I полугодие |
Глава 6. Степени и корни. Степенные функции (18 час) |
1 | | Понятие корня n-ой степени из действительного числа | Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функ-ции , их свойства и графики. Свойства корня п-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней п-й степени из комплексных чисел. | ИРК ПР | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
2 | | Вычисление корня n-ой степени из действительного числа | ФО ИРК | Ценностно-смысловая | Урок закрепления знаний |
3 | | Функции , их свойства и графики | ИРК | Ценностно-смысловая | Урок изучения нового материала |
4 | | Функции . Решение уравнений. | ФО ИРД | Учебно-познавательная | Промежуточный контроль |
5 | | Функции . Построение графиков. | ФО ИРД | Информационная | Комбинированный урок |
6 | | Свойства корня n-ой степени | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
7 | | Свойства корня n-ой степени в вычислениях. | ФО | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
8 | | Отработка навыков по теме «Свойства корня n-ой степени» | ФО | Общекультурная | Промежуточный контроль |
9 | | Преобразование выражений, содержащих радикалы | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
10 | | Отработка навыков по теме Преобразование выражений, содержащих радикалы | | ФО | Общекультурная | Промежуточный контроль |
11 | | Разложение на множители выражений, содержащих радикалы | | ФО ИРК | Ценностно-смысловая | Комбинированный урок |
12 | | Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни» | | К. работа №1 | | |
13 | | Обобщение понятия о показателе степени | | ИРД | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
14 | | Степень с рациональным показателем | | ФО | Информационная Общекультурная | Урок закрепления знаний |
15 | | Свойства степени с рациональным показателем | | ФО | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
16 | | Степенные функции, их свойства и графики | | ФО | Общекультурная | Промежуточный контроль |
17 | | Построение графиков степенных функций | | ФО | Общекультурная | Комбинированный урок |
18 | | Обобщение по теме Степенные функции, их свойства и графики | | ФО ИРД | Учебно-познавательная | Урок закрепления знаний |
Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов) |
| | §1. Понятие вектора в пространстве | | | |
19 | | Понятие вектора в пространстве. | Понятие вектора в пространстве. | ФО ИРД | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
| | §2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | | | |
20 | | Сложение и вычитание векторов. | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | ФО ИРК | Ценностно-смысловая | Урок изучения нового материала |
21 | | Умножение вектора на число | ФО | Информационная | Комбинированный урок |
| | §3. Компланарные векторы | | | |
22 | | Компланарные векторы. | Компланарные векторы. | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
23 | | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | | ФО | Информационная | Урок закрепления знаний |
24 | | «Векторы в пространстве» | | Зачёт№4 | | |
Глава V. Метод координат в пространстве (11 часов) |
| | §1. Координаты точки и координаты вектора | | | |
25 | | Прямоугольная система координат в пространстве | Координаты точки и координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. | ФО ПР | Учебно-познавательная | Урок изучения нового материала |
26 | | Координаты вектора | ФО | Ценностно-смысловая | Урок закрепления знаний |
| |
27 | | Простейшие задачи в координатах | | ФО | Учебно-познавательные | Урок закрепления знаний |
28 | | Отработка навыков, промежуточный контроль по теме «Задачи в координатах» | | ИРД | Общекультурная | Комбинированный урок |
| | §2. Скалярное произведение векторов | | | |
29 | | Угол между векторами | | ИРК | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
30 | | Скалярное произведение векторов | | ФО | Коммуникативная | Промежуточный контроль |
31 | | Решение задач по теме Скалярное произведение векторов | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Уравнение плоскости. | ФО | Общекультурная | Комбинированный урок |
32 | | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
33 | | Обобщение по теме Скалярное произведение векторов | | ИДЗ | Общекультурная | Комбинированный урок |
34, 35 | | Контрольная работа № 5 по теме «Метод координат в пространстве» | | К. работа №5, Зачёт№5 | | |
Глава 7. Показательная и логарифмическая функции (29 часов) |
36 | | Показательная функция, ее свойства и график | Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. | ФО ИРД | Ценностно-смысловая | Урок изучения нового материала |
37 | | Показательная функция, ее свойства и график | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
38 | | Показательная функция, ее свойства и график | ФО | Общекультурная | Промежуточный контроль |
39 | | Показательные уравнения и неравенства | | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
40 | | Показательные уравнения и неравенства | | ФО ИРК | Ценностно-смысловая | Урок закрепления знаний |
41 | | Показательные уравнения и неравенства | | ФО ИРД | Общекультурная | Промежуточный контроль |
42 | | Показательные уравнения и неравенства | | ФО ИРД | Коммуникативная | Комбинированный урок |
43 | | Контрольная работа № 2 по теме «Показательная функция» | | К.работа № 2 | | |
44 | | Понятие логарифма | Понятие логарифма. Функция у = log х, ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логариф-мические уравнения и неравенства. Дифференцирование показа-тельной и логарифмической функций. | ФО ПР | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
45 | | Понятие логарифма | ФО | Общекультурная | Комбинированный урок |
46 | | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ФО ИРК | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
47 | | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ФО ИРД | Общекультурная | Промежуточный контроль |
48 | | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ФО | Коммуникативная | Комбинированный урок |
49 | | Свойства логарифмов | ФО ИДЗ | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
50 | | Свойства логарифмов | ИРК | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
51 | | Свойства логарифмов | ФО | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
52 | | Логарифмические уравнения | | ФО ИРД | Общекультурная | Комбинированный урок |
53 | | Логарифмические уравнения | | ФО ИДЗ | Общекультурная | Промежуточный контроль |
54 | | Логарифмические уравнения | | ФО ИРК | Коммуникативная | Комбинированный урок |
55 | | Контрольная работа № 3 по теме «Логарифмическая функция» | | К. работа №3 | | |
56 | | Логарифмические неравенства | | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
57 | | Логарифмические неравенства | | ФО ИРД | Общекультурная | Промежуточный контроль |
58 | | Логарифмические неравенства | | ФО ИДЗ | Коммуникативная | Комбинированный урок |
59 | | Переход к новому основанию логарифма | | ФО | Учебно-познавательная | Урок изучения нового материала |
60 | | Переход к новому основанию логарифма | | ФО ИРК | Учебно-познавательная | Урок закрепления знаний |
61 | | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | | ИРД ПР | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
62 | | Дифференцирование показательной функции | | ФО ИРК | Общекультурная | Промежуточный контроль |
63 | | Дифференцирование логарифмической функции | | ФО | Общекультурная | Комбинированный урок |
64 | | Контрольная работа № 4 по теме «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | | К. работа №4 | | |
Глава VI. Цилиндр, конус, шар (13часов) |
| | §1. Цилиндр | | | |
65 | | Понятие цилиндра | Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. | ФО | Информационная | Урок изучения нового материала |
66 | | Площадь поверхности цилиндра | ФО | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
67 | | Решение задач по теме Площадь поверхности цилиндра | ФО ИРД | Учебно-познавательная | Промежуточный контроль |
| | §2. Конус | | | |
68 | | Понятие конуса | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. | ФО ИРД | Ценностно-смысловая | Урок изучения нового материала |
69 | | Площадь поверхности конуса | ФО | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
|
70 | | Усеченный конус | | ИРД | Общекультурная | Промежуточный контроль |
| | §3. Сфера | | | |
71 | | Сфера и шар. Уравнение сферы. | Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
| | | | | |
72 | | Взаимное расположение сферы и плоскости | ФО | Ценностно-смысловая | Урок закрепления знаний |
73 | | Касательная плоскость к сфере | ИРД | Коммуникативная | |
74 | | Площадь сферы | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
75 | | Обобщение материала по теме «Цилиндр, конус, шар» | | ФО ИРД | Учебно-познавательная | Промежуточный контроль |
76,77 | | Контрольная работа № 6по теме «Цилиндр, конус, шар» | | К.работа №6, Зачёт №6 | | |
| | Глава 8. Первообразная и интеграл (8 часов) | | | |
78 | | Первообразная | Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике. | ФО | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
79 | | Основные формулы для нахождения первообразных | ПР | Информационная | Урок закрепления знаний |
80 | | Правило нахождения первообразных | ФО ИРД | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
81 | | Определенный интеграл | ИРД | Общекультурная | Промежуточный контроль |
82 | | Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла | ФО ИРД | Общекультурная | Комбинированный урок |
83 | | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла | ИРК ПР | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
84 | | Обобщение по теме Первообразная и интеграл | ФО ИРД | Общекультурная | Промежуточный контроль |
85 | | Контрольная работа № 8 по теме «Первообразная и интеграл» | | К. работа №8 | | |
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (15 часов) |
86 | | Статистическая обработка данных | Вероятность и геометрия. Независимые повторения испыта-ний с двумя исходами. Статистические методы обработки инфор-мации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. | ФО | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
87 | | Статистическая обработка данных | ФО | Информационная | Комбинированный урок |
88 | | Статистическая обработка данных | ИРД | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
89 | | Простейшие вероятностные задачи | ФО | Информационная | Промежуточный контроль |
90 | | Решение вероятностных задач | ФО ИРД | Коммуникативная | Комбинированный урок |
91 | | Простейшие вероятностные задачи | ФО ИРК | Общекультурная | Комбинированный урок |
92 | | Сочетания и размещения | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
93 | | Сочетания и размещения | | ФО | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
94 | | Сочетания и размещения | | ФО | Коммуникативная | Комбинированный урок |
95 | | Формула бинома Ньютона | | ФО ИРК | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
96 | | Формула бинома Ньютона | | ФО | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
97 | | Случайные события и их вероятности | | ФО | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
98 | | Случайные события и их вероятности | | ФО | Информационная | Урок закрепления знаний |
99 | | Случайные события и их вероятности | | ИРД | Общекультурная | |
100 | | Контрольная работа № 6 по теме «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | | К. работа № 6 | | |
Глава VII. Объемы тел (15 часов) |
| | §1. Объем прямоугольного параллелепипеда | | | |
101 | | Понятие объема | Объем прямоугольного параллелепипеда. | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
102 | | Объем прямоугольного параллелепипеда | ФО ИРД | Ценностно-смысловая | Урок закрепления знаний |
| | | | | |
| | §2. Объем прямой призмы и цилиндра | | | |
103 | | Объем прямой призмы | Объемы пря-мой призмы и цилиндра. | ФО ПР | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
104 | | Объем цилиндра | ФО ИРД | Коммуникативная | Промежуточный контроль |
| | §3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | | | |
105 | | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. | ФО ИРК | Учебно-познавательная | Урок изучения нового материала |
106 | | Объем наклонной призмы | ФО | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
107 | | Объем пирамиды | ФО | Коммуникативная | Промежуточный контроль |
108 | | Объем конуса | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
109 | | Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса | | ФО ИРД | Учебно-познавательная | Урок закрепления знаний |
| | §4. Объем шара и площадь сферы | | | |
110 | | Объем шара | | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
111 | | Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы. | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
| | | | | |
112 | | Площадь сферы | ФО | Общекультурная | |
113 | | Обобщение материала по теме «Объемы тел» | | ФО ИРД | Учебно-познавательная | Комбинированный урок |
114 115 | | Контрольная работа № 7 по теме «Объемы тел» | | К.работа №7, Зачёт №7 | | |
Глава 6. Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (20 часов) |
116 | | Равносильность уравнений | Равносильность уравнений. Общие методы решения уравне-ний. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказа-тельство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравен-ства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофан-товы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. | ПР | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
117 | | Равносильность уравнений | ФО | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
118 | | Общие методы решения уравнений | ФО | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
119 | | Общие методы решения уравнений | ИДЗ | Общекультурная | Промежуточный контроль |
120 | | Общие методы решения уравнений | ИРД | Коммуникативная | |
121 | | Решение неравенств с одной переменной | ФО ИРД | Общекультурная | Урок изучения нового материала |
122 | | Решение неравенств с одной переменной | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок закрепления знаний |
123 | | Решение неравенств с одной переменной | ИРД | Общекультурная | Промежуточный контроль |
124 | | Решение неравенств с одной переменной | ФО ИРК | Общекультурная | Комбинированный урок |
125 | | Уравнения и неравенства с двумя переменными | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
126 | | Уравнения и неравенства с двумя переменными | ФО ИРД | Общекультурная | Урок закрепления знаний |
127 | | Системы уравнений | ФО | Коммуникативная | |
128 | | Системы уравнений | ИРК | Общекультурная | Промежуточный контроль |
129 | | Системы уравнений | ФО | Общекультурная | Комбинированный урок |
130 | | Системы уравнений | | ФО | Общекультурная | Комбинированный урок |
131 | | Уравнения и неравенства с параметрами | | ФО ИРД | Коммуникативная | Урок изучения нового материала |
132 | | Уравнения и неравенства с параметрами | | ФО ИРД | Учебно-познавательная | Промежуточный контроль |
133 | | Уравнения и неравенства с параметрами | | ФО ИРК | Учебно-познавательная | Комбинированный урок |
134 | | Уравнения и неравенства с параметрами | | ФО ИДЗ | Общекультурная | Комбинированный урок |
135 | | Контрольная работа № 7 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | | К. работа №7 | | |
Обобщающее повторение по алгебре (12 часов) |
136 | | Повторение: «Действительные числа» | Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры и начал математического анализа по изученным темам курса 10-11-го класса. | | | Практикум |
137 | | Повторение: «Числовые функции» | | | Практикум |
138 | | Повторение: «Тригонометрические функции» | | | Практикум |
139 | | Повторение: «Тригонометрические уравнения» | | | Практикум |
140 | | Повторение: «Преобразование тригонометрических выражений» | | | | Практикум |
141 | | Повторение: «Производная» | | | | Практикум |
142 | | Повторение: «Многочлены» | | | | Практикум |
143 | | Повторение: «Степени и корни. Степенные функции» | | | | Практикум |
144 | | Повторение: «Показательная функция» | | | | Практикум |
145 | | Повторение: «Логарифмическая функция» | | | | Практикум |
146 | | Повторение: «Первообразная и интеграл» | | | | Практикум |
147 | | Повторение: «Системы уравнений и неравенств» | | | | Практикум |
Заключительное повторение при подготовке к итоговой аттестации по геометрии (8 часов) |
| | | | | | |
148 | | Повторение: «Векторы в пространстве» | | | | Практикум |
149 | | Повторение: «Метод координат в пространстве» | Решение заданий открытого банка задач ЕГЭ | | | Практикум |
150 | | Повторение: Площадь поверхности цилиндра, конуса | | | Практикум |
| | | | | |
151 | | Повторение: Сфера и шар | | | Практикум |
152 | | Повторение: Объем прямоугольного параллелепипеда | | | | Практикум |
153 | | Повторение: Объем пирамиды, конуса, шара | | | | Практикум |