СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373, с изменениями и дополнениями), с учетом примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английскому языку) (Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию,протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); авторской программы курса английского языка к УМК Радужный английский / Rainbow English для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа»

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку)

Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. №373, с изменениями и дополнениями), с учетом примерной программы начального общего образования по иностранному языку (английскому языку) (Примерная основная образовательная программа начального общего образования, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию,протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15); авторской программы курса английского языка к УМК Радужный английский / Rainbow English для 2 -4 классов общеобразовательных учреждений О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.


  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Личностные результаты

Личностными результатами изучения являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • навык самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет

Метапредметные результаты

Метапредметными результатами изучения являются:

  • формирование универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

  • овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Предметными результатами являются:

  • овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических):

  • умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово. В коммуникативной сфере (т.е. во владении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

Говорение

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог - расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;

  • Учащийся научится:

  • вести диалог-расспрос по ситуации «Знакомство»;

  • расспрашивать собеседника о том, что/ кто у него есть;

  • приглашать к совместной деятельности;

  • узнавать в какие спортивные игры может играть собеседник;

  • расспросить собеседника, где он живет, о друге;

  • рассказывать о домашнем животном;

  • рассказать о себе;

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать, отдавать распоряжение, просьбу;

  • рассказывать о себе, о животном, о своей семье, о том, что лежит в портфеле;

  • рассказать о себе, сообщив в какие спортивные игры умеешь играть;

  • посоветовать, чем можно заняться на каникулах;

  • поздравить членов семьи/ друзей с Новым годом;

  • описывать сказочных героев, людей с элементами оценки;

Аудирование

  • Учащийся научится:

  • воспринимать и понимать речь учителя, одноклассников в процессе диалогического общения;

  • понимать связную речь учащихся;

  • различать на слух интонационную, эмоциональную окраску фраз;

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных тестов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • различать на слух звуки, слова, предложения;

  • понимать на слух связные рассказы;


Чтение:

    • читать вслух небольшие тесты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную информацию;

    • читать про себя и понимать основное содержание тестов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тесте нужную информацию;

  • Учащийся научится:

  • читать буквы Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq;

  • читать буквы Rr, Ss, Tt, Uu, Vv, Ww, Xx, Yy, Zz;

  • читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;

  • читать Yy в безударном положении;

  • читать буквосочетания ey, ck, th;

  • читать транскрипционные знаки;

  • читать гласные Ii, Aa, Ee, Oo, Uu в открытом и закрытом слоге;

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • читать вслух и про себя тексты с полным пониманием прочитанного;

  • использовать правила чтения;

  • читать вслух и про себя небольшие тексты (изучающее, ознакомительное чтение);

  • читать транскрипционные знаки;

Письмо

Учащийся научится:

  • писать буквы,

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

  • Учащийся получит возможность научиться:

  • отдельные слова, короткие предложения;

  • восстанавливать слово, предложение;

  • письменно отвечать на вопросы;

  • писать слова под диктовку;

  • писать рассказы-загадки о животных;

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватное произношение и различение на слух звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических яв­лений.

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).


Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • распознавать в речи звуки [w, t, i, z, n, m, ei, ai, h, d, ǽ, ð, g, θ, s, k, p, e, l, i:, u, u:, α:; d , v]

  • распознавать в речи звуки [ı – i:], [ - :], [u – u:; ju:], [^ - α:];

  • распознавать в речи звуки транскрипционные знаки [ı, æ, e, o, ^, i:, ei]; [p, b, s, z, k, g, d, t, f, v, h, w, η, ð];

  • распознавать в речи звуки транскрипционные знаки [i:, u:, ju:, əu, d_, θ];

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

  • Лексический материал

  • Учащийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи лексические единицы по изучаемым темам.

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • учатся называть время;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматический материал

Учащийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи грамматические конструкции, задавать вопросы и отвечать на них;

  • притяжательный падеж;

  • множественное число существительных;

  • личные местоимения;

  • артикли a/ an/ the;

  • общие вопросы.

  • распознавать и употреблять в речи: спряжение глагола to be

  • задавать специальные вопросы по образцу: Are you…?

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные и отрицательные предложения в речи .

  1. Социокультурная осведомлённость:

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

2) В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдель­ных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствование приемов работы с тестом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

  • умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).

3) В ценностно - ориентированной сфере:

  • представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщение к культурным ценностям другого народа;

  • приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры.

4) В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5) В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

  1. Содержание учебного предмета

2 класс

Здравствуй, Английский (Step 1 - 17)

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство, прощание. Английские имена. Основные элементы речевого этикета. Изучение английского алфавита. Домашние животные.

Откуда мы. Страны, города. (Step 18 - 29)

Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Тренировка конструкции: «Откуда ты?» Сказочные персонажи.

Моя семья. (Step 30 - 52)

Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Открытки родственников из путешествий. Обозначение множественности.

Мир профессий. Мои любимые занятия. (Step 53 - 63)

Профессии. Выражение предпочтения. Определение времени. Любимые занятия детей.


3 класс

Что мы видим и что у нас есть (Step 1-7)

Изучение указательных и притяжательных местоимений в единственном числе. Изучение глагола «have».

Что нам нравится (Step 8-16)

Составление высказываний по теме «Что мне нравится». Знакомство с лексикой по тете «Часы и время». Определение времени.

Какой цвет (Step 17-23)

Цвета, цветовая палитра. Применение в речи модального глагола «мочь, уметь».

Сколько? (Step 24-32)

Составление высказывания по теме «номер телефона», знакомство с этикетом. Применение прилагательных «высокий, низкий».

С днем рождения (Step 33-40)

Изучение лексики по теме «День рождения», дни недели. Знакомство с именами и фамилиями.

Профессия (Step 41-52)

Изучение лексики по теме «Профессия», составление высказываний, Общие вопросы в речи

Животные (Step 53-59)

Изучение лексики по теме «Животные»

Времена года и месяцы (Step 60-70)

Изучение лексики по темам «Времена года» и месяцы. Подведение итогов изучению алфавита. Повторение тем «Страны 3 класс

и города», «Множественное число имен существительных».


4 класс

  1. Знакомство с семьей Джона Баркера (Step 1-7)

Составление диалогов знакомства. Лексика по теме «Семья». Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных

  1. Мой день (Step 8-15)

Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика.

  1. Дом (Step 16-15). Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.

  2. В квартире (Step 15-24)

Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения. Развитие монологической речи.

  1. Школа (Step 25-44)

  2. Лексика. Аудирование, развитие фонетических навыков, лексика по теме «Школа», употребление глаголов put и give. Конструкции «there is/are…». Развитие диалогической речи, аудирование.

  3. Погода (Step 45-52)

  4. Лексика по теме «Погода». Степени сравнения прилагательных, говорение, лексика, глагол быть в прошедшем времени.

  5. Выходные (Step 53-70)

  6. Развитие навыков аудирования. Чтение. Прошедшее время, чтение, развитие навыков диалогической речи. Составление рассказа в прошедшем времени, развитие письменной речи, говорение. Развитие навыков аудирования и диалогической речи.


3.Тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы

2 класс

урока п/п

Темы

Количество часов


1. Здравствуй, английский! (17 часов)


Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя

1

Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee

1

Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy

1

Диалог «Знакомство». Буквы Ff, Pp, Vv, Ww

1

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii

1

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство»

1

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx

1

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание

1

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30

1

Буквосочетание ee. Новая лексика

1

Фраза «Я вижу…» Модальный глагол can

1

Тренировка структуры «Я вижу….»

1

Буквосочетание sh. Как дела

1

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство

1

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and

1

Урок-повторение изученного материала

1

Самостоятельная работа: «Английский алфавит»

1


2. Откуда мы. Страны, города. (14 часов)


Введение новой лексики по теме: «Откуда мы. Страны, города»

1

Кто с кем дружит

1

Буквосочетание oo

1

Откуда ты родом

1

Я живу в Москве (Лондоне)

1

Описание предметов (большой, маленький)

1

Буквосочетание ch. Описание игрушек

1

Введение и тренировка прилагательных

1

Буквосочетание or, ar

1

Вопрос: «Что это?» Буква Qq. Буквосочетание qu

1

Краткие ответы: да, нет. Вопрос: «Кто это?»

1

Совершенствование навыков чтения

1

Контроль говорения

1

Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»

1


3. Моя семья. (22 часа)


Введение лексики по теме «Семья»

1

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения

1

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы

1

Выражение просьбы, пожелания и приказания

1

Артикль a (an). Буква Oo в открытом слоге

1

Предметы и их качество

1

Урок-повторение

1

Города. Буква Uu в открытом слоге

1

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм

1

Откуда ты. Диалогическая речь. Буквосочетание th

1

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be

1

Глагол-связка to be. Утвердительная,отрицательная, вопросительная формы

1

Урок повторения

1

Буквы Ii, Yy в открытом слоге

1

Где находятся люди

1

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th

1

Числительные от 1 до 10. Сколько тебе лет

1

Рассказ о животном

1

Образование множественного числа существительных

1

Образование множественного числа существительных

1

Контрольная работа: «Глагол-связка to be. Множественное число существительных»

1

Обобщающее повторение

1


4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 17 часов)


Введение новой лексики по теме: «Мир профессий»

1

Выражение преференции: «I like…»

1

Повторение образования множественного числа существительных

1

Любимые фрукты

1

Предлоги места

1

Совершенствование навыков чтения. Буквосочетание ow и ou

1

Песенка про алфавит

1

Который час

1

Буквосочетание oo

1

Любимые занятия детей. Что я делаю днем

1

Почему мы любим свою школу

1

Составление рассказа о себе

1

Проектная работа. Мой друг. Написание книги

1

Контроль лексического и грамматического материала.

1

Итоговый тест

1

Обобщающее повторение по теме «Мир профессий»

1

Итоговое повторение

1


3 класс


п/п



Тема урока

Количество часов


  1. Что мы видим и что у нас есть (7 часов )


1

Что мы видим и слышим?

1

2

Указательные местоимения в единственном числе

1

3

Притяжательные местоимения

1

4

Глагол “have”

1

5

Моя собака

1

6

Ситуативная беседа

1

7

Урок повторения по теме: «Указательные местоимения в единственном числе»

1


  1. Что нам нравится (9 часов)


8

Что нам нравится

1

9

Глагол в 3-м лице ед . числа

1

10

Часы и время

1

11

Часы и время

1

12

Употребление глаголов в речи

1

13

Разговорные фразы

1

14

Марк Росс

1

15

Проектная работа «Что нам нравится» .

1

16

Контрольная работа №1 .

1


3. Какой цвет (7 часов)


17

Цвета

1

18

Цветовая гамма

1

19

«Какого цвета?»

1

20

Модальный глагол «мочь , уметь» в отрицательной форме

1

21

Такие разные

1

22

Откуда мы

1

23

Робин

1


4. Сколько? (9 часов )


24

Высокие и низкие

1

25

Этикет

1

26

В котором часу ?

1

27

Ты умеешь?

1

28

Мой телефонный номер

1

29

Том и Мэг Брауны на ферме

1

30

Вильям Уайт

1

31

Контрольная работа №2 по теме : «Цвета» .

1

32

Проектная работа по теме «Разноцветный мир».

1


5. С днем рождения (8 часов)


33

Английские имена и фамилии

1

34

«С Днём рождения !»

1

35

День Рождения Билли Гаррисона .

1

36

Рой и его игрушки

1

37

Дни недели

1

38

Расписание занятий английской секции

1

39

Урок повторения по теме «Дни недели»

1

40

Урок повторения по теме «Игрушки»

1

6. Профессия (12 часов)


41

Профессия .

1

42

Кем ты работаешь?

1

43

Все о профессиях

1

44

Общие вопросительные предложения

1

45

Общие вопросы в речи

1

46

Анкета: Спорт в твоей жизни .

1

47

Урок повторения по теме «Общие вопросы в речи»

1

48

Урок повторения по теме «Профессия».

1

49

Контрольная работа №3 по теме: Профессия

1

50

Проект по теме: Профессия

1

51

Урок повторения по теме «Спорт»

1

52

Урок повторения по теме «Спорт»

1


7. Животные (7 часов)


53

Животные

1

54

Животние

1

55

Вежливые слова

1

56

Аудирование по теме: Животные

1

57

Страны и континенты

1

58

Большое спасибо!

1

59

На ферме

1


8 Времена года и месяцы (11 часов)


60

Времена года

1

61

Рассказ о любимом времени года

1

62

Рой и Джейн

1

63

Подведение итогов изучению алфавита

1

64

Страны и города

1

65

Множественное число имен существительных

1

66

Вильям Фостер

1

67

Контрольная работа по теме «Времена года»

1

68

Проектная работа «Моё любимое время года»

1

69


1

70

Урок повторения по теме «Времена года»

1


4 класс

урока п/п

Тема урока

Количество часов


Знакомство с семьей Джона Баркера (7 часов)


Джон Баркер и его семья.

1

Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами.

1

Наша семья.

1

Вопросительные слова. Специальные вопросы. Простое настоящее время, притяжательный падеж существительных.

1

Притяжательный падеж имен существительных

1

Генеалогическое дерево.

1

Урок повторения по теме « Наша семья»

1


Мой день (8 часов)


Мой день.

1

Дома. Настоящее простое время.

1

Распорядок дня. Настоящее продолженное время. Развитие монологического высказывания, лексика.

1

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в отрицательном предложении. Развитие диалогической речи.

1

Распорядок дня. Настоящее продолженное время в вопросительном предложении. Говорение.

1

Распорядок дня членов семьи. Чтение.

1

Мой распорядок дня. Развитие монологической речи

1

Проверочная работа Аудирование, говорение, письмо, чтение.

1


Дом (3 часа)


Дома. Притяжательные местоимения. Развитие произносительных навыков, лексика по теме «Мой дом», чтение.

1

Наш дом. Чтение. Разучивание рифмовки.

1

Местоположение строений и зданий в городе. Предлоги места. Говорение, рассказ по картинке.

1


В квартире (6 часов)


Предметы мебели. Личные и притяжательные местоимения.

1

Типичный дом англичан. Развитие монологической речи.

1

Обстановка. Размеры жилища.

1

Описание дома.

1

Мой дом..

1

Притяжательные местоимения.

1


Школа (20 часов)


Я иду в школу.

1

Описание классной комнаты.

1

Кухня Баркеров. Чтение. Чтение, аудирование, развитие навыков говорения.

1

Числительные от 20 до 100.

1

Числительные

1

Контрольная работа.

1

Работа над ошибками.

1

Моя классная комната.

1

«Продукты питания.

1

Продукты питания. Вежливые фразы

1

Овощи и фрукты..

1

Семейные обеды.

1

Мясные и молочные продукты.

1

Продукты. Вопрос «Не хотите ли…?»

1

Продукты. Степени сравнения прилагательных.

1

Продукты

1

Завтрак семьи Баркер. .

1

Меню и выбор блюд.

1

Праздничный стол.

1

Праздничный стол.

1


Погода (8 часов)


Природа.

1

Знакомство с прошедшим временем. Глагол «быть» в прошедшем времени.

1

Степени сравнения – исключения.

1

Погода.

1

Погода в разных странах..

1

Прогноз погоды

1

Проверочная работа.

1

Урок повторения по теме «Погода».

1


Выходные (18 часов)


На каникулах.

1

Правильные глаголы в прошедшем времени.

1

Пикник.

1

Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем временах.

1

Распорядок дня вчера.

1

Распорядок дня на прошлых выходных

1

Каникулы.

1

Прогноз погоды на завтра.

1

Конструкция «собираться сделать что-либо».

1

Конструкция «собираться сделать что-либо».

1

Джейн приезжает в Москву.

1

Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа.

1

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Мой выходной.

1

Урок повторения по теме « Каникулы»

1

Урок повторения по теме « Распорядок дня»

1

Урок повторения по теме « Прогноз погоды на завтра»

1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей