СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

рабочая программа по английскому языку, для 7 классов . 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Осинцеская средняя школа»

Новосибирской области Чановского района

«Рассмотрено»


Руководитель МО _________


/________________________/


Протокол

от ___»____________201__ г.


№ ______

«Согласовано»

Зам. дир. по УВР МБОУ – СШ

Д.Осинцево Первушина Г.В


/___________________________/



«____»________________201_ г.






Рабочая программа учебного предмета

Иностранный язык( английский)

7 класс






Составитель: Ернова Алеся Федоровна

Учитель английского язык


Осинцево 2017-2018





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа разработана на основе:

- - - Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

-приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 №241, от 30.08.2010 №889, от 03.06.2011 №1994, от 01.02.2012 №74);

- приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 №164, от 31.08.2009 №320, от 19.10.2009 №427, с изм., внесёнными приказами Минобрнауки России от 10.11.2011 №2643, от 24.01.2012 №39, от 31.01.2012 №69);

- постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010г №189 г.Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2. 2821 -10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

- приказа Министерства образования. Науки и инновационной политики Новосибирской области «Об утверждении регионального базисного учебного плана для государственных и муниципальных образовательных учреждений Новосибирской области, реализующих программы общего образования на 2017 – 2018 учебный год

- Учебного плана МБОУ Осинцевская СШ.


Цели и задачи обучения английскому языку


  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

  • речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах ре­чевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, ор­фографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого язы­ка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие в воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Основные принципы:

1) коммуникативная направленность всего процесса обучения;

2) дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;

3) активный, деятельностный и сознательный характер процесса обучения;

4) личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;

5)одновременное и взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие учащихся;

6) использование всех видов наглядности;

7) максимальная повторяемость материала;

8) постепенное, неспешное усвоение языкового материала.

К концу 7 класса учащиеся научаться знать фамилии и имена выдающихся людей в странах изучаемого языка; оригинальные или адаптированные материалы детской поэзии или прозы; иноязычные сказки и легенды, рассказы; государственную символику; традиции проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка; правила чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения;произношение и различение на слух всех звуков английского языка; основные способы словообразования; нераспростроненные и распростроненные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами; словные предложения реального и нереального характера; все типы вопросительных предложений, побудительных предложений в утвердительной и отрицательной форме;конструкции с глаголами на –ing; конструкций Ittakesme// todosomething; tolook/tofeel/behappy; правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах; модальные глаголы и их эквиваленты; причастия настоящего и прошедшего времени; фразовые глаголы; определенные, неопределенный и нулевой артикль; неисчесляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени; существительных в функции прилагательного; степени сравнения прилагательных и наречий; личные местоимения в именительном и объектном падежах; неопределенные местоимения; наречия, оканчивающиеся на –ly; количественные числительные.


Получит возможность научиться использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.



















Содержание учебного предмета





№ п/п

Тема

Кол-во часов в авторской программе

Кол-во часов в данной теме

1

«Образ жизни»

10

10

2

«Время рассказов»

9

9

3

«Внешность и характер»

9

9

4

«Об этом говорят и пишут»

9

9

5

«Что ждёт нас в будущем»

9

9

6

«Развлечения»

9

9

7

«В центре внимания»

9

9

8

«Проблемы экологии»

9

9

9

«Время покупок»

9

9

10

«В здоровом теле – здоровый дух»

9

9

11

Повторение

11

11

12

Проверочные работы

11

11



















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ

урока

урока в теме

Тема урока

Сроки прохождения программы

Коррекционная

работа

По плану

фактически

Модуль 1 «Образ жизни» (10 ч.)


1

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь в городе и загородом»



Индивидуальные задания

2

2

Отработка лексики по теме «правила безопасности». Настоящее простое и длительное время



Индивидуальные задания

3

3

Развитие навыков чтения и аудирования «На досуге»



Индивидуальные задания

4

4

Развитие навыков чтения «Главные достопримечательности Британских островов». Словообразование – наречий от прилагательных



Индивидуальные задания

5

5

Развитие навыков чтения, монологической речи «Подростки»



Индивидуальные задания

6

6

Развитие навыков диалогической речи «Покупка балета в метро»



Индивидуальные задания

7

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Мехико»



Индивидуальные задания

8

8

Развитие навыков письменной речи. Повторение. Обобщение.



Индивидуальные задания

9

9

Лексико-грамматические упражнения



Индивидуальные задания

10

10

Проверочная работа №1



Индивидуальные задания

Модуль 2 «Время рассказов» (9 ч.)


11

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Книги». Прошедшее простое время.



Индивидуальные задания

12

2

Лексико-грамматические упражнения по теме «Читаем классику». Союзы в придаточных предложениях времени



Индивидуальные задания

13

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Он пропал»



Индивидуальные задания

14

4

Развитие навыков чтения «Дар рассказчика»



Индивидуальные задания

15

5

Развитие навыков чтения и аудирования «А.П.Чехов»



Индивидуальные задания

16

6

Развитие навыков чтения, диалогической речи «Рассказ о событиях в прошлом»



Индивидуальные задания

17

7

Развитие навыков чтения «Кантервильское привидение по О.Уайльду»



Индивидуальные задания

18

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



Индивидуальные задания

19

9

Проверочная работа №2



Индивидуальные задания


Модуль 3 «Внешность и характер» (9 ч.)


20

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Черты характера». Относительные местоимения и наречия.



Индивидуальные задания

21

2

Лексико-грамматические упражнения по теме «Внешность». Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилаг в функции определения



Индивидуальные задания

22

3

Развитие навыков чтения «Вопреки всему»



Индивидуальные задания

23

4

Развитие навыков чтения и аудирования «На страже лондонского Тауэра»



Индивидуальные задания

24

5

Развитие навыков чтения «После уроков»



Индивидуальные задания

25

6

Развитие навыков чтения и диалогической речи «Разговор об увлечениях, работе»



Индивидуальные задания

26

7

Развитие навыков чтения «Дети во времена королевы Виктории»



Индивидуальные задания

27

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



Индивидуальные задания

28

9

Проверочная работа №3



Индивидуальные задания



Модуль 4 «Об этом говорят и пишут» (9 ч.)


29

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Заметки в газету». Прошедшее длительное время. Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики.





Индивидуальные задания

30

2

Развитие навыков чтения «А вы слышали о…?». прошедшее простое и длительное время.



Индивидуальные задания

31

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Действуй!»



Индивидуальные задания

32

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Журналы для подростков в Великобритании»



Индивидуальные задания

33

5

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Школьный журнал»



Индивидуальные задания

34

6

Развитие навыков диалогической речи «Что посмотреть». Словообразование – прилагательные от глаголов с суффиксами.



Индивидуальные задания

35

7

Развитие навыков письма «Радио т ТВ программы»



Индивидуальные задания

36

8

Повторение. Обобщение материала.



Индивидуальные задания

37

9

Проверочная работа №4



Индивидуальные задания


Модуль 5 «Что ждёт нас в будущем» (9 ч.)


38

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Взглад в будущее». Будущее простое время.



Индивидуальные задания

39

2

Развитие навыков чтения и монологической и диалогической речи «Помешенные на электронике». Формы для выражения будущего времени.



Индивидуальные задания

40

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Каково ваше мнение». Лексические упражнения



Индивидуальные задания

41

4

Развитие навыков чтения «Поколение высоких технологий»



Индивидуальные задания

42

5

Развитие навыков чтения «Музей космоса»



Индивидуальные задания

43

6

Развитие навыков диалогической речи «Инструкции»



Индивидуальные задания

44

7

Развитие навыков чтения «Симуляторы реальности»



Индивидуальные задания

45

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков пиьменной речи



Индивидуальные задания

46

9

Проверочная работа №5



Индивидуальные задания

Модуль 6 «Развлечения» (9 ч.)


47

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Развлечения». Настоящее совершенное время.



Индивидуальные задания

48

2

Развитие навыков чтения «Лагерь отдыха для подростков». Настоящее совершенное время.



Индивидуальные задания

49

3

Развитие навыков чтения «Замечат6ельное время»



Индивидуальные задания

50

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Парки развлечений: Лэголэнд, Калифорния». Словообразование – прилаг с отрицательным значением с прситавками.



Индивидуальные задания

51

5

Развитие навыков чтения и аудирования «В компьютерном лагере»



Индивидуальные задания

52

6

Развитие навыков диалогической речи «Бронирование места в летнем лагере»



Индивидуальные задания

53

7

Развитие навыков чтения «Правила поведения в бассейне»



Индивидуальные задания

54

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



Индивидуальные задания

55

9

Проверочная работа №6



Индивидуальные задания

Модуль 7 «В центре внимания» (9 ч.)


56

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Дорога славы». Степени сравнения прилагательных и наречий.



Индивидуальные задания

57

2

Развитие навыков чтения и аудирования «DVD-мания». Настоящее простое и прошедшее время.



Индивидуальные задания

58

3

Развитие навыков чтения «На вершине рейтингов популярности». Прилагательные синонимы и антонимы.



Индивидуальные задания

59

4

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный вид спорта в Англии»



Индивидуальные задания

60

5

Развитие навыков диалогической речи «ТВ в России»



Индивидуальные задания

61

6

Развитие навыков монологической и диалогической речи «Приобретение билетов в кино»



Индивидуальные задания

62

7

Развитие навыков чтения «Эта музыка вам знакома?»



Индивидуальные задания

63

8

Повторение. Обобщение материала. Развитие навыков письменной речи.



Индивидуальные задания

64

9

Проверочная работа №7



Индивидуальные задания

Модуль 8 «Проблемы экологии» (9 ч.)


65

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Экология». Настоящее совершенно-длительное время.



Индивидуальные задания

66

2

Развитие навыков чтения «Помощники природы». Разделительные вопросы.



Индивидуальные задания

67

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Рожденные свободными»



Индивидуальные задания

68

4

Развитие навыков чтения «Мир природы в Шотландии»



Индивидуальные задания

69

5

Развитие навыков монологической и диалогической речи «В экологическом лагере»



Индивидуальные задания

70

6

Развитие навыков чтения «Денежные пожертвования». Словообразование – глаголы от прилагательных



Индивидуальные задания

71

7

Развитие навыков чтения и письменной речи «Пищевая цепь»



Индивидуальные задания

72

8

Повторение. Обобщение материала.



Индивидуальные задания

73

9

Проверочная работа №8



Индивидуальные задания

Модуль 9 «Время покупок» (9 ч.)


74

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Еда»



Индивидуальные задания

75

2

Развитие навыков диалогической речи «Чем могу помочь?». Выражение значения количества.



Индивидуальные задания

76

3

Развитие навыков чтения и монологической речи «Подарки»



Индивидуальные задания

77

4

Развитие навыков чтения и аудирования, диалогической речи «Давай поговорим о еде!»



Индивидуальные задания

78

5

Развитие навыков чтения «Прощальная вечеринка»



Индивидуальные задания

79

6

Развитие навыков диалогической речи «Выражение благодарности и восхищения»



Индивидуальные задания

80

7

Развитие навыков чтения, письменной речи «Выбор»



Индивидуальные задания

81

8

Повторение. Обобщение материала.




Индивидуальные задания

82

9

Проверочная работа №9



Индивидуальные задания

Модуль 10 «В здоров теле – здоровый дух» (9 ч.)


83

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жизнь без стрессов». Модальный глагол «следует»



Индивидуальные задания

84

2

Лексико-грамматические упражнения – возвратные местоимения



Индивидуальные задания

85

3

Развитие навыков чтения , аудирования, диалогической речи «Вызов врача»



Индивидуальные задания

86

4

Развитие навыков чтения «Королевская воздушная медицинская служба Австралии». Словообразование – прилаг от глаголов



Индивидуальные задания

87

5

Развитие навыков чтения и аудирования «Вопросы здоровья»



Индивидуальные задания

88

6

Развитие навыков диалогической речи «У школьного врача»



Индивидуальные задания

89

7

Развитие навыков чтения «Д.Дефо. Робинзон Крузо»



Индивидуальные задания

90

8

Повторение. Обобщение материала.



Индивидуальные задания

91

9

Проверочная работа №10



Индивидуальные задания

Повторение (11 ч.)


92

1

Повторение темы «Образ жизни»



Индивидуальные задания

93

2

Повторение темы «Время рассказов»



Индивидуальные задания

94

3

Повторение темы «Внешность и характер»



Индивидуальные задания

95

4

Повторение темы «Об этом говорят и пишут»



Индивидуальные задания

96

5

Повторение темы «Что ждёт нас в будущем»



Индивидуальные задания

97

6

Повторение темы «Развлечения»



Индивидуальные задания

98

7

Повторение темы «В центре внимания»



Индивидуальные задания

99

8

Повторение темы «Проблемы экологии»



Индивидуальные задания

100

9

Повторение темы «Время покупок»



Индивидуальные задания

101

10

Повторение темы «В здоровом теле – здоровый дух»



Индивидуальные задания

102

11

Итоговый урок



Индивидуальные задания




В учебно-методический комплект входит:

1. Учебник: «Английский в фокусе» для 7 класса, авторы Е.Ю. Ваулина, О.Е. Подоляко, Дж. Дули, В. М. Эванс.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013.

2. Рабочая тетрадь

3. Книга для учителя

4. Контрольные задания