Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку)
Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373, с изменениями и дополнениями), с учетом примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английскому языку) (Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию,протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); авторской программы курса английского языка к УМК Радужный английский / Rainbow English для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Личностными результатами изучения являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
навык самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения являются:
формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Предметными результатами являются:
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических):
умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
Учащийся научится:
вести диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;
расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть;
приглашать к совместной деятельности;
узнавать в какие спортивные игры может играть собеседник;
расспросить собеседника, где он живет, о друге;
рассказывать о домашнем животном;
рассказать о себе;
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Учащийся получит возможность научиться:
расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать, отдавать распоряжение, просьбу;
рассказывать о себе, о животном, о своей семье, о том, что лежит в портфеле;
рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;
посоветовать, чем можно заняться на каникулах;
поздравить членов семьи/ друзей с Новым годом;
описывать сказочных героев, людей с элементами оценки;
Аудирование
Учащийся научится:
воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;
понимать связную речь учащихся;
различать на слух интонационную, эмоциональную окраску фраз;
понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных тестов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Учащийся получит возможность научиться:
различать на слух звуки, слова, предложения;
понимать на слух связные рассказы;
Чтение:
читать вслух небольшие тесты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;
читать про себя и понимать основное содержание тестов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тесте нужную информацию;
Учащийся научится:
читать буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq;
читать буквы Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz;
читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;
читать Yy в безударном положении;
читать буквосочетания ey, ck, th;
читать транскрипционные знаки;
читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Учащийся получит возможность научиться:
читать вслух и про себя тексты с полным пониманием прочитанного;
использовать правила чтения;
читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное чтение);
читать транскрипционные знаки;
Письмо
Учащийся научится:
писать буквы,
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Учащийся получит возможность научиться:
отдельные слова, короткие предложения;
восстанавливать слово, предложение;
письменно отвечать на вопросы;
писать слова под диктовку;
писать рассказы-загадки о животных;
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Учащийся научится:
распознавать в речи звуки [w, t, i, z, n, m, ei, ai, h, d, ǽ, ð, g, θ, s, k, p, e, l, i:, u, u:, α:; d , v]
распознавать в речи звуки [ı – i:], [ - :], [u – u:; ju:], [^ - α:];
распознавать в речи звуки транскрипционные знаки [ı, æ, e, o, ^, i:, ei]; [p, b, s, z, k, g, d, t, f, v, h, w, η, ð];
распознавать в речи звуки транскрипционные знаки [i:, u:, ju:, əu, d_, θ];
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексический материал
Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи лексические единицы по изучаемым темам.
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
учатся правильно здороваться в разное время суток;
знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;
учатся называть время;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматический материал
Учащийся научится:
распознавать и употреблять в речи грамматические конструкции, задавать вопросы и отвечать на них;
притяжательный падеж;
множественное число существительных;
личные местоимения;
артикли a/ an/ the;
общие вопросы.
распознавать и употреблять в речи: спряжение глагола to be
задавать специальные вопросы по образцу: Are you…?
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see;
знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;
знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;
знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;
знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);
знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;
знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи .
Социокультурная осведомлённость:
знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
2) В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствование приемов работы с тестом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
3) В ценностно - ориентированной сфере:
представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа;
приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры.
4) В эстетической сфере:
5) В трудовой сфере:
Содержание учебного предмета
2 класс
Здравствуй, Английский (Step 1 - 17)
Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство, прощание. Английские имена. Основные элементы речевого этикета. Изучение английского алфавита. Домашние животные.
Откуда мы. Страны, города. (Step 18 - 29)
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Тренировка конструкции: «Откуда ты?» Сказочные персонажи.
Моя семья. (Step 30 - 52)
Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Открытки родственников из путешествий. Обозначение множественности.
Мир профессий. Мои любимые занятия. (Step 53 - 63)
Профессии. Выражение предпочтения. Определение времени. Любимые занятия детей.
3 класс
Что мы видим и что у нас есть (Step 1-7)
Изучение указательных и притяжательных местоимений в единственном числе. Изучение глагола «have».
Что нам нравится (Step 8-16)
Составление высказываний по теме «Что мне нравится». Знакомство с лексикой по тете «Часы и время». Определение времени.
Какой цвет (Step 17-23)
Цвета, цветовая палитра. Применение в речи модального глагола «мочь, уметь».
Сколько? (Step 24-32)
Составление высказывания по теме «номер телефона», знакомство с этикетом. Применение прилагательных «высокий, низкий».
С днем рождения (Step 33-40)
Изучение лексики по теме «День рождения», дни недели. Знакомство с именами и фамилиями.
Профессия (Step 41-52)
Изучение лексики по теме «Профессия», составление высказываний, Общие вопросы в речи
Животные (Step 53-59)
Изучение лексики по теме «Животные»
Времена года и месяцы (Step 60-70)
Изучение лексики по темам «Времена года» и месяцы. Подведение итогов изучению алфавита. Повторение тем «Страны 3 класс
и города», «Множественное число имен существительных».
4 класс
Знакомство с семьей Джона Баркера (Step 1-7)
Составление диалогов знакомства. Лексика по теме «Семья». Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных
Мой день (Step 8-15)
Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика.
Дом (Step 16-15). Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.
В квартире (Step 15-24)
Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. Развитие монологической речи.
Школа (Step 25-44)
Лексика. Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. Конструкции «there is/are…». Развитие диалогической речи, аудирование.
Погода (Step 45-52)
Лексика по теме «Погода». Степени сравнения прилагательных, говорение, лексика, глагол быть в прошедшем времени.
Выходные (Step 53-70)
Развитие навыков аудирования. Чтение. Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи. Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.
3.Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы
2 класс
№ урока п/п | Темы | Количество часов |
| 1. Здравствуй, английский! (17 часов) | |
-
| Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя | 1 |
-
| Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee | 1 |
-
| Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy | 1 |
-
| Диалог «Знакомство». Буквы Ff, Pp, Vv, Ww | 1 |
-
| Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii | 1 |
-
| Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство» | 1 |
-
| Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx | 1 |
-
| Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание | 1 |
-
| Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30 | 1 |
-
| Буквосочетание ee. Новая лексика | 1 |
-
| Фраза «Я вижу…» Модальный глагол can | 1 |
-
| Тренировка структуры «Я вижу….» | 1 |
-
| Буквосочетание sh. Как дела | 1 |
-
| Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство | 1 |
-
| Буквосочетание ck. Цвет. Союз and | 1 |
-
| Урок-повторение изученного материала | 1 |
-
| Самостоятельная работа: «Английский алфавит» | 1 |
| 2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов) | |
-
| Введение новой лексики по теме: «Откуда мы. Страны, города» | 1 |
-
| Кто с кем дружит | 1 |
-
| Буквосочетание oo | 1 |
-
| Откуда ты родом | 1 |
-
| Я живу в Москве (Лондоне) | 1 |
-
| Описание предметов (большой, маленький) | 1 |
-
| Буквосочетание ch. Описание игрушек | 1 |
-
| Введение и тренировка прилагательных | 1 |
-
| Буквосочетание or, ar | 1 |
-
| Вопрос: «Что это?» Буква Qq. Буквосочетание qu | 1 |
-
| Краткие ответы: да, нет. Вопрос: «Кто это?» | 1 |
-
| Совершенствование навыков чтения | 1 |
-
| Контроль говорения | 1 |
-
| Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC» | 1 |
| 3. Моя семья. (22 часа) | |
-
| Введение лексики по теме «Семья» | 1 |
-
| Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения | 1 |
-
| Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы | 1 |
-
| Выражение просьбы, пожелания и приказания | 1 |
-
| Артикль a (an). Буква Oo в открытом слоге | 1 |
-
| Предметы и их качество | 1 |
-
| Урок-повторение | 1 |
-
| Города. Буква Uu в открытом слоге | 1 |
-
| Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм | 1 |
-
| Откуда ты. Диалогическая речь. Буквосочетание th | 1 |
-
| Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be | 1 |
-
| Глагол-связка to be. Утвердительная,отрицательная, вопросительная формы | 1 |
-
| Урок повторения | 1 |
-
| Буквы Ii, Yy в открытом слоге | 1 |
-
| Где находятся люди | 1 |
-
| Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th | 1 |
-
| Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет | 1 |
-
| Рассказ о животном | 1 |
-
| Образование множественного числа существительных | 1 |
-
| Образование множественного числа существительных | 1 |
-
| Контрольная работа: «Глагол-связка to be. Множественное число существительных» | 1 |
-
| Обобщающее повторение | 1 |
| 4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 17 часов) | |
-
| Введение новой лексики по теме: «Мир профессий» | 1 |
-
| Выражение преференции: «I like…» | 1 |
-
| Повторение образования множественного числа существительных | 1 |
-
| Любимые фрукты | 1 |
-
| Предлоги места | 1 |
-
| Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ow и ou | 1 |
-
| Песенка про алфавит | 1 |
-
| Который час | 1 |
-
| Буквосочетание oo | 1 |
-
| Любимые занятия детей. Что я делаю днем | 1 |
-
| Почему мы любим свою школу | 1 |
-
| Составление рассказа о себе | 1 |
-
| Проектная работа. Мой друг. Написание книги | 1 |
-
| Контроль лексического и грамматического материала. | 1 |
-
| Итоговый тест | 1 |
-
| Обобщающее повторение по теме «Мир профессий» | 1 |
-
| Итоговое повторение | 1 |
3 класс
№ п/п | Тема урока | Количество часов |
| Что мы видим и что у нас есть (7 часов ) | |
1 | Что мы видим и слышим? | 1 |
2 | Указательные местоимения в единственном числе | 1 |
3 | Притяжательные местоимения | 1 |
4 | Глагол “have” | 1 |
5 | Моя собака | 1 |
6 | Ситуативная беседа | 1 |
7 | Урок повторения по теме: «Указательные местоимения в единственном числе» | 1 |
| Что нам нравится (9 часов) | |
8 | Что нам нравится | 1 |
9 | Глагол в 3-м лице ед . числа | 1 |
10 | Часы и время | 1 |
11 | Часы и время | 1 |
12 | Употребление глаголов в речи | 1 |
13 | Разговорные фразы | 1 |
14 | Марк Росс | 1 |
15 | Проектная работа «Что нам нравится» . | 1 |
16 | Контрольная работа №1 . | 1 |
| 3. Какой цвет (7 часов) | |
17 | Цвета | 1 |
18 | Цветовая гамма | 1 |
19 | «Какого цвета?» | 1 |
20 | Модальный глагол «мочь , уметь» в отрицательной форме | 1 |
21 | Такие разные | 1 |
22 | Откуда мы | 1 |
23 | Робин | 1 |
| 4. Сколько? (9 часов ) | |
24 | Высокие и низкие | 1 |
25 | Этикет | 1 |
26 | В котором часу ? | 1 |
27 | Ты умеешь? | 1 |
28 | Мой телефонный номер | 1 |
29 | Том и Мэг Брауны на ферме | 1 |
30 | Вильям Уайт | 1 |
31 | Контрольная работа №2 по теме : «Цвета» . | 1 |
32 | Проектная работа по теме «Разноцветный мир». | 1 |
| 5. С днем рождения (8 часов) | |
33 | Английские имена и фамилии | 1 |
34 | «С Днём рождения !» | 1 |
35 | День Рождения Билли Гаррисона . | 1 |
36 | Рой и его игрушки | 1 |
37 | Дни недели | 1 |
38 | Расписание занятий английской секции | 1 |
39 | Урок повторения по теме «Дни недели» | 1 |
40 | Урок повторения по теме «Игрушки» | 1 |
6. Профессия (12 часов) | |
41 | Профессия . | 1 |
42 | Кем ты работаешь? | 1 |
43 | Все о профессиях | 1 |
44 | Общие вопросительные предложения | 1 |
45 | Общие вопросы в речи | 1 |
46 | Анкета: Спорт в твоей жизни . | 1 |
47 | Урок повторения по теме «Общие вопросы в речи» | 1 |
48 | Урок повторения по теме «Профессия». | 1 |
49 | Контрольная работа №3 по теме: Профессия | 1 |
50 | Проект по теме: Профессия | 1 |
51 | Урок повторения по теме «Спорт» | 1 |
52 | Урок повторения по теме «Спорт» | 1 |
| 7. Животные (7 часов) | |
53 | Животные | 1 |
54 | Животние | 1 |
55 | Вежливые слова | 1 |
56 | Аудирование по теме: Животные | 1 |
57 | Страны и континенты | 1 |
58 | Большое спасибо! | 1 |
59 | На ферме | 1 |
| 8 Времена года и месяцы (11 часов) | |
60 | Времена года | 1 |
61 | Рассказ о любимом времени года | 1 |
62 | Рой и Джейн | 1 |
63 | Подведение итогов изучению алфавита | 1 |
64 | Страны и города | 1 |
65 | Множественное число имен существительных | 1 |
66 | Вильям Фостер | 1 |
67 | Контрольная работа по теме «Времена года» | 1 |
68 | Проектная работа «Моё любимое время года» | 1 |
69 | | 1 |
70 | Урок повторения по теме «Времена года» | 1 |
4 класс
№ урока п/п | Тема урока | Количество часов |
| Знакомство с семьей Джона Баркера (7 часов) | |
-
| Джон Баркер и его семья. | 1 |
-
| Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. | 1 |
-
| Наша семья. | 1 |
-
| Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных. | 1 |
-
| Притяжательный падеж имен существительных | 1 |
-
| Генеалогическое дерево. | 1 |
-
| Урок повторения по теме « Наша семья» | 1 |
| Мой день (8 часов) | |
-
| Мой день. | 1 |
-
| Дома. Настоящее простое время. | 1 |
-
| Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика. | 1 |
-
| Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. Развитие диалогической речи. | 1 |
-
| Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. Говорение. | 1 |
-
| Распорядок дня членов семьи. Чтение. | 1 |
-
| Мой распорядок дня. Развитие монологической речи | 1 |
-
| Проверочная работа Аудирование, говорение, письмо, чтение. | 1 |
| Дом (3 часа) | |
-
| Дома. Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение. | 1 |
-
| Наш дом. Чтение. Разучивание рифмовки. | 1 |
-
| Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. Говорение, рассказ по картинке. | 1 |
| В квартире (6 часов) | |
-
| Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. | 1 |
-
| Типичный дом англичан. Развитие монологической речи. | 1 |
-
| Обстановка. Размеры жилища. | 1 |
-
| Описание дома. | 1 |
-
| Мой дом.. | 1 |
-
| Притяжательные местоимения. | 1 |
| Школа (20 часов) | |
-
| Я иду в школу. | 1 |
-
| Описание классной комнаты. | 1 |
-
| Кухня Баркеров. Чтение. Чтение, аудирование, развитие навыков говорения. | 1 |
-
| Числительные от 20 до 100. | 1 |
-
| Числительные | 1 |
-
| Контрольная работа. | 1 |
-
| Работа над ошибками. | 1 |
-
| Моя классная комната. | 1 |
-
| «Продукты питания. | 1 |
-
| Продукты питания. Вежливые фразы | 1 |
-
| Овощи и фрукты.. | 1 |
-
| Семейные обеды. | 1 |
-
| Мясные и молочные продукты. | 1 |
-
| Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?» | 1 |
-
| Продукты. Степени сравнения прилагательных. | 1 |
-
| Продукты | 1 |
-
| Завтрак семьи Баркер. . | 1 |
-
| Меню и выбор блюд. | 1 |
-
| Праздничный стол. | 1 |
-
| Праздничный стол. | 1 |
| Погода (8 часов) | |
-
| Природа. | 1 |
-
| Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени. | 1 |
-
| Степени сравнения – исключения. | 1 |
-
| Погода. | 1 |
-
| Погода в разных странах.. | 1 |
-
| Прогноз погоды | 1 |
-
| Проверочная работа. | 1 |
-
| Урок повторения по теме «Погода». | 1 |
| Выходные (18 часов) | |
-
| На каникулах. | 1 |
-
| Правильные глаголы в прошедшем времени. | 1 |
-
| Пикник. | 1 |
-
| Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах. | 1 |
-
| Распорядок дня вчера. | 1 |
-
| Распорядок дня на прошлых выходных | 1 |
-
| Каникулы. | 1 |
-
| Прогноз погоды на завтра. | 1 |
-
| Конструкция «собираться сделать что-либо». | 1 |
-
| Конструкция «собираться сделать что-либо». | 1 |
-
| Джейн приезжает в Москву. | 1 |
-
| Подготовка к контрольной работе | 1 |
-
| Контрольная работа. | 1 |
-
| Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | 1 |
-
| Мой выходной. | 1 |
-
| Урок повторения по теме « Каникулы» | 1 |
-
| Урок повторения по теме « Распорядок дня» | 1 |
-
| Урок повторения по теме « Прогноз погоды на завтра» | 1 |