СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008 г., авторской программы к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г., и учебников Enjoy English (2, 3, 4 классы). – Обнинск: Титул, 2015 г.
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия села Месягутово в д. Кадырово
муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан
Рассмотрено: Согласовано: Утверждаю:
на заседании ШМО и.о.зам. директора по УР зам.директора по УВР
протокол № __ ФМБОУ гимназия села ФМБОУ гимназия села
от ___________. Месягутово в д. Кадырово Месягутово в д. Кадырово
______/_____________ /________/Галлямова Ф.М. /________/ Ахмедьянов К.З.
_____ /______ 2016 г. Приказ
№____от________2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
2-4 классы
начального общего образования
Срок реализации: 2 года
2016 – 2017 учебный год
2017 – 2018 учебный год
Составила:
Давлетова Р.С.,
учитель
английского языка
2016 г.
Программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008 г., авторской программы к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г., и учебников Enjoy English (2, 3, 4 классы). – Обнинск: Титул, 2015 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами:
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ);
Федеральный Закон от 01.12.2007 г. № 309 (ред. от 23.07.2013 г.) «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения и структуры Государственного образовательного стандарта»;
Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014-2015 учебный год»;
Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1578 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413»;
Примерная программа по предмету Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. - М.: Дрофа, 2008 г., и авторской программы к УМК Английский язык / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010 г.
УМК: Enjoy English.
Компоненты УМК:
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- книга для учителя;
- аудиокурс для занятий в классе;
- обучающая компьютерная программа.
Федеральный базисный план отводит 68 часов для образовательного изучения английского языка во 2-4 классах из расчёта 2 часа в неделю.
В соответствии с этим реализуется непрерывное изучение английского языка в объеме 204 часа.
Цели и задачи обучения английскому языку
Предлагаемый курс английского языка имеет цель комплексного решения задач, стоящих перед предметом «иностранный язык», а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных компонентом ФГОС по иностранным языкам и примерной программой.
Эта цель подразумевает решение следующих задач:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
- развитие эмоциональной сферы в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Содержание учебной программы
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Содержание | Планируемые результаты | |||||||
Личностные | Метапредметные | Предметные | |||||||||
2 класс | |||||||||||
1 | Здравствуй, английский! | 17 | Знакомство с англ языком. Приветствие. Счет 1-10. Буквы A-q.Что умеют/не умеют делать артисты. Вопросы. Отрицательные предложения. Глаголы движения. Глаголы умственного восприятия. Цвета. Рассказ о себе Семья | -внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; - принятие образа «хорошего ученика», - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); -смыслообразование; -навыки сотрудничества в разных ситуациях умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; -осознание ответственности человека за общее благополучие; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. | Познавательные: - ставить и формулировать проблему; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; - установление аналогий; - использовать знаково-символические средства. - осмысленно слушать рассказ и передавать информацию, используя модель, данную в учебнике, для решения поставленных задач. Регулятивные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выделять и формулировать то, что уже усвоено; - формулировать и удерживать учебную задачу; применять установленные правила в планировании способа решения; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; сличать способ действия и его результат; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - обращаться за помощью предлагать помощь и сотрудничество; - определять способы взаимодействия; - договариваться о распределении ролей; - задавать вопросы; - вести диалог; - слушать собеседника; - строить понятные для партнера высказывания. | Говорение: Поздороваться, ответить на приветствие, представиться, узнать имя партнера, его возраст. Составлять рассказ в 1 лице ед. числа о себе (3-5 предложений), поддерживать беседу, отвечая на вопросы собеседника. Аудирование: Понимать речь учителя в пределах ситуации «Знакомство». Чтение и письмо: Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква). | |||||
2 | Добро пожаловать в наш театр! | 16 | Моя семья. Мой питомец. Дом. Животные..Зоопарк. Ферма Джона. Буквы R-Z.Названия спортивных игр и виды спорта. | -внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - установка на здоровый образ жизни; - основы здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные: -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке. -работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -слушать и понимать речь других. -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). планирования и регуляции своей деятельности; | Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о домашних любимцах, о своей семье (4-5 предложений), брать интервью о занятиях спортом у своих одноклассников. Аудирование: Понимать речь учителя в пределах ситуации, обыгранной на уроке; понимать полностью рассказ « На ферме Джона» . Чтение и письмо: Называть и правильно писать буквы английского алфавита, выстраивать логические ряды из букв, используя разные признаки для сравнения ( заглавная/ строчная, гласная/ согласная буква); вставлять пропущенные заглавные или строчные буквы, расставлять их а алфавитном порядке. | |||||
3 | Давай поговорим и почитаем по- английски! | 20 | Где живут любимые герои. Мой день (занятия)Прилагательные. Притяжательный падеж. Личные местоимения. Правила чтения. | внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - установка на здоровый образ жизни; - основы здоровьесберегающего поведения; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; | Регулятивные: -определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -учиться планировать учебную деятельность на уроке. -высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). -работая по предложенному плану, использовать необходимые средства -определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: -донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -слушать и понимать речь других. -выразительно читать и пересказывать текст. -вступать в беседу на уроке и в жизни. -учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Говорение: Вести диалог- расспрос, рассказывать о том, где ты (он) живешь. Чтение: Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, и буквосочетания ey, ck, th. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников об артистах театра. | |||||
4 | Я и мои друзья | 15 | Животные. Описание героев. Глагол to be. Интервью. Правила чтения. | - - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; -знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; | Регулятивные: -Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем -Учиться планировать учебную деятельность на уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике). -Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. -Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи. -Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях (в учебнике 2-го класса для этого предусмотрена специальная «энциклопедия внутри учебника»). -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Выразительно читать и пересказывать текст. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. -Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). | Говорение: описывать героев сказок по плану (6 предложений), рассказывать о себе. Чтение: Читать с соблюдением правил слова, содержащие гласные Ii, Uu, Aa, Ee, Oo, в открытом и закрытом слоге и y,e в конце слова. Понимать прочитанные рассказы- загадки в основном и в деталях, отвечать на вопросы. Аудирование: Понимать речь учителя, рассказы- загадки одноклассников в основном и в деталях. Письмо: составлять предложения по образцу, с использованием моделей построения предложений, списывать текст, вставляя пропущенные буквы в знакомых словах. | |||||
3 класс | |||||||||||
1 | Добро пожаловать в Лесную школу! | 17 | Мои друзья и я. Приветствия. Ответы на вопросы викторины, анкеты. Виды спорт. Еда. Любимые блюда. Диалог этикетного характера | интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -установка на здоровый образ жизни; -основы здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | - Говорение:
Аудирование: При непосредственном общении
При опосредованном общении (на основе аудио- текста)
Чтение:
Письмо: Списывать текст, вставляя пропущенныеслова. | |||||
| | | | | | | |||||
2 | Уроки в Лесной школе | 16 | Я и мои друзья. Любимые дом. Животные. Праздники (Новый год, Рождество) | - . широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой. | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Говорение:
Аудирование:
Чтение:
Письмо: Писать поздравительную открытку с Новым годом, с Рождеством (с опорой на образец). | |||||
3 | Разговор о новом друге. | 20 | Мои друзья. День рождения. Игрушки. Страна изучаемого языка. | - широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; - знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Говорение:
Аудирование:
Чтение:
Письмо:
Писать имена собственные, географические названия | |||||
4 | Рассказываем истории и пишем письма. | 15 | Мои друзья и я | • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; -эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные: -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. Коммуникативные: -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; искать ответы на вопросы;); отделять новое от известного; выделять главное; -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). | Говорение:
Аудирование:
Чтение:
Письмо: Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем | |||||
4 класс | |||||||||||
1 | Любимое время года | 9 | 1. Времена года. 2. Погода 3. Занятия в выходные 4. Сказка о лягушке-путешественнице | учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план | Аудирование : на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тай-ни и его друзья любят делать зимой и летом); Чтение: читать текст с полным пониманием (назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме) Говорение: рассказать, чем можно заниматься в разные времена года; расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года; рассказать о погоде в разные времена года; сделать прогноз погоды для предстоящей зимы; узнать у одноклассника его планы на завтра / на выходные; пригласить одноклассников на пикник; Письмо: написать личное письмо о занятиях в разные времена года; расспросить о любимых занятиях в разные времена года; рассказать о любимом времени года | |||||
2 | Английский дом | 9 | 1. Моя квартира, моя комната 2. Сказка о приключениях английского мальчика | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться преодолевать трудности, искать способы их преодоления (стратегия совладания). -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. -Искать наиболее эффективные способы решения учебных задач. -Самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (показать комнату Саймона и найти комнату, в которой ос-тановился Джим); Говорение описать свою квартиру (комнату); расспросить одноклассника о его квартире (комнате); сравнить свою комнату и комнату одноклассника; Письмо подписать предметы мебели и описать комнату; выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; Чтение читать текст с полным пониманием; соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию; догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | |||||
3 | Жизнь в городе и селе | 9 | 1. Моя страна. 2. Страна изучаемого языка 3. Мой питомец 4. Дикие и домашние животные 5. Сказка | -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успеш-ности учебной деятельности; • основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного; | Регулятивные - Самостоятельно формулировать цели урока. - Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкального фестиваля); Чтение соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале; читать про себя и находить необходимую информацию. догадываться о значении незнакомых слов по контексту; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Говорение рассказать о России (о своем городе, селе); рассказать о Великобритании; расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома; поддержать диалог о погоде; обсудить с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше; расспросить одноклассника о его питомце; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных; Письмо выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; | |||||
4 | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки | 9 | Английские сказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - установка на здоровый образ жизни; -основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Аудирование понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Чтение восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; читать текст с полным пониманием Говорение рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; придумать и рассказать смешную небылицу; рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера; придумать конец истории Письмо выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; | |||||
5 | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи | 12 | 1. Мои любимые занятия. 2. Помощь родителям по дому. 3. Вежливый телефонный разговор. 4. Поведение в семье и гостях 5. Английские сказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner | -учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; - способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; -основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, осознание ответственности человека за общее благополучие; -ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться различать объективную трудность задачи и субьективную сложность. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления;. -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. -Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). -Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. -Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Мэг и ее семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели); Говорение восстановить текст, используя картинку; рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям; расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные; рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи; предложить помощь / согласиться на предложение (вести диалог побудительного характера); попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу; узнать у одноклассника о его домашних обязанностях; разыграть с партнером разговор по телефону; разыграть с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение / вежливо отказаться); Чтение читать текст с полным пониманием выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; Письмо ·писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; | |||||
6 | В магазине одежды | 10 | 1. Одежда и обувь. 2. Вежливый разговор с продавцом. 3. Что купить для путешествия. 4. Английская сказка “Baby Elephant and his New Clothes”. 5. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; -способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; - эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | - Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме. Говорение разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине; рассказать, что обычно едят в английских семьях на завтрак Чтение читать текст с полным пониманием . Письмо писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец). в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; | |||||
7 | Моя школа | 10 | . Занятия в школе. 2. Школьные принадлежности. 3. Школьные предметы 4. Школьные истории “Jason and Becky at School”, “ The Best Time for Apples”. 5. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “ The King and the Cheese”. r | - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; -ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи; • способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; в знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм, развитие морального сознания как переходного от доконвенционального к конвенциональному уровню; • развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; - установка на здоровый образ жизни; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой | Регулятивные -Самостоятельно формулировать цели урока. -Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. -Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. -В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. -Учиться взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности. Познавательные -Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. -Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. -Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). -Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. -Строить речевое высказывание в устной и письменной форме осознанно и произвольно. Коммуникативные -Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. -Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. -Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план. | Аудирование на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет); Говорение сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке; рассказать, что учащиеся должны / не должны делать на уроке; узнать у одноклассников, что они любят / не любят делать на уроках; рассказать, что обычно делают учащиеся на уроках английского языка; попросить одноклассника одолжить карандаш (ручку, линейку, ластик и т. д.), которые ты забыл дома; рассказать, какой предмет тебе нравится и почему; Чтение читать текст с общим пониманием (выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки); Письмо ответить на вопросы анкеты; заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу; написать письмо о своей школе. |
Календарно-тематическое планирование
2 класс
№ урока | Тема урока | Дата | Контрольные работы | |
по плану | фактич. | |||
Раздел 1. Hello, English! (18 часов) | ||||
1 | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | | | |
2 | Знакомство. Буква Аа | | | |
3 | Знакомство. Счет от 1 до 5. Возраст. Буква Bb | | | |
4 | Рассказ о себе. Счет от 1 до 10. Буква Сс | | | |
5 | Персонажи детских сказок. Глаголы движения. Буква Dd | | | |
6 | Персонажи детских сказок. Вопросительные предложения. Буква Ee | | | |
7 | Мир моих увлечений. Буква Ff | | | |
8 | Мир моих увлечений. Отрицательные предложения. Буква Gg | | | |
9 | Знакомство в театре. Буква Hh | | | |
10 | Знакомство с новым учеником. Буква Ii | | | |
11 | Мир моих увлечений. Театр. Буква Jj | | | |
12 | Мои одноклассники. Буква Kk | | | |
13 | Школьные принадлежности. Буква Ll | | | |
14 | Собираем школьный портфель. Буква Mm | | | |
15 | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква Nn | | | |
16 | Мир моих увлечений. Мои рисунки. Буква Оо | | | |
17 | Праздник осени. Буква Pp | | | |
18 | Семья. Буква Qq | | | |
Раздел 2. Welcome to our theatre (14 часов) | ||||
19 | Моя семья. Буква Rr | | | |
20 | Мой питомец. Буква Ss | | | |
21 | Домашние животные. Буква Tt | | | |
22 | В зоопарке. Буква Uu. Контроль говорения | | | 1 |
23 | Домашний зоопарк. Буква Vv | | | |
24 | Домашний зоопарк. Буква Ww | | | |
25 | Домашний зоопарк. Буква Хx | | | |
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy | | | |
27 | Виды спорта. Буква Zz. Контроль аудирования | | | 1 |
28 | Произведения детского фольклора | | | |
29 | Произведения детского фольклора | | | |
30 | Контрольная работа « Алфавит» | | | 1 |
31 | Праздник алфавита. | | | 1 |
32 | Книга «Английский алфавит» | | | |
Раздел 3. Let’s read and speak English! (20 часов) | ||||
33 | Декорации для спектакля | | | |
34 | В цирке. Глагол в 3 лице ед. числа | | | |
35 | В цирке | | | |
36 | В цирке. Занятия клоуна Тома. Чтение буквы Ii в закрытом слоге | | | |
37 | Описание внешности. Качественные прилагательные | | | |
38 | Описание животных. Чтение буквы Aa в закрытом слоге | | | |
39 | Описание животных. Множественное число имен существительных | | | |
40 | Любимое животное. Притяжательный падеж | | | |
41 | Рассказ о моем друге. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания еу | | | |
42 | Новые друзья. Чтение буквосочетания сk | | | |
43 | Мои друзья. Порядок слов в предложении | | | |
44 | Школьные занятия. Чтение буквы Оо в закрытом слоге | | | |
45 | Школьные занятия. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. Контроль чтения | | | 1 |
46 | Школьные занятия. Определенный и неопределенный артикли | | | |
47 | Мой друг. Чтение буквы Uu, Yy | | | |
48 | Мои друзья. Личные местоимения | | | |
49 | Спортивный праздник. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. | | | |
50 | Участники спортивного праздника. Развитие навыка чтения | | | |
51 | Мои друзья. Контроль письма | | | 1 |
52 | Мои друзья. Контроль говорения | | | 1 |
Раздел 4. Meet my friends! (16 часов) | ||||
53 | Моя семья. Чтение Ii в открытом слоге | | | |
54 | Мое любимое домашнее животное | | | |
55 | Я и моя семья. Чтение Yy в конце слова | | | |
56 | Я и моя семья. Чтение Aa в открытом слоге | | | |
57 | В международном детском лагере | | | |
58 | В международном детском лагере. Порядок слов в предложении | | | |
59 | Мой друг. Чтение Oo в открытом слоге | | | |
60 | Интервью. Чтение буквы Uu в открытом слоге | | | |
61 | Мои любимые персонажи | | | |
62 | Мои любимые персонажи. Контроль говорения | | | 1 |
63 | Мои любимые персонажи. Контроль чтения | | | 1 |
64 | Проектная работа «Мои любимые персонажи» | | | |
65 | Любимые сказки английских детей | | | |
66 | Любимые сказки английских детей. Инсценирование сказок | | | |
67 | Лексико-грамматический тест | | | 1 |
68 | Повторение | | | |
3 класс
№ урока | Тема урока | Дата | Контрольные работы | |
по плану | фактич. | |||
Раздел 1. Welcome to Green School (18 часов) | ||||
1 | Знакомство с учениками школы | | | |
2 | Знакомство, имя, возраст. Описание учеников школы | | | |
3 | Знакомство с учителем | | | |
4 | Продукты | | | |
5 | Продукты. Выражения этикетного характера | | | |
6 | Полезная еда. Чтение оr третьем типе слога. Контроль чтения | | | 1 |
7 | Продукты питания | | | |
8 | Продукты питания. Общие вопросы. Контроль аудирования | | | 1 |
9 | Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | | |
10 | Приём и угощение гостей. Чтение e, i +r третьем типе слога | | | |
11 | В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога | | | |
12 | Любимые еда одноклассников. Контроль говорения | | | 1 |
13 | Покупки в разные дни недели | | | |
14 | Домашний питомец и его любимая еда. Чтение буквосочетания ea | | | |
15 | Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине» | | | |
16 | Покупка продуктов. Контроль письма | | | 1 |
17 | Поведение за столом. Хорошие манеры | | | |
18 | Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы» | | | |
Раздел 2. Happy green lessons (14 часов) | ||||
19 | Описание животного. Загадки о животных | | | |
20 | Описание животного. Чтение буквосочетания ea | | | |
21 | Помогаем другу. Контроль чтения | | | 1 |
22 | Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must | | | |
23 | Виды спорта. Местоимения обозначающие «много» | | | |
24 | Виды спорта. Местоимения обозначающие «много» | | | |
25 | Я и мои друзья. Контроль аудирования | | | 1 |
26 | Друзья. Счёт до 20 | | | |
27 | Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100 | | | |
28 | Школьные занятия. Чтение с полным пониманием текста | | | |
29 | Я и мои друзья. Контроль говорения | | | 1 |
30 | Рождество. Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня | | | |
31 | Рождество. Подарок для Санта-Клауса | | | |
32 | Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” | | | |
Раздел 3. Speaking about a new friend (20 часов) | ||||
33 | День рождения. Составление рассказа по моделям | | | |
34 | Занятия в выходные дни | | | |
35 | Времена года | | | |
36 | Любимое время года | | | |
37 | Занятия в разное время года. Названия месяцев. Контроль аудирования | | | 1 |
38 | День рождения. Заветное желание. Порядковые числительные | | | |
39 | День рождения | | | |
40 | Подарок на день рождения | | | |
41 | Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть» | | | |
42 | День рождения. Контроль письма | | | 1 |
43 | Письмо другу | | | |
44 | Как написать и отправить письмо. Памятка | | | |
45 | Как написать адрес на конверте | | | |
46 | Оформление письма. Притяжательный падеж | | | |
47 | Письма зарубежных сверстников. Контроль чтения | | | 1 |
48 | Письма зарубежных сверстников. . Вопросительные слова | | | |
49 | Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы | | | |
50 | Как подписать открытку | | | |
51 | Расскажи о зарубежном друге. Контроль говорения | | | 1 |
52 | Расскажи о зарубежном друге. Проект | | | |
Раздел 4. Telling stories & writing letters to your friends (16 часов) | ||||
53 | Распорядок дня. Развитие навыков чтения | | | |
54 | Распорядок дня. Развитие навыков речи | | | |
55 | Распорядок дня Практика чтения | | | |
56 | Мой распорядок дня | | | |
57 | Распорядок дня. Контроль говорения | | | 1 |
58 | Режим дня. Режим дня одноклассника | | | |
59 | Распорядок дня Настоящее простое время | | | |
60 | Режим дня. Контроль аудирования | | | 1 |
61 | Мои любимые сказки. Множественное число | | | |
62 | Мои любимые сказки. Множественное число | | | |
63 | Сказочный герой | | | |
64 | Мои любимые сказки | | | |
65 | Мои любимые сказки. Контроль чтения | | | 1 |
66 | Мои любимые сказки. Контроль письма | | | 1 |
67 | Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников. Лексико-грамматический тест | | | 1 |
68 | Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников. Проект | | | |
4 класс
№ урока | Тема урока | Дата | Контрольные работы | |
по плану | фактич. | |||
Раздел 1. Speaking about seasons and the weather (9 часов) | ||||
1 | Занятие в разное время года | | | |
2 | Характеристика погодных явлений | | | |
3 | Погода в Великобритании | | | |
4 | Прогноз погоды на завтра | | | |
5 | Прогноз погоды и планы на будущее | | | |
6 | Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник | | | |
7 | Любимая погода | | | |
8 | Любимое время года. Погода. Контроль чтения | | | 1 |
9 | Любимое время года. Лексико-грамматический тест | | | 1 |
Раздел 2. Enjoying your home (9 часов) | ||||
10 | Мой дом. Предложения с оборотом there is/there are; there is no/there are no | | | |
11 | Мой дом. Предложения с оборотом there is/there are. Фонетическая отработка слов | | | |
12 | Мой мир. Моя комната. Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is/there are | | | |
13 | Моя комната. Предлоги места | | | |
14 | Моя комната. Предлоги места | | | |
15 | Моя комната. Предложения с оборотом there is/there are. Контроль письма | | | 1 |
16 | Моя комната. Предложения с оборотом there is/there are. Контроль аудирования | | | 1 |
17 | Контроль говорения. Мой дом/квартира. Предложения с оборотом there is/there are | | | 1 |
18 | Мой мир - мой дом | | | |
Раздел 3. Being happy in the country and in the city (9 часов) | ||||
19 | Жизнь в городе и селе. Present Simple. Структура there is/there are. Множественное число существительных, исключения | | | |
20 | Жизнь в городе и селе. Present Simple Tense. Структура: there is…/there are…/there is no… Интонация вопросительных и утвердительных предложений. Формы глагола to be (am, is, are) | | | |
21 | Жизнь в городе и селе. Произношение названий городов | | | |
22 | Отличия проживания в городе от села. Степени сравнения прилагательных. Интонационное ударение | | | |
23 | Отличия проживания в городе от села. Степени сравнения прилагательных (than). Лексико-грамматический тест | | | |
24 | Родная страна. Общие сведения. Контроль говорения | | | 1 |
25 | Среда обитания животных. Развитие лексических навыков | | | |
26 | Контроль чтения | | | 1 |
27 | Контроль письма | | | 1 |
Раздел 4. Telling stories (9 часов) | ||||
28 | Мои сказочные герои. Образование Past Simple. Правильные глаголы. Произношение окончаний прошедшего времени | | | |
29 | Мои сказочные герои Образование Past Simple. Неправильные глаголы. Интонация утвердительных предложений | | | |
30 | Мои сказочные герои. Образование Past Simple. Неправильные глаголы | | | |
31 | Мир моих фантазий. Past Simple Tense. Интонация утвердительных предложений. Спутники прошедшего времени. Контроль аудирования | | | 1 |
32 | Мир моих фантазий. Past Simple. Глагол to be: was (was not /wasn’t), were (were not / weren’t) | | | |
33 | Литературные персонажи. Past Simple. Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы. Вопросы со смысловым глаголом did: What did…? Грамматическое моделирование | | | |
34 | Литературные персонажи. Вопросы со смысловым глаголом did: What did…? | | | |
35 | Литературные персонажи. Соблюдение словесного и фразового ударения | | | |
36 | Проект | | | |
Раздел 5. Having a good time with your family (12 часов) | ||||
37 | Моя семья и наши увлечения. Употребление Present и Past Simple | | | |
38 | Моя семья и наши увлечения. Краткие формы отрицания. Общие и специальные вопросы в Past Simple Tense. I like to... Интонация вопросительных предложений | | | |
39 | Увлечения моих родителей. Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребление Past Simple | | | |
40 | Мои увлечения. Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | | | |
41 | Выходные с семьей. Present Simple, Past Simple. Интонация предложений разного типа | | | |
42 | Помощь родителям. Употребление глагола may. May I help you? Can you help me? Употребление Past Simple | | | |
43 | Помощь родителям. Употребление модальных глаголов. Образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | | | |
44 | Правила поведения в гостях. Present Simple, Past Simple. Интонация предложений разного типа. Контроль письма | | | 1 |
45 | Правила поведения в гостях. Интонация предложений разного типа. Can I / Can you...? Номер телефона | | | |
46 | Правила поведения в гостях. Интонация вопросительных предложений. Структура: At what time...? At 7.00 am. Наречия always, often, sometimes | | | |
47 | Мои родные. Личные и притяжательные местоимения. Past Simple. Контроль аудирования | | | 1 |
48 | Я и моя семья. Члены семьи, черты характера, увлечения, хобби. Контроль говорения | | | 1 |
Раздел 6. Shopping for everything (10 часов) | ||||
49 | Одежда. Введение новой лексики | | | |
50 | В магазине. Диалоги. Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | | | |
51 | Чтение сказки. Контроль чтения | | | 1 |
52 | Одежда для разной погоды. Отработка правил чтения буквосочетаний ght, ight. Правила чтения гласных и согласных. Проект | | | |
53 | Покупаем продукты. Новые ЛЕ | | | |
54 | Some, any, no. There is some… Is there any…? There is no… | | | |
55 | Мой мир в моей комнате. Употребление местоимений some, any, nо в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | | | |
56 | Употребление местоимений some, any, nо в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | | | |
57 | Лексико-грамматический тест. Употребление местоимений: some, any, nо в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях | | | 1 |
58 | Контроль говорения «Мой мир. Мой дом». Проект | | | 1 |
Раздел 7. School is fun (10 часов) | ||||
59 | Моя школа. Оборот there is/there are: повторение. Present Simple, Past Simple: повторение. Модальный глагол must: повторение | | | |
60 | Моя школа. Present Simple, Past Simple: повторение. Модальный глагол must: повторение | | | |
61 | Мой класс. Present Simple: повторение | | | |
62 | Мой класс. Present Simple, Past Simple: повторение. Времена года. Указательные местоимения this/that, these/those. Контроль письма | | | 1 |
63 | Школьные принадлежности. There is/there are. Неправильные глаголы | | | |
64 | Школьные принадлежности. Present Simple, Past Simple | | | |
65 | Учебные занятия. Present Simple, Past Simple: повторение. Контроль аудирования | | | 1 |
66 | Учебные занятия. Present Simple, Past Simple: повторение | | | |
67 | Контроль чтения «Моя школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках» | | | 1 |
68 | Проект «Я - выпускник» | | | |
Лист корректировки рабочей программы
Название раздела, темы | Дата проведения по плану | Причина корректировки | Дата проведения по факту |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся
по английскому языку
Аудирование
«5»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
«4»: · ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
«3»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
«2»: · ставиться в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
«5»: · ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
«4»: · ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
«3»: · ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
«2»: · ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
«5»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
«4»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
«3»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
«2»: · ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Выполнение тестовых заданий оценивается следующим образом:
-оценка «2» - от 0 до 50%;
-оценка «3» - от 51% до 70%;
-оценка «4» - от 71% до 85%;
-оценка «5» - от 86% до 100%.