный год, на изучение геометрии 1,5 часа в неделю, что составляет 51 час в учебный год. Рабочая программа предполагает 7 контрольных работ по алгебре, 3 контрольных работы и 4 зачёта по геометрии.

Для успешного освоения курса математики в 11 классе предполагается использовать здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, информационно-коммуникационные технологии, технологию критического мышления, технология проблемно-развивающего обучения, а также дифференцированный и компетентностный подходы в образовании. Использование современных образовательных технологий позволяет формировать математические компетентности учащихся



Требования к уровню подготовки учащихся:

В результате изучения курса математики обучающиеся должны:

Знать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;

  • свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;

  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

Уметь

  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

  • строить графики изученных функций;

  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;

  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков.

Тематический план рабочей программы учебного курса


п/п

Тема

Количество часов

Из них

Контрольные работы

Зачёты

Самостоятельные работы

11 кл


Алгебра и начала математического анализа

102




1

Глава 6 «Степени и корни. Степенные функции»

18

Контрольная работа №1 «Степени и корни. Степенные функции»


Самостоятельная работа

№1-2

2

Глава 7 «Показательная и логарифмическая функции»

29

Контрольная работа №2

«Показательная функция и её график. Показательные уравнения и неравенства.» Контрольная работа №3 «Логарифмическая функция и её график. Логарифмические уравнения»

Контрольная работа №4 «Логарифмические неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций»


Самостоятельная работа

№3-15

3

Глава 8 «Первообразная и интеграл »

8

Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл»


Самостоятельная работа

№16-19

4

Глава 9 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»

15

Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»


Самостоятельная работа

№20-25

5

Глава 10«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»

20

Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»


Самостоятельная работа

№26-32

6

Обобщающее повторение

12





Геометрия

51




7

Глава 4. Векторы в пространстве

6


Зачёт №4


8

Глава 5. «Метод координат в пространстве »

11

Контрольная работа №5 «Метод координат в пространстве»

Зачёт №5

Самостоятельная работа

№1,2,5

9

Глава 6 «Цилиндр, конус, шар»

13

Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар.»

Зачёт №6

Самостоятельная работа

№7,8,9,10

10

Глава 7 «Объемы тел»

15

Контрольная работа №7 «Объемы тел»

Зачёт №7

Самостоятельная работа

№13,14

11

Повторение курса геометрии 11 класса

8





Итого

153






Формы контроля:

ФО – фронтальный опрос

ИРД – индивидуальная работа у доски

ИРК – индивидуальная работа по карточкам

к/р №1 – контрольная работа

ИДЗ – индивидуальное домашнее задание

ПР – проверочная работа

МД – математический диктант

Т – тестовая работа




Виды контроля:

текущий: самостоятельная работа, математический диктант, тест, опрос;

тематический: зачет, контрольная работа.

Результаты полученных знаний оцениваются по четырёхбалльной шкале. Контроль знаний по алгебре и началам анализа осуществляется в виде краткосрочных тестов, самостоятельных работ и тематических контрольных работ. Все контрольные работы состоят из двух частей (обязательной и дополнительной), что даёт возможность дифференцированно подойти к контролю знаний. Всего 7 тематических контрольных работ по алгебре в 11 классе.

Контроль знаний по геометрии в 11 классе осуществляется в виде тестов, математических диктантов, самостоятельных работ, тематических контрольных работ и тематических зачётов. Во всех контрольных работах выделен обязательный уровень, повышенный уровень и дополнительное творческое задание, что даёт возможность дифференцированно подойти к контролю знаний, а каждому ученику право выбора. В 11 классе по геометрии – 3 контрольные работы и 4 тематических зачёта. Отметка за контрольные работы выставляется в соответствии с выполненным уровнем задания.

Календарно-тематический план

п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Планируемые образовательные результаты изучения темы

Виды деятельности обучающихся (самостоятельные, зачётные и контрольные работы)

Формируемые

ключевые компетентности

Ведущие формы, средства обучения на уроке

I полугодие

Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 час)

1


Понятие корня n-ой степени из действительного числа

Понятие корня п-й степени из действительного числа.

Функ-ции , их свойства и графики.

Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы.

Обобщение понятия о показателе степени.

Степенные функции, их свойства и графики.

Дифференцирование и интегрирование.

Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел.

ИРК

ПР

Коммуникативная

Урок изучения нового материала


2


Вычисление корня n-ой степени из действительного числа

ФО

ИРК

Ценностно-смысловая

Урок закрепления знаний

3


Функции , их свойства и графики

ИРК

Ценностно-смысловая

Урок изучения нового материала


4


Функции . Решение уравнений.

ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Промежуточный контроль

5


Функции . Построение графиков.

ФО

ИРД

Информационная

Комбинированный урок

6


Свойства корня n-ой степени

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала


7


Свойства корня n-ой степени в вычислениях.

ФО

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

8


Отработка навыков по теме «Свойства корня n-ой степени»

ФО

Общекультурная

Промежуточный контроль

9


Преобразование выражений, содержащих радикалы

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала


10


Отработка навыков по теме Преобразование выражений, содержащих радикалы


ФО

Общекультурная

Промежуточный контроль

11


Разложение на множители выражений, содержащих радикалы


ФО

ИРК

Ценностно-смысловая

Комбинированный урок

12


Контрольная работа №1 по теме

«Степени и корни»


К. работа №1



13


Обобщение понятия о показателе степени


ИРД

Общекультурная

Урок изучения нового материала


14


Степень с рациональным показателем


ФО

Информационная Общекультурная

Урок закрепления знаний

15


Свойства степени с рациональным показателем


ФО

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

16


Степенные функции, их свойства и графики


ФО

Общекультурная

Промежуточный контроль

17


Построение графиков степенных функций


ФО

Общекультурная

Комбинированный урок

18


Обобщение по теме Степенные функции, их свойства и графики


ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Урок закрепления знаний

Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)



§1. Понятие вектора в пространстве




19


Понятие вектора в пространстве.

Понятие вектора в пространстве.

ФО

ИРД

Общекультурная

Урок изучения нового материала




§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число




20


Сложение и вычитание векторов.

Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

ФО

ИРК

Ценностно-смысловая

Урок изучения нового материала


21


Умножение вектора на число

ФО

Информационная

Комбинированный урок



§3. Компланарные векторы




22


Компланарные векторы.

Компланарные векторы.

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала


23


Разложение вектора по трем некомпланарным векторам


ФО

Информационная

Урок закрепления знаний

24


«Векторы в пространстве»


Зачёт№4



Глава V. Метод координат в пространстве (11 часов)



§1. Координаты точки и координаты вектора




25


Прямоугольная система координат в пространстве

Координаты точки и координаты вектора.

Связь между координатами векторов и координатами точек.

Простейшие задачи в координатах.

ФО

ПР

Учебно-познавательная

Урок изучения нового материала


26


Координаты вектора

ФО

Ценностно-смысловая

Урок закрепления знаний


27


Простейшие задачи в координатах


ФО

Учебно-познавательные

Урок закрепления знаний

28


Отработка навыков, промежуточный контроль по теме «Задачи в координатах»


ИРД

Общекультурная

Комбинированный урок



§2. Скалярное произведение векторов




29


Угол между векторами


ИРК

Общекультурная

Урок изучения нового материала

30


Скалярное произведение векторов


ФО

Коммуникативная

Промежуточный контроль

31


Решение задач по теме Скалярное произведение векторов

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости.

ФО

Общекультурная

Комбинированный урок

32


Вычисление углов между прямыми и плоскостями

ФО

ИРД

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

33


Обобщение по теме Скалярное произведение векторов


ИДЗ

Общекультурная

Комбинированный урок

34, 35


Контрольная работа № 5 по теме «Метод координат в пространстве»


К. работа №5, Зачёт№5



Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (29 часов)

36


Показательная функция, ее свойства и график

Показательная функция, ее свойства и график.

Показательные уравнения и неравенства.

ФО ИРД

Ценностно-смысловая

Урок изучения нового материала

37


Показательная функция, ее свойства и график

ФО

ИРД

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

38


Показательная функция, ее свойства и график

ФО

Общекультурная

Промежуточный контроль

39


Показательные уравнения и неравенства


ФО

ИРД

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

40


Показательные уравнения и неравенства


ФО

ИРК

Ценностно-смысловая

Урок закрепления знаний

41


Показательные уравнения и неравенства


ФО ИРД

Общекультурная

Промежуточный контроль

42


Показательные уравнения и неравенства


ФО ИРД

Коммуникативная

Комбинированный урок

43


Контрольная работа № 2 по теме «Показательная функция»


К.работа № 2



44


Понятие логарифма

Понятие логарифма.

Функция у = log х, ее свойства и график.

Свойства логарифмов. Логариф-мические уравнения и неравенства.

Дифференцирование показа-тельной и логарифмической функций.

ФО ПР

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

45


Понятие логарифма

ФО

Общекультурная

Комбинированный урок

46


Логарифмическая функция, ее свойства и график

ФО

ИРК

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

47


Логарифмическая функция, ее свойства и график

ФО

ИРД

Общекультурная

Промежуточный контроль

48


Логарифмическая функция, ее свойства и график

ФО

Коммуникативная

Комбинированный урок

49


Свойства логарифмов

ФО ИДЗ

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

50


Свойства логарифмов

ИРК

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

51


Свойства логарифмов

ФО

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

52


Логарифмические уравнения


ФО ИРД

Общекультурная

Комбинированный урок

53


Логарифмические уравнения


ФО ИДЗ

Общекультурная

Промежуточный контроль

54


Логарифмические уравнения


ФО ИРК

Коммуникативная

Комбинированный урок

55


Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмическая функция»


К. работа №3



56


Логарифмические неравенства


ФО ИРД

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

57


Логарифмические неравенства


ФО ИРД

Общекультурная

Промежуточный контроль

58


Логарифмические неравенства


ФО ИДЗ

Коммуникативная

Комбинированный урок

59


Переход к новому основанию логарифма


ФО

Учебно-познавательная

Урок изучения нового материала

60


Переход к новому основанию логарифма


ФО

ИРК

Учебно-познавательная

Урок закрепления знаний

61


Дифференцирование показательной и логарифмической функций


ИРД

ПР

Общекультурная

Урок изучения нового материала

62


Дифференцирование показательной функции


ФО

ИРК

Общекультурная

Промежуточный контроль

63


Дифференцирование логарифмической функции


ФО

Общекультурная

Комбинированный урок

64


Контрольная работа № 4 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»


К. работа №4



Глава VI. Цилиндр, конус, шар (13часов)



§1. Цилиндр




65


Понятие цилиндра

Понятие цилиндра.

Площадь поверхности цилиндра.

ФО

Информационная

Урок изучения нового материала

66


Площадь поверхности цилиндра

ФО

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

67


Решение задач по теме Площадь поверхности цилиндра

ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Промежуточный контроль



§2. Конус




68


Понятие конуса

Понятие конуса.

Площадь поверхности конуса. Усеченный конус.

ФО

ИРД

Ценностно-смысловая

Урок изучения нового материала

69


Площадь поверхности конуса

ФО

Общекультурная

Урок закрепления знаний


70


Усеченный конус


ИРД

Общекультурная

Промежуточный контроль



§3. Сфера




71


Сфера и шар. Уравнение сферы.

Сфера и шар.

Уравнение сферы.

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Касательная плоскость к сфере.

Площадь сферы.

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала







72


Взаимное расположение сферы и плоскости

ФО

Ценностно-смысловая

Урок закрепления знаний

73


Касательная плоскость к сфере

ИРД

Коммуникативная


74


Площадь сферы

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала

75


Обобщение материала по теме «Цилиндр, конус, шар»


ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Промежуточный контроль

76,77


Контрольная работа № 6по теме «Цилиндр, конус, шар»


К.работа №6, Зачёт №6






Глава 8. Первообразная и интеграл (8 часов)




78


Первообразная

Первообразная и неопределенный интеграл.

Определенный интеграл, его вычисление и свойства.

Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.

ФО

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

79


Основные формулы для нахождения первообразных

ПР

Информационная

Урок закрепления знаний

80


Правило нахождения первообразных

ФО ИРД

Общекультурная

Урок закрепления знаний

81


Определенный интеграл

ИРД

Общекультурная

Промежуточный контроль

82


Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла

ФО ИРД

Общекультурная

Комбинированный урок

83


Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла

ИРК ПР

Общекультурная

Урок закрепления знаний

84


Обобщение по теме Первообразная и интеграл

ФО ИРД

Общекультурная

Промежуточный контроль

85


Контрольная работа № 8 по теме «Первообразная и интеграл»


К. работа №8



Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 часов)

86


Статистическая обработка данных

Вероятность и геометрия. Независимые повторения испыта-ний с двумя исходами.

Статистические методы обработки инфор-мации.

Гауссова кривая.

Закон больших чисел.

ФО

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

87


Статистическая обработка данных

ФО

Информационная

Комбинированный урок

88


Статистическая обработка данных

ИРД

Общекультурная

Урок закрепления знаний

89


Простейшие вероятностные задачи

ФО

Информационная

Промежуточный контроль

90


Решение вероятностных задач

ФО ИРД

Коммуникативная

Комбинированный урок

91


Простейшие вероятностные задачи

ФО ИРК

Общекультурная

Комбинированный урок

92


Сочетания и размещения

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала

93


Сочетания и размещения


ФО

Общекультурная

Урок закрепления знаний

94


Сочетания и размещения


ФО

Коммуникативная

Комбинированный урок

95


Формула бинома Ньютона


ФО ИРК

Общекультурная

Урок изучения нового материала

96


Формула бинома Ньютона


ФО

Общекультурная

Урок закрепления знаний

97


Случайные события и их вероятности


ФО

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

98


Случайные события и их вероятности


ФО

Информационная

Урок закрепления знаний

99


Случайные события и их вероятности


ИРД

Общекультурная


100


Контрольная работа № 6 по теме

«Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей»


К. работа № 6




Глава VII. Объемы тел (15 часов)



§1. Объем прямоугольного параллелепипеда




101


Понятие объема

Объем прямоугольного параллелепипеда.

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала

102


Объем прямоугольного параллелепипеда

ФО

ИРД

Ценностно-смысловая

Урок закрепления знаний









§2. Объем прямой призмы и цилиндра




103


Объем прямой призмы

Объемы пря-мой призмы и цилиндра.

ФО ПР

Общекультурная

Урок изучения нового материала

104


Объем цилиндра

ФО ИРД

Коммуникативная

Промежуточный контроль



§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса




105


Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса.

ФО

ИРК

Учебно-познавательная

Урок изучения нового материала

106


Объем наклонной призмы

ФО

Общекультурная

Урок закрепления знаний

107


Объем пирамиды

ФО

Коммуникативная

Промежуточный контроль

108


Объем конуса

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала

109


Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса


ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Урок закрепления знаний



§4. Объем шара и площадь сферы




110


Объем шара


ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала

111


Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

Объем шара и площадь сферы.

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Площадь сферы.

ФО

ИРД

Коммуникативная

Урок изучения нового материала







112


Площадь сферы

ФО

Общекультурная


113


Обобщение материала по теме «Объемы тел»


ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Комбинированный урок

114

115


Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел»


К.работа №7, Зачёт №7





Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 часов)

116


Равносильность уравнений

Равносильность уравнений.

Общие методы решения уравне-ний. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказа-тельство неравенств.

Решение рациональных неравенств с одной переменной.

Неравенства с модулями. Иррациональные неравен-ства. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Диофан-товы уравнения.

Системы уравнений.

Уравнения и неравенства с параметрами.

ПР

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

117


Равносильность уравнений

ФО

Общекультурная

Урок закрепления знаний

118


Общие методы решения уравнений

ФО

Общекультурная

Урок изучения нового материала

119


Общие методы решения уравнений

ИДЗ

Общекультурная

Промежуточный контроль

120


Общие методы решения уравнений

ИРД

Коммуникативная


121


Решение неравенств с одной переменной

ФО

ИРД

Общекультурная

Урок изучения нового материала

122


Решение неравенств с одной переменной

ФО

ИРД

Коммуникативная

Урок закрепления знаний

123


Решение неравенств с одной переменной

ИРД

Общекультурная

Промежуточный контроль

124


Решение неравенств с одной переменной

ФО

ИРК

Общекультурная

Комбинированный урок

125


Уравнения и неравенства с двумя переменными

ФО

ИРД

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

126


Уравнения и неравенства с двумя переменными

ФО

ИРД

Общекультурная

Урок закрепления знаний

127


Системы уравнений

ФО

Коммуникативная


128


Системы уравнений

ИРК

Общекультурная

Промежуточный контроль

129


Системы уравнений

ФО

Общекультурная

Комбинированный урок

130


Системы уравнений


ФО

Общекультурная

Комбинированный урок

131


Уравнения и неравенства с параметрами


ФО

ИРД

Коммуникативная

Урок изучения нового материала

132


Уравнения и неравенства с параметрами


ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Промежуточный контроль

133


Уравнения и неравенства с параметрами


ФО

ИРК

Учебно-познавательная

Комбинированный урок

134


Уравнения и неравенства с параметрами


ФО

ИДЗ

Общекультурная

Комбинированный урок

135


Контрольная работа № 7 по теме

«Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»


К. работа №7




Обобщающее повторение по алгебре (12 часов)

136


Повторение: «Действительные числа»

Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры и начал математического анализа по изученным темам курса 10-11-го класса.



Практикум

137


Повторение: «Числовые функции»



Практикум

138


Повторение: «Тригонометрические функции»



Практикум

139


Повторение: «Тригонометрические уравнения»



Практикум

140


Повторение: «Преобразование тригонометрических выражений»




Практикум

141


Повторение: «Производная»




Практикум

142


Повторение: «Многочлены»




Практикум

143


Повторение: «Степени и корни. Степенные функции»




Практикум

144


Повторение: «Показательная функция»




Практикум

145


Повторение: «Логарифмическая функция»




Практикум

146


Повторение: «Первообразная и интеграл»




Практикум

147



Повторение: «Системы уравнений и неравенств»




Практикум

Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии (8 часов)








148


Повторение: «Векторы в пространстве»




Практикум

149


Повторение: «Метод координат в пространстве»

Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ



Практикум

150


Повторение: Площадь поверхности цилиндра, конуса



Практикум







151


Повторение: Сфера и шар



Практикум

152


Повторение: Объем прямоугольного параллелепипеда




Практикум

153


Повторение: Объем пирамиды, конуса, шара




Практикум