учитель Г.С. Петрова
авторской программы по математике Г.В.Дорофеева, И.Ф.Шарыгина, С.Б.Суворовой . Математика 5-6 классы. М. Просвещение,2012г. Составитель Т.А. Бурмистрова.
г. Аксай
В соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком на 2016 – 2017 учебный год рабочая программа рассчитана:
Личностные результаты |
У учащегося будут сформированы: | Учащийся получит возможность для формирования: |
способность ответственно относиться к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации; умения критично мыслить, уметь распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта, креативно мыслить, инициативность, находчивость, активность при решении арифметических задач; умения контролировать процесс и результат учебной математической деятельности; способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений; способности работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра. | коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности |
Регулятивные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности (анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты, идентифицировать собственные проблемы и определять главную проблему; выдвигать версии решения проблемы, формулировать гипотезы, предвосхищать конечный результат, ставить цель деятельности на основе определенной проблемы и существующих возможностей). Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач (определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения, обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов); выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели; составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования); описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса; планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию). Соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией (определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; находить достаточные средства для выполнения учебных действий в изменяющейся ситуации и/или при отсутствии планируемого результата; работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик продукта/результата; устанавливать связь между полученными характеристиками продукта и характеристиками процесса деятельности и по завершении деятельности предлагать изменение характеристик процесса для получения улучшенных характеристик продукта; сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно). Оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения (определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной задачи; анализировать и обосновывать применение соответствующего инструментария для выполнения учебной задачи; свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки, исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы действий; оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно определенным критериям в соответствии с целью деятельности; обосновывать достижимость цели выбранным способом на основе оценки своих внутренних ресурсов и доступных внешних ресурсов; фиксировать и анализировать динамику собственных образовательных результатов). Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности (наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки; соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы; принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность; самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха; ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности; демонстрировать приемы регуляции психофизиологических/ эмоциональных состояний для достижения эффекта успокоения (устранения эмоциональной напряженности), эффекта восстановления (ослабления проявлений утомления), эффекта активизации (повышения психофизиологической реактивности)). | формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности, обосновывать целевые ориентиры и приоритеты ссылками на ценности, указывая и обосновывая логическую последовательность шагов; определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения |
Познавательные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы (подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выделять явление из общего ряда других явлений; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения); выявлять и называть причины события, явления, в том числе возможные /наиболее вероятные причины, возможные последствия заданной причины, самостоятельно осуществляя причинно-следственный анализ; делать вывод на основе критического анализа разных точек зрения, подтверждать вывод собственной аргументацией или самостоятельно полученными данными). Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач (обозначать символом и знаком предмет и/или явление; определять логические связи между предметами и/или явлениями, обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме; создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления; строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения; создавать вербальные, вещественные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; строить схему, алгоритм действия, исправлять или восстанавливать неизвестный ранее алгоритм на основе имеющегося знания об объекте, к которому применяется алгоритм; строить доказательство: прямое, косвенное, от противного; анализировать/рефлексировать опыт разработки и реализации учебного проекта, исследования (теоретического, эмпирического) на основе предложенной проблемной ситуации, поставленной цели и/или заданных критериев оценки продукта/результата). Смысловому чтению (находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст; устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов; резюмировать главную идею текста; преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность, интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный, научно-популярный, информационный, текст non-fiction); критически оценивать содержание и форму текста). Способности к мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем (определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы; осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами, словарями; формировать множественную выборку из поисковых источников для объективизации результатов поиска) | определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; преобразовывать модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область; переводить сложную по составу (многоаспектную) информацию из графического или формализованного (символьного) представления в текстовое, и наоборот |
Коммуникативные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение (определять возможные роли в совместной деятельности; играть определенную роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности; корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен); критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его). Осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью (определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства; отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности; соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в соответствии с коммуникативной задачей; высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога; принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником; создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с использованием необходимых речевых средств; использовать вербальные средства (средства логической связи) для выделения смысловых блоков своего выступления; использовать невербальные средства или наглядные материалы, подготовленные/отобранные под руководством учителя; делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его). Использовать информационно-коммуникационные технологии (целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в соответствии с условиями коммуникации; выделять информационный аспект задачи, оперировать данными, использовать модель решения задачи; использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.; использовать информацию с учетом этических и правовых норм; создавать информационные ресурсы разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности). | предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации; выделять общую точку зрения в дискуссии; договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с поставленной перед группой задачей; организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); устранять в рамках диалога разрывы в коммуникации, обусловленные непониманием/неприятием со стороны собеседника задачи, формы или содержания диалога |
Предметные планируемые результаты |
Обучающийся научится: | Обучающийся получит возможность научиться: |
Арифметика |
Натуральные числа. Дроби |
понимать особенности десятичной системы счисления; понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем; применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел; оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями; оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями; понимать и использовать различные способы представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму; оперировать понятиями отношения и процента; решать текстовые задачи арифметическим способом; применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих. | проводить несложные доказательные рассуждения; исследовать числовые закономерности и устанавливать свойства чисел на основе наблюдения, проведения числового эксперимента; применять разнообразные приёмы рационализации вычислений. |
Рациональные числа |
распознавать различные виды чисел: натуральное, положительное, отрицательное, дробное, целое, рациональное; правильно употреблять и использовать термины и символы, связанные с рациональными числами; отмечать на координатной прямой точки, соответствующие заданным числам; определять координату отмеченной точки; сравнивать рациональные числа; выполнять вычисления с положительными и отрицательными числами. | выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применяя при необходимости калькулятор; использовать приёмы, рационализирующие вычисления; контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ. |
Измерения, приближения, оценки |
округлять натуральные числа и десятичные дроби; работать с единицами измерения величин; интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом. | |
Алгебра |
Алгебраические выражения. Уравнения |
использовать буквы для записи общих утверждений (например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении), правил, формул; оперировать понятием «буквенное выражение»; осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»; выполнять стандартные процедуры на координатной плоскости: строить точки по заданным координатам, находить координаты отмеченных точек. | приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемым в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей или чертежом; переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять соответствующее уравнение; познакомиться с идеей координат, с примерами использования координат в реальной жизни. |
Вероятность и статистика |
| |
Геометрия |
Наглядная геометрия |
распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур; распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, описывать их, используя геометрическую терминологию, описывать свойства фигур; распознавать развёртки куба, параллелепипеда, пирамиды, цилиндра и конуса; изображать геометрические фигуры и конфигурации с помощью чертёжных инструментов и от руки, на нелинованной и клетчатой бумаге; измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величины углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины; выполнять простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификаций углов, треугольников, четырёхугольников; вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов; распознавать на чертежах, рисунках, находить в окружающем мире и изображать: симметричные фигуры; две фигуры, симметричные относительно прямой; две фигуры, симметричные относительно точки; применять полученные знания в реальных ситуациях. | исследовать и описывать свойства геометрических фигур (плоских и пространственных), используя наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент; конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и т. д.; конструировать орнаменты и паркеты, изображая их от руки, с помощью инструментов, а также используя компьютер; определять вид простейших сечений пространственных фигур, получаемых путём предметного или компьютерного моделирования. |
Название крупных темы, разделов, модулей курса | Основное содержание крупных темы, разделов, модулей курса | Колчас |
Повторение курса математики 5 класса | Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами. Обыкновенная дробь. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части от целого и целого по его части. | 8 |
Дроби и проценты | «Многоэтажные» дроби. Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту. Таблицы. Чтение и составление таблиц. | 18 |
Прямые на плоскости и в пространстве | Пересекающиеся прямые. Параллельные прямые. Построение параллельных и перпендикулярных прямых. Расстояние. | 7 |
Десятичные дроби | Десятичная дробь. Чтение и запись десятичных дробей. Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Округление десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной. | 9 |
Действия с десятичными дробями | Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичной дроби на 10,100. Умножение десятичных дробей. Деление десятичных дробей. Округление десятичных дробей. Задачи на движение. | 32 |
Окружность | Взаимное расположение прямой и окружности, двух окружностей. | 9 |
Отношения и проценты | Отношение. Деление в данном отношении. | 14 |
Симметрия | Осевая симметрия. Ось симметрии фигуры. Центральная симметрия. Зеркальная симметрия. | 8 |
Выражения, формулы, уравнения | Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической. Формулы. Вычисление по формулам. Уравнение. Корень уравнения. | 15 |
Рациональные числа | Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. | 14 |
Множества. Комбинаторика | Решение комбинаторных задач. Применение правила умножения в комбинаторике. Эксперименты со случайными исходами. Частота и вероятность случайного события. | 9 |
Рациональные числа | Модуль (абсолютная величина) числа. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Решение текстовых задач арифметическим способом. Изображение чисел точками на координатной прямой. Декартовы координаты на плоскости. Координаты точки. | 16 |
Многоугольники и многогранники | Построение треугольников. Сумма углов треугольника. Параллелограмм. Площади. Правильные многоугольники. Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 7 |
Итоговое повторение | Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами. Обыкновенная дробь. Десятичная дробь. Рациональные числа. | 5 |
№ п/п | Тема раздела, тема урока, темы контрольных, практических, лабораторных работ | Кол-во часов | Дата | Диагностический инструментарий оценки достижений обучающихся |
План | Факт |
Повторение курса математики 5 класса | 8 |
-
| Действия с натуральными числами | 1 | 1.09 | | |
-
| Действия с натуральными числами | 1 | 5.09 | | |
-
| | | 6.09 | | |
-
| Действия с обыкновенными дробями | 1 | 7.09 | | |
-
| Действия с обыкновенными дробями | 1 | 7.09 | | |
-
| Текстовые задачи | 1 | 8.09 | | |
-
| Текстовые задачи | 1 | 12.09 | | |
-
| КР №1. Диагностическая | 1 | 13.09 | | |
Дроби и проценты | 18 |
-
| Что мы знаем о дробях | 1 | 14.09 | | |
-
| Что мы знаем о дробях | 1 | 14.09 | | |
-
| Вычисления с дробями | 1 | 15.09 | | |
-
| Вычисления с дробями | 1 | 19.09 | | |
-
| Многоэтажные» дроби | 1 | 20.09 | | |
-
| Многоэтажные» дроби | 1 | 21.09 | | |
-
| Основные задачи на дроби на дроби | 1 | 21.09 | | |
-
| Основные задачи на дроби на дроби | 1 | 22.09 | | |
-
| Основные задачи на дроби на дроби | 1 | 26.09 | | |
-
| Что такое процент | 1 | 27.09 | | |
-
| Что такое процент | 1 | 28.09 | | |
-
| Что такое процент | 1 | 28.09 | | |
-
| Что такое процент | 1 | 29.09 | | |
-
| Что такое процент | 1 | 3.10 | | |
-
| Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | 4.10 | | |
-
| Столбчатые и круговые диаграммы | 1 | 5.10 | | |
-
| Дроби и проценты | 1 | 5.10 | | |
-
| КР №2. Дроби и проценты | 1 | 6.10 | | |
Прямые на плоскости и в пространстве | 7 |
-
| Пересекающиеся прямые | 1 | 10.10 | | |
-
| Пересекающиеся прямые | 1 | 11.10 | | |
-
| Параллельные прямые | 1 | 12.10 | | |
-
| Параллельные прямые | 1 | 12.10 | | |
-
| Расстояние | 1 | 13.10 | | |
-
| Расстояние | 1 | 17.10 | | |
-
| ПР №1. Прямые на плоскости и в пространстве | 1 | 18.10 | | |
Десятичные дроби | 9 |
-
| Десятичная запись дробей | 1 | 19.10 | | |
-
| Десятичная запись дробей | 1 | 19.10 | | |
-
| Десятичные дроби и метрическая система мер | 1 | 20.10 | | |
-
| Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | 24.10 | | |
-
| Перевод обыкновенной дроби в десятичную | 1 | 25.10 | | |
-
| Сравнение десятичных дробей | 1 | 26.10 | | |
-
| Сравнение десятичных дробей | 1 | 26.10 | | |
-
| Десятичные дроби | 1 | 27.10 | | |
-
| КР №3. Десятичные дроби | 1 | 7.11 | | |
Действия с десятичными дробями | 32 |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 8.11 | | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 9.11 | | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 9.11 | | |
-
| Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | 10.11 | | |
-
| Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 | 1 | 14.11 | | |
-
| Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 | 1 | 15.11 | | |
-
| Умножение и деление десятичной дроби на 10,100 | 1 | 16.11 | | |
-
| Умножение десятичных дробей | 1 | 16.11 | | |
-
| Умножение десятичных дробей | 1 | 17.11 | | |
-
| Умножение десятичных дробей | 1 | 21.11 | | |
-
| Умножение десятичных дробей | 1 | 22.11 | | |
-
| Умножение десятичных дробей | 1 | 23.11 | | |
-
| Деление десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой | 1 | 23.11 | | |
-
| Деление десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой | 1 | 24.11 | | |
-
| Деление десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой | 1 | 28.11 | | |
-
| Деление десятичных дробей с одинаковым количеством знаков после запятой | 1 | 29.11 | | |
-
| Деление десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой | 1 | 30.11 | | |
-
| Деление десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой | | 30.11 | | |
-
| Деление десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой | 1 | 1.12 | | |
-
| Деление десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой | 1 | 5.12 | | |
-
| Деление десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой | 1 | 6.12 | | |
-
| Деление десятичных дробей с разным количеством знаков после запятой | 1 | 7.12 | | |
-
| Округление десятичных дробей | 1 | 7.12 | | |
-
| Округление десятичных дробей | 1 | 8.12 | | |
-
| Округление десятичных дробей | 1 | 12.12 | | |
-
| Задачи на движение | 1 | 13.12 | | |
-
| Задачи на движение | 1 | 14.12 | | |
-
| Задачи на движение | 1 | 14.12 | | |
-
| Задачи на движение | 1 | 15.12 | | |
-
| Действия с десятичными дробями | 1 | 19.12 | | |
-
| Действия с десятичными дробями | 1 | 20.12 | | |
-
| КР №4. Действия с десятичными дробями. Полугодовая | 1 | 21.12 | | |
Окружность | 9 |
-
| Прямая и окружность | 1 | 21.12 | | |
-
| Прямая и окружность | 1 | 22.12 | | |
-
| Две окружности на плоскости | 1 | 26.12 | | |
-
| Две окружности на плоскости | 1 | 27.12 | | |
-
| Построение треугольника | 1 | 9.01 | | |
-
| Построение треугольника | 1 | 10.01 | | |
-
| Круглые тела | 1 | 11.01 | | |
-
| Окружность | 1 | 11.01 | | |
-
| ПР №2. Окружность | 1 | 12.01 | | |
Отношения и проценты | 14 |
-
| Что такое отношение | 1 | 16.01 | | |
-
| Что такое отношение | 1 | 17.01 | | |
-
| Деление в данном отношении | 1 | 18.01 | | |
-
| Деление в данном отношении | 1 | 18.01 | | |
-
| Деление в данном отношении | 1 | 19.01 | | |
-
| «Главная» задача на проценты | 1 | 23.01 | | |
-
| «Главная» задача на проценты | 1 | 24.01 | | |
-
| «Главная» задача на проценты | 1 | 25.01 | | |
-
| «Главная» задача на проценты | 1 | 25.01 | | |
-
| Выражение отношения в процентах | 1 | 26.01 | | |
-
| Выражение отношения в процентах | 1 | 30.01 | | |
-
| Выражение отношения в процентах | 1 | 31.01 | | |
-
| Отношения и проценты | 1 | 1.02 | | |
-
| КР №5. Отношения и проценты | 1 | 1.02 | | |
Симметрия | 8 |
-
| Осевая симметрия | 1 | 2.02 | | |
-
| Осевая симметрия | 1 | 6.02 | | |
-
| Ось симметрии фигуры | 1 | 7.02 | | |
-
| Ось симметрии фигуры | 1 | 8.02 | | |
-
| Центральная симметрия | 1 | 8.02 | | |
-
| Центральная симметрия | 1 | 9.02 | | |
-
| Симметрия | 1 | 13.02 | | |
-
| ПР №3. Симметрия | 1 | 14.02 | | |
Выражения, формулы, уравнения | 15 |
-
| О математическом языке | 1 | 15.02 | | |
-
| О математическом языке | 1 | 15.02 | | |
-
| Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | 16.02 | | |
-
| Буквенные выражения и числовые подстановки | 1 | 20.02 | | |
-
| Формулы. Вычисления по формулам | 1 | 21.02 | | |
-
| Формулы. Вычисления по формулам | 1 | 22.02 | | |
-
| Формулы. Вычисления по формулам | 1 | 22.02 | | |
-
| Формулы длины окружности, площади круг и объема шара | 1 | 27.02 | | |
-
| Формулы длины окружности, площади круг и объема шара | 1 | 28.02 | | |
-
| Что такое уравнение | 1 | 1.03 | | |
-
| Что такое уравнение | 1 | 1.03 | | |
-
| Что такое уравнение | 1 | 2.03 | | |
-
| Что такое уравнение | 1 | 6.03 | | |
-
| Выражения, формулы, уравнения | 1 | 7.03 | | |
-
| КР №6. Выражения, формулы, уравнения | 1 | 9.03 | | |
Целые числа | 14 |
-
| Какие числа называют целыми | 1 | 13.03 | | |
-
| Сравнение целых чисел | 1 | 14.03 | | |
-
| Сравнение целых чисел | 1 | 15.03 | | |
-
| Сложение целых чисел | 1 | 15.03 | | |
-
| Сложение целых чисел | 1 | 16.03 | | |
-
| Сложение целых чисел | 1 | 20.03 | | |
-
| Вычитание целых чисел | 1 | 21.03 | | |
-
| Вычитание целых чисел | 1 | 22.03 | | |
-
| Вычитание целых чисел | 1 | 22.03 | | |
-
| Умножение и деление целых чисел | 1 | 23.03 | | |
-
| Умножение и деление целых чисел | 1 | 3.04 | | |
-
| Умножение и деление целых чисел | 1 | 4.04 | | |
-
| Целые числа | 1 | 5.04 | | |
-
| КР №7. Целые числа | 1 | 5.04 | | |
Множества. Комбинаторика | 9 |
-
| Понятие множества | 1 | 6.04 | | |
-
| Понятие множества | 1 | 10.04 | | |
-
| Операции над множествами | 1 | 11.04 | | |
-
| Операции над множествами | 1 | 12.04 | | |
-
| Решение задач с помощью кругов Эйлера | 1 | 12.04 | | |
-
| Решение задач с помощью кругов Эйлера | 1 | 13.04 | | |
-
| Комбинаторные задачи | 1 | 17.04 | | |
-
| Комбинаторные задачи | 1 | 18.04 | | |
-
| ПР №4. Множества. Комбинаторика | 1 | 19.04 | | |
Рациональные числа | 16 |
-
| Какие числа называют рациональными | 1 | 19.04 | | |
-
| Какие числа называют рациональными | 1 | 20.04 | | |
-
| Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 1 | 24.04 | | |
-
| Сравнение рациональных чисел. Модуль числа | 1 | 25.04 | | |
-
| Действия с рациональными числами | 1 | 26.04 | | |
-
| Действия с рациональными числами | 1 | 26.04 | | |
-
| Действия с рациональными числами | 1 | 27.04 | | |
-
| Действия с рациональными числами | 1 | 2.05 | | |
-
| Действия с рациональными числами | 1 | 3.05 | | |
-
| Что такое координаты | 1 | 3.05 | | |
-
| Что такое координаты | 1 | 4.05 | | |
-
| Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | 10.05 | | |
-
| Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | 10.05 | | |
-
| Прямоугольные координаты на плоскости | 1 | 11.05 | | |
-
| Рациональные числа | 1 | 15.05 | | |
-
| КР №8. Рациональные числа | 1 | 16.05 | | |
Многоугольники и многогранники | 7 |
-
| Параллелограмм | 1 | 17.05 | | |
-
| Параллелограмм | 1 | 17.05 | | |
-
| Площади | 1 | 18.05 | | |
-
| Площади | 1 | 22.05 | | |
-
| Призма | 1 | 23.05 | | |
-
| Многоугольники и многогранники | 1 | 24.05 | | |
-
| ПР №5. Многоугольники и многогранники | 1 | 24.05 | | |
Итоговое повторение | 5 |
-
| КР №9. Итоговая | 1 | 25.05 | | |
-
| Действия с десятичными дробями | 1 | 29.05 | | |
-
| Действия с обыкновенными дробями | 1 | 30.05 | | |
-
| Действия с натуральными числами | 1 | 31.05 | | |
-
| Действия с рациональными числами | 1 | 31.05 | | |