СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа 8 класс 2016-2017.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  8 класс 2016-2017. Enjoy Englis 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа 8 класс 2016-2017.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Карабашская средняя общеобразовательная школа №2»

Бугульминского муниципального района Республики Татарстан



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора по УВР Директор школы

Малыгина Т.С_ /__________/ Г. С. Тахаутдинова /___________/ _____________И. М. Баранова

Протокол № 1 от «_» августа 2016 г. Приказ № ____ от

«27» августа 2016 г. «_» _________________ 2016 г.






Рабочая программа

по английскому языку для 8-х классов



Фасхутдиновой Алины Минсаримовны



«Рассмотрено» на заседании

Педагогического совета

Протокол №____

от «29»августа 2016г





2016/2017 учебный год



1.Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования;

  • Примерной основной образовательной программы по-иностранному (английскому) языку среднего общего образования (2015 г.);

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (от 8.06.15 г. пр. №576);

  • Основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с ФГОС ООО

  • Локальных нормативных актов МБОУ«Карабашская СОШ №2» на 2016-2017 учебный год;

  • Авторской программы по английскому языку «Английский язык 8»/ «Enjoy English 8» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Программа общеобразовательных учреждений» Английский язык. 5-9 классы. - Москва.: «Просвещение» 2015.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский язык 8»/ «Enjoy English 8». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.


Цели и задачи обучения

  Цель: дальнейшее развитие элементарной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.


Эта цель подразумевает решение следующих задач:

- развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке, сформированных при обучении в начальной школе;

- развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно, осознание ими явлений действительности, происходящих в разных странах, через знания о культуре, истории и традициях стран изучаемого языка;

- осознание роли родного языка и культуры в сравнении с культурой других народов;

- понимание важности изучения ИЯ как средства достижения взаимопонимания между людьми.


        Данная программа составлена для реализации курса Английский язык, который является частью программы Иностранный язык и разработан в логике предметов филологического цикла.

В курсе английского языка можно выделить следующие содержательные линии:

- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

- языковые средства и навыки пользования ими;

- социокультурная осведомленность;

- общеучебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения.

Специфика курса английский язык требует особой организации учебной деятельности школьников в форме общения друг с другом в различных режимах (парах, группах, ролевые игры).

В процессе обучения формируются  следующие универсальные умения:

- планирование учебного сотрудничества,

- постановка вопросов,

- построение речевых высказываний,

- лидерство и согласование действий с партнерами,

- умение слушать и слышать.

        При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

- личностно-ориентированного обучения,

- игровые технологии,

- технология сотрудничества,

- технология коммуникативного обучения,

- языковой портфель, как технология развития и оценивания ученика,

- здоровьесберегающая технология.



2.Общая характеристика предмета


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например литературы, искусства, истории, географии, математики и другие);

- многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи её другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.





3.Описание места предмета в учебном плане


Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в 8 классе выделяется 105ч. (3 ч. в неделю, 35 учебных недель). Планирование учебного материала рабочей программы рассчитано на 105 часов ( 3 часа в неделю), 35 недель



4.Учебно-тематический план




№ п/п

Наименование разделов и тем

Учебные часы

1

Земля. Вселенная

25

2

Экология

21

3

СМИ

30

4

Известные люди

29


Общее количество

105


5. Содержание учебного предмета


Предметное содержание речи:



Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).


Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.


Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.


Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.


Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.


Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на англи йском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).


Планируемые результаты:


     

— иметь представление о значимости владе­ния английским языком в современном мире как средстве межличностного и межкультурного об­щения, как средстве приобщения к знаниям в раз­личных областях, в том числе в области выбран­ной профессии;

— знать наиболее употребительную фоно­вую лексику и реалии стран изучаемого языка: названия наиболее известных культурных памят­ников стран изучаемого языка, популярных га­зет (The Sunday Times, The Sunday Telegraph, The Guardian), телеканалов (CNN, ВВС), молодеж­ных журналов (Just Seventeen, Smash Hits, Shout) и т.д.;

— иметь представление о социокультурном портрете стран, говорящих на английском языке (на примере Великобритании и США): террито­рия, население, географические и природные ус­ловия, административное деление (на государ­ства, штаты и др.), государственный флаг, госу­дарственный герб, столица, крупные города, средства массовой информации;

— иметь представление о культурном насле­дии англоговорящих стран и России: всемирно известных национальных центрах и памятниках (The Bolshoi Theatre, The Maly Theatre, The Yury Nikulin Old Circus, The Moscow Dolphinarium, Tolstoy Museum in Yasnaya Poljana, Stonehenge, The Tower Bridge, Cleopatra's Needle); известных представителях литературы (Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, Charles Dickens, Bernard Show, Lewis Carrol, Robert L. Stevenson, W. Shakespeare, Charlote Bronte, Arthur Conan Doyle, James H. Chase, Stephen King, Alexander Pushkin, Nikolai Gogol, Anna Ahmatova, Anton Chekhov, Alexander Belyaev, Vassily Shukshin, Artem Borovik), кино (Walt Disney), театра (Charlie Chaplin, Galina Ulanova, Slava Polunin), музыки (the Beatles, Freddy Mercury, Alia Pugacheva); выдающихся ученых и космонавтах (Isaac Newton, Leonardo da Vinci, K. Tsiolkovsky, S. Korolev, Y. Gagarin, V Tereshkova, N. Armstrong), путешественниках (V J. Bering), знаменитых гу­манистах (Mother Teresa), политиках (Abraham Lincoln, M. Gorbachev, Martin Luther King), спорт­сменах (Irina Rodnina, Garri Kasparov, David Backham), произведениях классической литера­туры ("Gulliver's Travels" by Jonathan Swifth, "Jane Eire" by C. Bronte, "Who's There?',' "The Headless Ghost" by Pete Johnson, "The Last Inch" by James Albridge, "Romeo and Juliet" by W. Shakespeare, "Charlotte's Web" by E. В White and G. Williams);

— уметь представлять свою страну на англий­ском языке, сообщая сведения о вкладе России в Мировую культуру, о национальных традициях и современной жизни, отмечая сходство и различие в традициях России и некоторых англоговорящих стран (на примере Великобритании и США), рас­сказывая своем о крае, своем городе, селе;

— уметь оказать помощь англоговорящим зарубежным гостям, приехавшим в Россию (встретить, познакомить с родным краем / горо­дом / селом, пригласить в гости в свою школу, семью), обсудить с ними актуальные проблемы (выбора профессии, образования, экологии и др.) в пределах изученной тематики.


Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции


Наряду с умениями, сформированными в пре­дыдущие годы в процессе обучения в 8 классах, школьники овладевают следующими умениями и навыками:

— пользоваться такими приемами мысли­тельной деятельности, как обобщение и система­тизация;

— выделять и фиксировать основное содержа­ние прочитанных или прослушанных сообщений;

— критически оценивать воспринимаемую информацию;

— использовать вербальные (перифраз, си­нонимы, антонимы) и невербальные (жесты и мимику) средства в процессе создания собствен­ных высказываний;

— использовать также языковую и контек­стуальную догадку, умение прогнозирования в процессе восприятия речи на слух и при Чтении;

— осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учеб­ника (Progress Check), снабженных шкалой оце­нивания;

— участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), плани­руя и осуществляя ее индивидуально и в группе;

— самостоятельно поддерживать уровень владения английским языком, а при желании и углублять его, пользуясь различными техничес­кими средствами (аудио, видео, компьютер), а также печатными и электронными источниками, в том числе справочниками и словарями.


Языковая компетенция


Произносительная сторона речи. Орфография.


Школьники учатся:

— применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексическо­го материала, изучаемого в 8 классе;

— адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

— соблюдать словесное и фразовое ударе­ние:

— соблюдать интонацию различных типов предложений:

— выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.


Лексическая сторона речи


К завершению основной школы (9 класс) про­дуктивный лексический минимум составляет около 1200 лексических единиц, включая лекси­ку, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения извест­ных учащимся многозначных слов.

Объем рецептивного словаря увеличивается за счет текстов для чтения и составляет примерно 1700 ЛЕ, включая продуктивный лексический ми­нимум.

Расширение потенциального словаря проис­ходит за счет интернациональной лексики, зна­ния словообразовательных средств и овладения новыми аффиксами:

• существительных: -sion / -tion, -ness,

• прилагательных: -al, -less.



Грамматическая сторона речи


Школьники учатся употреблять в речи:

— определенный артикль с уникальными объектами, с новыми географическими названи­ями; нулевой, неопределенный и определенный артикли во всех изученных ранее случаях упот­ребления с опорой на их систематизацию;

— неисчисляемые существительные; а также обобщают и систематизируют знания о суффик­сах существительных;

— неопределенные местоимения и их произ­водные: somebody (anybody, nobody, everybody), something (anything, nothing, everything), а также систематизируют изученные случаи употребле­ния возвратных местоимений (myself, yourself, herself, himself, ourselves, yourselves, themselves);

— устойчивые словоформы в функции наре­чия (at last, at least, at first, sometimes, outside);

— числительные для обозначения дат и боль­ших чисел;

— конструкции типа have / has always dreamed of doing something; make somebody do something, ask / want / tell somebody to do something; устой­чивые словосочетания с глаголами do и make; be / get used to something; некоторые новые фразо­вые глаголы; конструкции типа I saw Ann buy the flowers;

— слова, словосочетания с формами на -ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существи­тельное);

— глагольные формы в Past Continuous Tense; Present Perfect and Present Perfect Continuous с for и since: I have always read books about space travels since I was a kid. It has been raining for two hours; глагольные формы в Future Continuous, Past Perfect Passive;

— косвенную речь в утвердительных, отрица­тельных и вопросительных предложениях в на­стоящем и прошедшем времени: She told me that she would phone me. My neighbour asked me not to turn the page over. She wondered if I would come to the party. He asked me why I was sad that day;

— сложноподчиненные предложения с со­юзом that's why: That's why I asked you to come;

— сложноподчиненные предложения с Conditional I (If + Present Simple + Future Simple), Conditional II (If + Past Simple + would + infinitive): If you come in time, you will meet our English friends. If I were rich, I would help endangered animals;

сложноподчиненные предложения с Conditional III (If + Past Perfect +would have + infinitive): If people hadn't polluted the planet, many species of animals wouldn't have disappeared;

Conditional II и Conditional III в сложных комбинированных предложениях: If we thought about our future, we wouldn't have cut down forests. If he had phoned her yesterday, she would be able to continue the research now;

сложноподчиненные предложения с со­юзами whoever, whatever, however, whenever;

Систематизируется изученный материал:

— видовременные формы действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страда­тельного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов и сравнение употребления:

• Present, Past, Future Simple;

• Present Simple, Present Continuous;

• Present Continuous, Future Simple

• Present Perfect, Past Simple;

• Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

• Past Simple Active, Past Simple Passive;

— модальные глаголы (can, could, may, must, might, shall, should, would) и их эквиваленты (be able to, have to, need to / not need to);

— безличные предложения с It's...: It's cold. It's time to go home. It's interesting. It takes me ten minutes to get to school;

— типы вопросительных предложений и воп­росительные слова;

— придаточные определительные с союзами that / which / who: The flowers that you gave to Ann were beautiful. The book which I bought yesterday isn't very interesting. Do you know the people who live next door?


Критерии оценивания обучающихся:


Нормы оценивания

 Все работы учащихся оцениваются в баллах с последующим переводом в оценку.


Тест, контрольные работы

59% -20%- «2»,

60% - 74% - «3»

75% - 89% - «4»,

90% - 100% - «5».


Критерии оценивания по видам речевой деятельности

Монологическая речь:

Учитываемые

факторы

Вес каждого фактора в баллах

Критерии оценки

1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания)

0 - 2

0 – содержание ответа не соответствует поставленной коммуникативной задаче.

2 – содержание ответа полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче

2. Относительная грамматическая корректность

            0 - 2

0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа.

2 – наличие незначительного количества ошибок не препятствует пониманию ответа. Встречаются грубые грамматические ошибки. Используются простые речевые образцы, которые сочетаются друг с другом.

2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания

3. Диапазон использования лексических средств

0 - 2

0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов.

2 – для выражения своих мыслей отвечающий использует разнообразную лексику в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Встречаются ошибки в сочетании используемых слов, что затрудняет понимание ответа, но не мешает уяснить его смысл.

4. Относительная фонетическая корректность

0 - 2

0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию.

     Суммарная оценка:             0 – 6 баллов ( 5 баллов = 100%)

Диалогическая речь:

Учитываемые

факторы

Вес каждого фактора в баллах

Критерии оценки

1.Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания)

0 – 2

0 – отвечающий практически не понимает задаваемых вопросов, способен ответить лишь на некоторые, не употребляет фраз, стимулирующих собеседника к общению.

2 – отвечающий понимает задаваемые вопросы и поддерживает беседу.

2.Относительная грамматическая корректность

0 – 2

0 – большое количество ошибок затрудняет понимание ответа.

2 – в ответе мало ошибок, и они не препятствуют пониманию содержания. Используются простые и сложные предложения.

3. Диапазон использования лексических средств

0 - 2

0 – ответ содержит минимальное количество элементарной лексики. При ответе используются слова родного языка вместо иностранных слов.

2 – используемая лексика соответствует поставленной коммуникативной задаче.

4. Относительная фонетическая корректность

0 - 2

0 – большое количество фонетических ошибок затрудняет понимание говорящего. Общеизвестные и простые слова и фразы произносятся неправильно.

2 – у отвечающего хорошее произношение, он соблюдает правильную интонацию. Однако иногда встречаются незначительные ошибки, которые не препятствуют пониманию.

      Суммарная оценка         0 - 6 баллов (6 баллов = 100%)

При выразительном чтении текста, построенном на изученном материале, учитываются следующие факторы оценивания:

- скорость чтения;

- интонационное оформление текста;

- корректное чтение слов;

- фонетическая корректность.

Творческая работа:

Учитываемые

факторы

Вес каждого фактора в баллах

Критерии оценки

1. Соответствие коммуникативной задаче (раскрытие содержания)

0 – 2

0 – содержание работы не соответствует поставленной коммуникативной задаче.

2 – содержание работы полностью соответствует поставленной коммуникативной задаче

2. Орфография

0 – 2

0 – большое количество ошибок в правописании слов

2 – нет ошибок в правописании слов

3. Корректное написание букв

0 – 2

0 – не соблюдается высота написания букв; буквы написаны не в ту сторону

2 – все буквы написаны верно

4. Оформление работы

0 – 2

0 – содержит только текст

2 – работа содержит рисунок/ фотографию, красочно оформлена

  Суммарная оценка:             0 – 8 баллов (7 баллов = 100%)


Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса


1. Аудио - приложение CD MP3 к учебнику английского языка для 8 класса «Enjoy English» -Обнинск:Титул

2. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З.,Трубанёва Н.Н., Бабушис Е.Е Книга для учителя к учебнику «Enjoy English» для 8 класса.-Обнинск:Титул,2010.

3. Контрольно – измерительные материалы 8 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012

4. Поурочные разработки по английскому языку к УМК Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 7» (В помощь школьному учителю) Е.В. Дзюина - Москва-«ВАКО», 2010.

5. Программа курса английского языка/ Английский с удовольствием, для 2-11 классов общеобразовательных учреждений/ Издательство «Титул»/2012

6. Рабочая тетрадь (Workbook): Биболетова М.З.,Бабушис Е.Е. «Enjoy English 8».Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 8 класса.-Обнинск:Титул,2009.

7. Учебник (Student's Book): Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н. «Enjoy English 8». Учебник английского языка для 8 класса- Обнинск:Титул,2010.



Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


    Технические средства обучения и оборудование кабинета:

- Интерактивная доска.

- Магнитофон.

- Компьютер.

- Мультимедийный проектор.

- Классная доска.



6.Оценочный материал

Английский язык. Контрольные задания. 8кл. Контрольно – измерительные материалы 8 класс, Английский язык к УМК М.З. Биболетовой (Обнинск:Титул)/Москва: ВАКО, 2012

Итоговая контрольная работа см. папку «Итоговые контрольные работы»

















7. Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

К-во час

Тип урока

Виды речевой деятельности

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

п

ф

1 четверть (26 часов)

1

Section 1 After rain comes fine weather.

Климат и погода

4




1

Комби- ниро- ванный



Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Безличные предложения с It’s…

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке


Рассказать и расспросить о типичной

погоде в разных уголках России;

Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»

2.09


2

Климат и погода в России и Великобрита-нии

1










Комби- ниро- ванный









Change

able.

It’s raining cats and dogs

Безличные предложения с It’s…


Прочитайте рассказ о климате в Британии с полным по-ниманием и прокомментировать факты, описанные в тексте




Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку


6.09


3

Прогноз погоды

1

Комби- ниро- ванный

Weather forecast, degree, above/below zero, Centigrade/Celsius/Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Прослушать: - рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу; - прогноз погоды (выделить необходимую информацию)


Описать какая была погода вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать своё отношение


Заполнить таблицу

7.09


4.

Климат и погода в регионе

1

Комби- ниро- ванный

Beach, forecast, temperature



Прочитав письма с пониманием основного содержания, выбрать главные факты, опуская второ-степенные


Подготовить сообщение «the climate in your region». Выразить своё мнение

Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)

9.09


5.

Section 2

We are a part of the Universe


Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системе

3




1

Урок формирования новых знаний

The Earth, , the Moon, space, satellite, space, star, spaceman spaceship, the uni-

verse, the Milky Way, the Solar System, South/North pole



Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод

Соотнести слова с описанием и прокоммен- тировать понятия





13.09


6

Космос и человек


1

Комби- ниро- ванный





Выполнить лексико-грамматические упражнения

14.09


7

Космос и человек

Технический прогресс

1

Комби- ниро- ванный

Galaxy

Артикль the с уникальными объектами


Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдель-ные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст

Передать основное содержание текста «Galaxy» (по плану)

Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты


16.09


8

Section 3

Who is there?


Грамматико-ориентированный урок

3



1


Грамматически-ориентированный


Глаголы в форме Past Continuous



Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить

Выполнить лексико-грамматические упражнения



20.09


9

Космос и человек

1

Комби- ниро- ванный


Глаголы в форме Past Continuous


Прочитать рассказ «Who’s there?», выбрать главные факты, про-гнозировать окончание рассказа.

Передать основное содержание рассказа «Who’s there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам


21.09



10

Космос и человек

1

Комби- ниро- ванный





Передать основное содержание рассказа «Who’s there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам


23.09


11

Section 4

Exploring

space


Космос и человек




3




1

Комби- ниро- ванный

Achievement,exploration, research, explore, launch, to re-search, to beknown internationally, key problem, outer space,

flight, to solve a problem


Прослушать мнение об исследовании космоса (с извлечением нужной информации); заполнить пропуски


Высказать своё мнение об исследовании космоса с опо-рой на клю-чевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космоса?»

Написать сообщение «Russia’s cosmonauts»

27.09


12

Грамматико-ориентированный урок

1

Грамматически-ориентированный


Глаголы в Present Perfect/Present Perfect Contin.

Предлогиfor/since




Выполнить лексико-грамматические упражнения

28.09


13

Космос и человек

1

Комби- ниро- ванный

Space flight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead

Present Perfect (повторение)


Прочитать текст об ис-следовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, про-

иллюстрировать их


Составить вопросы к тексту

30.09


14

Section 5

Is the Earth a dangerous place?


Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнена, засуха


4





1

Комби- ниро- ванный

Damage, disaster, drought

earthquake flood, hurricane, tornado, volcano; to damage, to destroy, to hurt, to shake


Прослушать сообщение «Dangerous places», выписать необходимую информацию в таблицу


Прокомментировать типичные проявления природных стихий

Описать типичные проявления природных стихий




4.10


15

Землетрясение

1

Комби- ниро- ванный


Глаголы в Past Simple/ Contin. (повторение)


Прочитать рассказ «The earthquake» и найти от-веты на вопросы

Обсудить с партнёром землетрясения и их последствия

Выполнить лексико-грамматические упражнения

5.10


16

Торнадо

1

Комби- ниро- ванный

To break, to destroy, to damage



Прочитать текст «Tornadoes», разделить на смысловые части и озаглавить их

Прокомментировать последствия природных стихий

Написать письмо по теме

7.10


17

Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстремальных условиях

1

Комби- ниро- ванный

Emergency workers, to warn, injured people



Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей

Описать задачи, которые стоят перед спасателями

Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии

11.10


18

Section 6

Six Robinsons and their guitar


Грамматико-ориентированный урок

2




1

Грамматически-ориентированный





Глаголы в форме Past Perfect




Выполнить лексико-грамматические упражнения






12.10


19

Поведение человека в экстре мальных ситуациях

1

Комби- ниро- ванный


Глаголы в форме Past Perfect


Прочитать рассказ «Six Robinsons» от лица разных персо-нажей. Подобрать соответствующие по-словицы


Выполнить лексико-грамматические упражнения

14.10


20

Section 7

This Earth was made for you and me


Удивительные природные места, мировые рекордсмены

7





1

Комби- ниро- ванный


Achieve-ment Research researcher

Степе-ни сра-внения прила-гатель-ных (повторение)

Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, отно-сящиеся к России


Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение

Выполнить лексико-грамматические упражнения






18.10


21

Грамматико-ориентированный урок

1

Грамматически-ориентированный


Сравнение ви-довре-мен-ных

форм глаго-лов Past Contin., Past Perfect




Выполнить лексико-грамматические упражнения

19.10


22

Природа англо-говорящих стран

1

Комби- ниро- ванный


Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract



Прочитать рассказы об удиви-тельной природе англо-гово-рящих стран. Выразить своё отно-шение, сде-лать выбо-рочный пе-ревод



21.10


23

Природа англо-говорящих стран и родного края

1

Комби- ниро- ванный

Poisonous; to poison, to spoil




Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова

Написать рассказ о природных достопримечательностях нашего региона

25.10


24

Контрольная работа

1

Контро-ля и оценки знаний



Контроль знаний

26.10


25

Анализ контрольной работы.

Природа англо-говорящих стран и родного края







1

Комби- ниро- ванный

Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова

28.10


2 четверть (21 час)





26

Section 1 The Earth needs a friend


Как защитить наш у планету



5




1

Комби- ниро- ванный





Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper

Артикли с географическими названиями

Прослушать: - текст «Notices», проверить предложения; -высказывание «I live in London»,


Рассказать о влиянии деятельности человека на природу

выполнить лексико-грамматические упражнения

8.11


27

Проблемы экологии


1

Комби- ниро- ванный



понять основное содержание, ответить на вопрос



Составить и написать плакат «Country Code»;

9.11


28

Среда обитания

1

Комби- ниро- ванный


Словообразование (суффиксы –tion, -al)

Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание, ответить на вопрос


Рассказать, что бы ты хотел изменить в своём городе

Написать письмо в журнал «What are you worried about»

11.11


29

Экологические проблемы

1

Комби- ниро- ванный





Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его


Написать краткое эссе о своём регионе

15.11


30

Экологические проблемы в нашем регионе

1

Комби- ниро- ванный






Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона»


16.11


31

Section 2 Conditional 11 and 111


Грамматико-ориентированный урок

2





1

Урок формирования новых знаний


Условные предложения нереального характера.

Conditional


Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака


Выполнить лексико-грамматические упражнения

18.11


32

Грамматико-ориентированный урок

1

Урок формирования новых знаний


Условные предложения нереального характера.

Conditional




Выполнить лексико-грамматические упражнения

22.11


33

Section 3 What’s wrong with us?


Привычки

4





1

Комби- ниро- ванный



Структура be (get) used to



Рассказать о своих привычках в школе и дома

Выполнить лексико-грамматические упражнения

23.11


34

Читаем Дж. Свифта

1

Комби- ниро- ванный


To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth



Прочитать отрывок из рассказа «Gulliver’s Travels», понять основное содержание и выбрать главные факты

Выразить своё мнение о проблемах, затронутых в рассказе


25.11


35

Экология взаимоотношений между людьми в обществе .


1

Урок-дискуссия





Кратко из-ложить со-держание рассказа по плану

составить список правил поведения людей в обществе

29.11


36

Обобщающий урок Идеальный мир

1

Урок систематизации знаний

Презентация проекта «A Perfect World»

30.11


37

Section 4 Why throw away? Why not recycling

Откуда столько мусора

4







1

Комби- ниро- ванный



To pack, to prohibit, to recycle, to throw, to waste, recycling center, din, can packaging, prohibition protection, recycling

recyclable;

Словообразование: аффиксы гла-голов –dis, -mis, -ize/ise

Прослушать текст «Recycling», выписать нужную информацию

текст «Why throw away so much?» с пониманием основного содержания



2.12


38

Откуда столько мусора

1

Комби- ниро- ванный




«Packaging», догадаться о значении новых слов по контек-сту, выде-лить новую информацию



6.12


39

Переработка отходов.

1

Урок-дискуссия



Прослушать текст «Recycling», выписать нужную информацию

Сделать выборочный перевод

Принять участие в дискуссии «Is recycling important?»подготовить сообщение «Recyclable things»


7.12


40

Совместные усилия по наведению чистоты в месте ,где ты живёшь

1

Комби- ниро- ванный


Clean-up-day

Предложения с нереальным условием Conditionals




Составить радио-объявление «A clean –up-day» Выполнить лексико-грамматические упражнения

9.12


41

Section 5 What can we do to save the Earth


О проблемах экологии по радио

6






1

Комби- ниро- ванный









Прослушать стихотворение, выразить и аргументировать своё отношение


Выразить и аргументиро

вать своё от-ношение к прочитано

му

Написать»My ideas how to save the Earth»

13.12


42

Несколько шагов к чистой планете

1

Комби- ниро- ванный


To avoid, to save, least, to reduce, to refuse, to recycle



Читать текст с полным пониманием озаглавить, добавить пропущен

ные фраг-менты



14.12


43

Ты тоже можешь сохранить планету

1

Комби- ниро- ванный




Диалог «Clean-up-day» (с извлечением необходимой информации), выполнить задание true/false


Составить диалоги по картинкам на тему «Nature protection»

Ответить на вопросы викторины «Are you a friend of the earth?»

16.12


44

Создадим фильм о защите планеты

1







Написать сценарий фильма

20.12


45

Контрольная работа. Progress check

1

Кон-тро-ля и оценки знаний


Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)

21.12


46

Конференция по проблемам окружающей среды

1

Инте- рактив- ный

Презентация проекта «What can we do to save the Earth?»

23.12


3 четверть (30 часов)

47

Section 1 What is the Media?


Средства массовой информации: преимущества и недостатки

4





1

Комби- ниро- ванный


Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programmer, tabloid, to broadcast

Аббревиа- туры

Прослушать описание средств массссовой информации и установить соответствия; сообщение о теле- и ра-диовещательных компа-ниях и соот-нести компании и страны


Рассказать и расспросить о достоинст-вах и недос-татках раз-личных средств масссовой информации


10.01


48

Средства массовой информации

1

Комби- ниро- ванный


To get news over TV/the internet. To video a film



Прочитать текст о радиопередаче с извлечением определённой информации

Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации


11.01


49

Радио

1

Комби- ниро- ванный


To hear smith on the radio, to switch on/off/over

Неисчисляемые существительные

Прослушать песню про радио, выделить главную мысль


Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу»


13.01


50

Популярные радио-

Станции России и Великобритании

1

Комби- ниро- ванный


To offer, to transmit, to specialize, to provide



Прочитать текст о ра-диостанциях Велико-британии с полным пониманием. Сделать выборочный перевод

Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции


17.01


51

Section 2 What do you think of television?


Новый год у телевизора

4






1

Комби- ниро- ванный




Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer



Прочитать текст «Ce-lebrating» и ответить на вопрос

Выразить свою точку зрения на высказывание о том , что СМИ объединяют людей


18.01


52

Телепередачи. Телевизионные каналы

1

Комби- ниро- ванный


Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast


Прослушать интервью «ТВ программы», понять основное содержание, установить соответствия

Прочитать текст о те-леканалах Великобритании и ответить на вопрос

Рассказать о телеканалах России


20.01


53

Телевикторины

1

Комби- ниро- ванный



Герундий



Выразить своё отно-шение к ТВ -передачам; составить диалог, предложить посмотреть ТВ,принять/отказаться, объяснить причину


24.01


54

Любимые передачи

1

Комби- ниро- ванный






Рассказать о своей любимой ТВ -передаче


25.01


55

Section 3 Do you read newspaper on Sundays?


Периодика в нашей жизни

3






1

Комби- ниро- ванный



Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid,review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper


Прослушать сообщение о газетах и журналах Великобритании, перечислить их названия

Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию

Рассказать о роли газет в нашей жизни


27.01


56

Пресса, как источник информации

1

Комби- ниро- ванный


Словосложение «прилагательное + существительное»



Прочитать заголовки, определить тему и про-гнозировать содержание по заголовку; статьи и соотнести их содержание с заголовками

Расспросить партнёра, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете / любимом журнале


31.01


57

Популярные журналы в России

1

Комби- ниро- ванный





подобрать подходящий по смыслу заголовок к тексту


Выразить своё отношение к местным газетам


1.02






58

Section 4 Is being a repor-ter a danger-ous job?

Профессия – репортёр

3




1

Комби- ниро- ванный



Reporter Courageous



Прочитать статью о работе ре-портёра и озаглавить её

Обсудить, насколько опасна ра-бота репор-тёра


3.02


59

Хотел бы ты стать репортером?

1

Комби- ниро- ванный



Сложноподчиненные предложения с союзами: whatever, wherever, whenever, whoever, however



Обсудить типичные проблемы репортера


7.02


60

Известный журналист

1

Комби- ниро- ванный





Прочитать статью об А. Боровике с полным пони-манием, выделить новую ин-формацию

Передать содержание прочитанного


8.02






61

Section 5 Are books the media, too


Роль книг в нашей жизни

3




1

Комби- ниро- ванный



Словосочетания с формами на -ing


Прочитать мнения детей о роли чтения с полным по ниманием, используя выборочный перевод

.


10.02


62

Почему книги до сих пор популярны

1

Урок-рассуждение

confess, wisdom, a man of great wisdom, the ancients, wisdom tooth, I have to confess




Выразить свою точку зрения: по-чему книги всё ещё по-пулярны


14.02


63

Книги как часть СМИ

1

Комби- ниро- ванный


Bible (the), encyclopedia, dictionary, guidebook, handbook confess, wisdom, a man of great wisdom, the ancients, wisdom tooth, I have to confess


Прослушать интервью с продюсером и выделить факты в соответствии с поставленным вопросом

Прочитать высказывания о любимых книгах и проверить свои предположения

Рассказать и расспросить собеседника о любимых книгах; рассказать, какие книги вы бы взяли на необитаемый остров


15.02


64

Section 6 Reported speech

Учимся докладывать

5




1

Урок формирования новых знаний




Косвенная речь в настоящем и прошедшем временах





17.02


65

Глаголы, вводящие косвенную речь

1

Комбинированный

To explain, to offer, to print, to remind, to report, to suggest

Косвенная речь в настоящем и прошедшем временах


прочитать текст «Плохая память» с выборочным пониманием нужной информации;




21.02


66

Вопросы в косвенной речи

1

Урок формирования новых знаний



Косвенная речь вопросительных предложений


перефразировать текст из прямой в косвенную речь, используя изученный лексико-грамматический материал



22.02


67

Просьбы и команды в косвенной речи

1

Урок формирования новых знаний





– составить текст «Радио, TV, Интернет», связанный из разрозненных частей

расспросить однокласс- ников об их домашней библиотеке, обменяться мнениями с партнерами о достоин-ствах и не-достатках печатных книг, книг на компакт-дисках.


24.02


68

Самостоятельная работа

1

Урок контроля и оценки знаний







28.02


69

Section 7 Try yourself as a writer

Краткость – сестра таланта

8





1



комбинированный



Словообразование

Сложноподчинённые предложения с союзами who, that, which; образование прила-гательных с помощью суффикса - less


Прочитать рассказ о необычных письмах, ответить на вопрос, сделать выборочный перевод



1.03


70

Знаменитые писатели. Жанры книг

1

Комбинированный

Essay, horror, idea, play, script, thriller, appealing, fantasy science fiction




Рассказать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали


3.03


71

Мой любимый писатель

1

Комбинированный







7.03


72

Библиотеки

1

Комбинированный

To borrow, a collection of books


Прослушать рассказ Mrs. Swan о школьной библиотеке и проверить правильность своих предположений


Рассказать и расспросить о домашней библиотеке, используя план


8.03


73

Аннотация любимой книги

1

Комбинированный

Conclusion, idea; to book, to find out, in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books



Прочитать отрывок из рассказа «The Head-less Ghost» by Pete Johnson с полным пониманием, используя сло-варь, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного рассказа по плану


10.03


74

Интернет – источник информации

1

Комбинированный

E-mail, modem, website, provider. To connect, to get online, to go on line, to browse, to download


Прослушать сообщение об истории Интернета, установить соответствия (matching)

Прочитать текст «How it affects us» с извлечением полезной ин-формации), выбрать преимущества и недостатки

Подготовить сообщение «Is the Internet a great source of information?». Обосновать своё утверждение


14.03


75

Контрольная работа

1

Урок контроля иоценки знаний


15.03


76

Обобщение. Работа над ошибками




17.03









4 четверть ( 28 часов)

77

Section 1 Who is a successful person?


Известные люди, добившиеся в жизни успеха

6





1

Комбинированный

Ambition, Equal, Own, Owner, Person, Social, Success, Successful, Unequal, To hand, To own, To succeed, Mind your own business, On my own, Equal opportunities, Succeed by one’s own efforts


Словообразование


Прочитать интервью (с полным пониманием), выбрать заголовок и девиз успешного человека

Обменять-ся мнении-ями о том, кого назы-вают «successful person»


28.03























78

Что делает человека успешным? Черты характера

1

Комбинированный

Ambitious, independent

Глаголы в форме Present, Past Simple, Past Perfect, Past Simple Passive (повторение)



Рассказать, какие чер-ты харак-тера нужно развивать, чтобы стать успешным человеком


29.03


79

Биография знаменитых людей, их вклад в культуру

1

Комбинированный

Sick



Прочитать тексты «Walt Disney», «Mot-her Teresa», «Slava Polunin» и выделить нужную инфор-мацию в со-ответствии с поставленными вопросами



31.03




80

Биография знаменитых людей, их вклад в культуру

1

Комбинированный





Выразить своё отношение к про-читанному, дать крат-кую харак-теристику персонажей


4.04


81

Биография знаменитых людей

1

Комбинированный


Past Perfect Passive





05.04


82

Биография знаменитых людей

1

Комбинированный


Past Perfect Passive



Рассказать о знаменитом человеке


7.04


83

Section 2 Family is a good start


Взаимоотношения в семье

4





1

Комбинированный

To obey, right


Прослушать диалоги (понимание основного содержания), выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями


Составить и разыграть микро-диалог на фотогра-фию, выра-зить своё мнение, ка-кими бы-вают отно-шения в хорошей семье


11.04


84

Взаимоотношения подростков в семье

1

Комбинированный

Dependent, independence, lack, unequal

Конструкции с инфинитивом: make smb do smth; ask smd to do smth



Назвать проблемы, с которыми сталкиваются подрост-ки; расска-зать и рас-спросить собеседника, что роди-тели разре-шают и за-прещают делать


12.04


85

Проблемы молодёжи и способы их решения

1

Комбинированный

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of



Прочитать письма детей в журнал с полным пониманием, используя перифраз, языковую догадку

Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная


14.04


86

Проблемы молодёжи и способы их решения

1

Комбинированный

Jealous, kind, to be jealous of



Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести их с письмами



18.04


87

Section 3 What is bullying?


Межличностные конфликты и их решения

3




1


Комбинированный



Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening letter, threat against, threat of, under the threat of


слушать сообщение по телефо-ну доверия, выбрать информацию в соот-ветствии с поставлен-ным воп-росом

Прочитать тексты и подобрать заголовки



19.04


88

Межличностные конфликты и их решения

1

Комбинированный


Условные предложения (повторение)



выразить свое отно-шение к проявлениям неспра-ведливости

21.04


89

90

Межличностные конфликты и их решения

2

Комбинированный

To be ashamed of, to be frightened of



Прочитать отрывок из романа «Jane Eyre», ответить на вопросы, сделать выборочный перевод

составить высказывание по аналогии с прочитанным


25.04

26.04


91

Section 4 Why are family holidays important?


Праздники

4






1

Комбинированный





Thanksgiving Day


слушать текст о по-пулярных праздниках, выделить необходимую инфор-мацию, ус-тановить соответст-вия


сообщить известную информацию об из-вестных праздниках, опираясь на лингви-стический справочник


28.04


92

День Благодарения

1

Комбинированный




Прочитать текст о Дне Благодарения, установить логическую последовательность событий, ответить на вопросы

Передать содержание прочитанного с опорой на план


2.05


93

Семейные праздники и традиции; подарки

1

Комбинированный

Ring, wedding, house-warming party, special occasion




Высказать мнение, по-чему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует ваша семья


3.05


94

Семейные праздники: поздравления, пожелания

1

Урок развития письменной речи

Congratulations, to send greetings






5.05


95



Section 5 Is it easy to be independent


Легко ли быть независимым?

11



2

Комбинированный

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make choice, social studies, to babysit, baby-sitter

Устойчивые словосочетания с глаголами do и make


Прочитать статью о том, что американцы думают о независимости, ответить на вопросы, исправить ложные утверждения

Обсудить в группе, что значит быть независимым человеком



10.05


96

Способы зарабатывания карманных денег

1

Урок рассуждение

To deliver newspapers, part-time job



Прочитать высказывания «Part-time job», понять основную идею, установить соответствия

Рассказать о лучшем способе зарабатывать деньги по плану


12.05


97

На что подростки тратят карманные деньги?

1

Комбинированный

Butcher’s, chemist’s department store, supermarket, newsagent’s, stalls, shop assistant, shopping center

Словообразование: a record, shop

Прослушать рассказ «Family’s shopping day», выде-лить ос-новные факты и выполнить задание «Множественный выбор» (multiple choice)

Прочитать: - тексты «Pocket money», заполнить таблицу; - текст «The virtual shop» (с извлечением необходимой информации и установить соответствия (matching)



16.05


98

Покупки

1

Урок дискуссия





Рассказать и расспро-сить собе-седника, как он тратит карманные деньги; составить диалог с продавцом по образцу


17.05


99

Контрольная работа

1

Урок контроля и оценки знаний

Контроль знаний

18.05


100

Итоговый грамматический тест

1

Урок контроля и оценки знаний

Выполнение лексико-грамматических упражнений

17.05


101

Обобщение пройденных структур

1

Урок обобщения и коррекции знаний

Лексика по теме






23.05


102

Обобщение пройденных структур

1

Урок обобщения и коррекции знаний

Лексика по теме






24.05



103

Повторение. Круг чтения зарубеж. сверстников

1

Урок обобщения и коррекции знаний

Лексика по теме



Чтение с пониманием общего содержания

Мон. и диал.речь


26.05


104

Повторение. Круг чтения зарубеж. сверстников

1

Урок обобщения и коррекции знаний

Лексика по теме




Мон. и диал.речь


28.05


105

Повторение пройденных структур

2

Урок повтореня

Лексика по теме




Мон. и диал.речь


30.05










































49