-приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74);
- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427, с изм., внесёнными приказами Минобрнауки России от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69);
- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г №189 г.Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
- приказа Министерства образования. Науки и инновационной политики Новосибирской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных и муниципальных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы общего образования на 2017 – 2018 учебный год
- Учебного плана МБОУ Осинцевская СШ.
2) дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
5)одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;
8) постепенное, неспешное усвоение языкового материала.
Получит возможность научиться использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Сроки прохождения программы | Коррекционная работа |
По плану | фактически |
Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.) | |
1 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом» | | | Индивидуальные задания |
2 | 2 | Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время | | | Индивидуальные задания |
3 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге» | | | Индивидуальные задания |
4 | 4 | Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных | | | Индивидуальные задания |
5 | 5 | Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки» | | | Индивидуальные задания |
6 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро» | | | Индивидуальные задания |
7 | 7 | Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико» | | | Индивидуальные задания |
8 | 8 | Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение. | | | Индивидуальные задания |
9 | 9 | Лексико-грамматические упражнения | | | Индивидуальные задания |
10 | 10 | Проверочная работа №1 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.) | |
11 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время. | | | Индивидуальные задания |
12 | 2 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени | | | Индивидуальные задания |
13 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал» | | | Индивидуальные задания |
14 | 4 | Развитие навыков чтения «Дар рассказчика» | | | Индивидуальные задания |
15 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов» | | | Индивидуальные задания |
16 | 6 | Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом» | | | Индивидуальные задания |
17 | 7 | Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду» | | | Индивидуальные задания |
18 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | | Индивидуальные задания |
19 | 9 | Проверочная работа №2 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.) | |
20 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия. | | | Индивидуальные задания |
21 | 2 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения | | | Индивидуальные задания |
22 | 3 | Развитие навыков чтения «Вопреки всему» | | | Индивидуальные задания |
23 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра» | | | Индивидуальные задания |
24 | 5 | Развитие навыков чтения «После уроков» | | | Индивидуальные задания |
25 | 6 | Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе» | | | Индивидуальные задания |
26 | 7 | Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории» | | | Индивидуальные задания |
27 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | | Индивидуальные задания |
28 | 9 | Проверочная работа №3 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.) | |
29 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики. | | | Индивидуальные задания |
30 | 2 | Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время. | | | Индивидуальные задания |
31 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!» | | | Индивидуальные задания |
32 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании» | | | Индивидуальные задания |
33 | 5 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал» | | | Индивидуальные задания |
34 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами. | | | Индивидуальные задания |
35 | 7 | Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы» | | | Индивидуальные задания |
36 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | | Индивидуальные задания |
37 | 9 | Проверочная работа №4 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.) | |
38 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время. | | | Индивидуальные задания |
39 | 2 | Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени. | | | Индивидуальные задания |
40 | 3 | Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения | | | Индивидуальные задания |
41 | 4 | Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий» | | | Индивидуальные задания |
42 | 5 | Развитие навыков чтения «Музей космоса» | | | Индивидуальные задания |
43 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Инструкции» | | | Индивидуальные задания |
44 | 7 | Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности» | | | Индивидуальные задания |
45 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи | | | Индивидуальные задания |
46 | 9 | Проверочная работа №5 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.) | |
47 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время. | | | Индивидуальные задания |
48 | 2 | Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время. | | | Индивидуальные задания |
49 | 3 | Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время» | | | Индивидуальные задания |
50 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками. | | | Индивидуальные задания |
51 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере» | | | Индивидуальные задания |
52 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере» | | | Индивидуальные задания |
53 | 7 | Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне» | | | Индивидуальные задания |
54 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | | Индивидуальные задания |
55 | 9 | Проверочная работа №6 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.) | |
56 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий. | | | Индивидуальные задания |
57 | 2 | Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время. | | | Индивидуальные задания |
58 | 3 | Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы. | | | Индивидуальные задания |
59 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии» | | | Индивидуальные задания |
60 | 5 | Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России» | | | Индивидуальные задания |
61 | 6 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино» | | | Индивидуальные задания |
62 | 7 | Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?» | | | Индивидуальные задания |
63 | 8 | Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи. | | | Индивидуальные задания |
64 | 9 | Проверочная работа №7 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.) | |
65 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время. | | | Индивидуальные задания |
66 | 2 | Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы. | | | Индивидуальные задания |
67 | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными» | | | Индивидуальные задания |
68 | 4 | Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии» | | | Индивидуальные задания |
69 | 5 | Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере» | | | Индивидуальные задания |
70 | 6 | Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных | | | Индивидуальные задания |
71 | 7 | Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь» | | | Индивидуальные задания |
72 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | | Индивидуальные задания |
73 | 9 | Проверочная работа №8 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.) | |
74 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда» | | | Индивидуальные задания |
75 | 2 | Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества. | | | Индивидуальные задания |
76 | 3 | Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки» | | | Индивидуальные задания |
77 | 4 | Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!» | | | Индивидуальные задания |
78 | 5 | Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка» | | | Индивидуальные задания |
79 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения» | | | Индивидуальные задания |
80 | 7 | Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор» | | | Индивидуальные задания |
81 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | | Индивидуальные задания |
82 | 9 | Проверочная работа №9 | | | Индивидуальные задания |
Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (9 ч.) | |
83 | 1 | Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует» | | | Индивидуальные задания |
84 | 2 | Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения | | | Индивидуальные задания |
85 | 3 | Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача» | | | Индивидуальные задания |
86 | 4 | Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов | | | Индивидуальные задания |
87 | 5 | Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья» | | | Индивидуальные задания |
88 | 6 | Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача» | | | Индивидуальные задания |
89 | 7 | Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо» | | | Индивидуальные задания |
90 | 8 | Повторение. Обобщение материала. | | | Индивидуальные задания |
91 | 9 | Проверочная работа №10 | | | Индивидуальные задания |
Повторение (11 ч.) | |
92 | 1 | Повторение темы «Образ жизни» | | | Индивидуальные задания |
93 | 2 | Повторение темы «Время рассказов» | | | Индивидуальные задания |
94 | 3 | Повторение темы «Внешность и характер» | | | Индивидуальные задания |
95 | 4 | Повторение темы «Об этом говорят и пишут» | | | Индивидуальные задания |
96 | 5 | Повторение темы «Что ждёт нас в будущем» | | | Индивидуальные задания |
97 | 6 | Повторение темы «Развлечения» | | | Индивидуальные задания |
98 | 7 | Повторение темы «В центре внимания» | | | Индивидуальные задания |
99 | 8 | Повторение темы «Проблемы экологии» | | | Индивидуальные задания |
100 | 9 | Повторение темы «Время покупок» | | | Индивидуальные задания |
101 | 10 | Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух» | | | Индивидуальные задания |
102 | 11 | Итоговый урок | | | Индивидуальные задания |
1. Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.
2. Рабочая тетрадь
3. Книга для учителя
4. Контрольные задания